No Image

Замена датчика абс шевроле каптива

СОДЕРЖАНИЕ
2 149 просмотров
21 января 2020

Каптиву я брал с расчетом на то, что смогу ездить по ней по бездорожью. Да, я не могу назвать этот автомобиль полноценным внедорожником, на нем удобнее по городу передвигаться, но все же и обычной легковушкой ее не назовешь, потенциал имеется и я его использую. Недавно обнаружил некорректную работу полного привода автомобиля, начала глючить ESP, ABS.

У меня в гараже валялся обычный китайский мультиметр, им я измерил сопротивление всех датчиков ABS по-отдельности. Все датчики были в норме, кроме одного, который был установлен в районе заднего левого колеса, там сопротивление вообще отсутствовало. Значит он сломан и его нужно менять. Съездил в магазин, мне там подобрали новый датчик, правда стоит он совсем не дешево – 1500 рублей.

Инструменты пригодятся следующие: накидной ключ на 15, гаечный ключ на 17 и 14, пассатижи, головка в виде звездочки. Ну что же, все необходимое для ремонта есть, можно приступать к замене. Приподнимаем машину на домкрате, удаляем колесо. После этого при помощи ключа звездочки отворачиваем болт крепления. Далее отдельно демонтировал тормозные цилиндры и начал снимать скобу суппорта.

Удалил тормозной диск. Некоторые пишут, что диск снимается тяжело, но в моем случае никаких затруднений не было, диск снялся быстро, я даже удивился, если честно. Пассатижами отгибаем крепления тормозной колодки стояночного тормоза. Не раскрытыми пассатижами нажимаем на скобу фиксатора, потом гвоздиком проворачиваем. С другой стороны гвоздь придерживаем руками от утопления.

Отводим колодку рукой и наблюдаем там стандартный датчик АБС. перед его снятием вытаскиваем провода наружу, отворачиваем датчик ключом-шестигранником и пассатижами выдергиваем его с внешней стороны вместе с разъемом и уплотнителем. Далее идет сборка в обратном порядке. Внимание! Перед установкой резиновое уплотнение на датчике АБС нужно смазать литолом. Теперь датчик работает хорошо, с этим все нормально, нужно далее поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии.

Читайте также:  Замена масла в двигателе вольво s60

Подключение диагностического сканера ELM 327 к Chevrolet Captiva 2.2D / Диагностика авто


Свесьте колеса авто на подъемнике, оголите обшивку блоков управления и разъемы контролеров. Прозванивается, исключительно, в одну сторону.

Хочу поделится своим опытом в проверке задних датчиков ABS Chevrolet Captiva. Вообще, по Каптивам, как-то…

Где собирают Шевроле Каптива Как уже говорилось, будут нужны ремонтные пины.

Ну ни как никто не признавался, а какое значение сопротивления они намерили.

Свесьте колеса авто на подъемнике, оголите обшивку блоков управления и разъемы контролеров.

Важно соблюдать правила ремонта и действовать по инструкции, которая может отличаться в некоторых случаях для каждой конструкции. Прикрепив пины к мультиметру и измерительным устройствам, замерьте сопротивление на контактах.

Примерно его значение должно равняться 1 кОм. Точную величину можно узнать все в той же инструкции для ремонта. Стоит проверить, не замыкает ли массу.

Сопротивление должно поменять свою величину. Также осмотрите датчики ABS на оставшихся колесах. Найдя разрыв или короткое замыкание, поснимайте колеса, отделите и просмотрите проводку и датчик АБС.

Шевроле Каптива при повреждении заднего правого или левого колеса может вывести датчик из строя. Найдя причину поломки, стоит поменять датчик или исправить проблему с проводами.

Для нормального стыка не стоит просто мотать провода, используйте паяльник. Вот и хочу вам рассказать, что я намерил с мульти метром.

В интернете, когда я искал значения сопротивления датчика, как назло, звучали в основном такие фразы: Ну ни как никто не признавался, а какое значение сопротивления они намерили.

Вообще, по Каптивам, как-то совсем мало информации по датчикам АБС или я неправильно искал.

По другим маркам машин, сопротивление было указано от до Ом. В некоторых от до Ом.

Читайте также:  Замок зажигания нива 21213

Ремонт датчика АБС Chevrolet Aveo

Я вам хочу написать саму конкретику, именно что я сам намерил. Начну с неисправного датчика АБС, который был заменен на новый. И так… Прозванивается в обе стороны и в обе стороны 71 Ом.

Он же родной и никогда не менялся.

Аналоги детали доступны в наличии

Прозванивается, исключительно, в одну сторону. Новый, который сменил неисправный. И так же, прозванивается в одну сторону. Так же, я замерил напряжение на подводящих проводах.

В 2006 году анонсировали новую модель в линейке GM ‒ сравнительно недорогой кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого порадуют многих, привезенный из Кореи специально для премьеры на Женевской выставке. Только теперь, взамен большого квадратного джипа высокой проходимости, представили небольшое авто типа «паркетник», обладающий многими достоинствами и преимуществами авто своего класса.

Как диагностировать датчики АБС/ABS

Новый автотранспорт, как например Шевроле Каптива, помимо датчика АБС, оборудован системами ЕСП, ЕТС и иными. Неправильная работоспособность датчика АБС в Шевроле Каптива несет за собой неверное функционирование и иных систем, читающих данные с него.

Для того чтобы проверить, работоспособны ли датчики АВS, потребуются:

  • тестер-мультиметр;
  • пины для ремонта;
  • паяльник.

О вышедшей из строя системе АБС должны подавать сигнал индикаторы на приборной панельке. Самый легкий способ, чтобы проверить, какой именно из датчиков не работоспособен ‒ обратиться в автомастерскую. Но если вы обладаете нужными навыками ремонта, то можно это сделать самому.

Как уже говорилось, будут нужны ремонтные пины. Их цена не так велика даже для именитых авто (Mercedec, BMW). С их помощью возможно «прозвонить» и заменить датчики АБС Шевроле Каптива без применения подручных средств: шпилек, заколок, булавок, они в свою очередь изменяют размеры разъема, вследствие использования которых будете иметь плохой контакт. Пин оснащен двумя наконечниками и проводками.

Читайте также:  Втулка шкворня зил 130

Свесьте колеса авто на подъемнике, оголите обшивку блоков управления и разъемы контролеров. Важно соблюдать правила ремонта и действовать по инструкции, которая может отличаться в некоторых случаях для каждой конструкции.

Прикрепив пины к мультиметру и измерительным устройствам, замерьте сопротивление на контактах. Примерно его значение должно равняться 1 кОм. Точную величину можно узнать все в той же инструкции для ремонта. Стоит проверить, не замыкает ли массу.

Прокрутите вручную колесо. Сопротивление должно поменять свою величину. Также осмотрите датчики ABS на оставшихся колесах. Найдя разрыв или короткое замыкание, поснимайте колеса, отделите и просмотрите проводку и датчик АБС. Шевроле Каптива при повреждении заднего правого или левого колеса может вывести датчик из строя.

Найдя причину поломки, стоит поменять датчик или исправить проблему с проводами. Для нормального стыка не стоит просто мотать провода, используйте паяльник. Соединенные провода заизолируйте термоусадкой.

Это нужно учесть

Не забывайте про полярность датчиков АБС, производить подключение проводов необходимо правильно. Поэтому в ремонтной инструкции выделены цвета соединения, а на разъеме они пронумерованы. Подключать строго по полярности и расцветке проводов, ведь неправильное подсоединение может вывести из строя рабочий датчик АБС, и придется производить его замену. Для Шевроле Каптива не составит особого труда найти ремонтные части, но помните, что правильная работа сделает ваше движение безопасным, не пренебрегайте профилактикой и заменой датчиков.

Комментировать
2 149 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector