Не долго мучалась старушка))) спустя 3 дня после визита на сервис — датчик ABS опять ушел по английски, в результате горит "CHECK", машина не в адеквате, набирает скорость не хотя, тормозит без АБС. Т.к. был занят очень, на сервис смог попасть только 19-го января. Поставили новый датчик, оказывается от i30 подходит(от акцента не было в наличии на складе).
Датчик 562грн.
Работа 239грн.
Price tag: 811 UAH Mileage: 115770 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
а как это переднее правое ведущее?
Это легко проверить, на льду или в песке у тебя будет крутится только одно колесо(как правило это в основном правое), как только машина тронется — второе левое, уже потом начинает крутится и помогать ведущему! Но если ты загруз в снегу или во льдах или в песке — крутится только одно ))))) Я так 100 раз делал )))))
у меня датчик абс умер на 5000 км, после проезда по огромной луже, уж почему умер, не знаю, да и ремонтники официалы сами тока пожали плечами, поменяли по гарантии. Так вот, умер датчик перед самой поездкой в Иваново, а это порядка 150 км и потом обратно. Так вот никакой разницы в динамике не наблюдалось, ехал как обычно. Не знаю, что у Вас случилось такое непонятное
Разница в динамике разгона чувствуется колоссальная, как будто отключили часть двигателя…
Может, не только было дело в датчике?
Или может разница в каком именно датчике? Ведь все мы знаем что у нас передние-правое колесо ведущее…
Или может разница все таки в прошивке ЭБУ… Кто знает… Пишу как есть…
возможно, я не помню, какой именно датчик у меня тогда отказал
Может, не только было дело в датчике?
Может у него в комплектации есть ESP, и она дает ошибку на ЭБУ, который в свою очередь тупит двигло
Круто, АВС не работает и чек горит, да еще и на динамику влияет, мне бы такую систему.
Это очень просто устроить, отключите физически из разъема правый — передний датчик! Получите такую систему бесплатно!
А как датчик абс зажег "чек" и влияет на динамику разгона?
Ну, не я пишу программное обеспечение, не знаю! Могу сделать вывод что это критическая ошибка, поэтому загорается чек… Причем я так думаю что если бы у меня была коробка автомат — то коробка бы не переключала скорости… А почему влияет на динамику разгона — значит опять же вопрос к программистам, кто писал программу для этой машины…
У меня были ошибки по АБС — когда задние колодки примерзли и колесо "тащилось". Все работало штатно кроме АБС, которая просто не работало. Потом колесо сорвалось и со следующего запуска мотора все само собой заработало) Коробка автомат. Но примерзало заднее колесо
под словами "загорелся чек", наверное, понимается индикатор ABS на панели приборов
Датчик ABS или, как его ещё называют, датчик антиблокировочной системы предотвращает блокирование колёс во время совершения торможения. Это избавляет вас от возможности потерять управление своим автотранспортом, сохраняя при этом его устойчивость во время передвижения. Ключевую роль в функционировании механизма выполняют сенсорные модули, которые устанавливаются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.
Назначение и принцип работы датчика АБС
Данное устройство является одним из трёх ключевых элементов системы. В неё также входит модуль управления и гидравлический блок. Датчик выявляет момент блокирования колеса по частоте его вращения.
Как только это происходит, электрический модуль принимает сигнал датчика, после оказывает воздействие на блок, который монтирован за основным тормозным цилиндром.
Гидравлический блок предотвращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого будет недостаточно, тогда клапан направит вещество в отводную магистраль. А по восстановлению вращения все процессы прекращаются, давление магистрали передаётся обратно на тормозные цилиндры.
Именно поэтому замена датчика частоты вращения колеса – необходимая процедура, проводить которую стоит систематически, а оттягивать её нельзя.
Возможные неисправности системы
Обычно проблемы в исправном функционировании устройства образуются после ремонтных работ подвески. Причины этому – шлейфы устройств скорости. При отказе прибора вращения активизируется световой индикатор, после которого система прекращает функционировать.
В тот момент, когда на панели загорелась ошибка ABS, система антиблокирования колёс не работает. При этом водитель может снизить скорость транспортного средства и даже остановить его, но проблема в блокировании колёс не устраняется, это особенно заметно в гололёд.
Когда нужна на Хендай Солярис замена АБС?
Поскольку система играет важную роль в управлении транспортным средством, то каждый автомобилист должен знать основной признак, указывающий на некорректную работу антиблокировочной системы: загорается индикатор на приборной панели – обычно во время движения.
Остальные признаки неисправностей выявляются только в условиях сервисного центра.
Почему нужна замена датчика АБС Хендай Солярис?
Обычно выделяют четыре причины неисправностей датчика АБС:
- наличие разрывов в проводке системы или некорректная работа контроллера, отображается ошибка, а система перестаёт функционировать;
- выход из строя колёсных устройств, обычно это случается из-за окисления контактов, плохого соединения контактов и замыкание;
- различное давление шин и узора протектора, датчики получают разную информацию, из-за которой происходит сбой системы;
- механические повреждения: износ подшипника, люфт, надлом ротора, неисправность насоса АБС и так далее.
Замена заднего датчика АБС Хендай Солярис и другие наши услуги
Для того чтобы ремонтные работы были проведены корректно, стоит выполнить все необходимые манипуляции. Специалисты нашего сервиса оказывают следующие услуги:
- диагностирование, этот процесс включает демонтаж системы, визуальный осмотр и оценку работоспособности;
- замена датчика;
- обновление контактов;
- в случае механического повреждения проводится замена и неисправных элементов.
Замена датчика АБС Солярис
Все манипуляции по ремонту вы можете понаблюдать в нашем сервисе.
Механики проводят замену датчика следующим образом:
- автомобиль устанавливают на ровную поверхность и фиксируют ручником;
- снимают клеммы с аккумуляторной батареи;
- демонтируют колёса;
- отсоединяют фиксаторы;
- снимают накладку;
- извлекают датчик;
- очищают посадочное место;
- монтируют новый элемент;
- устанавливают все остальные детали в обратном порядке.
Опасность выхода из строя
Есть три пункта, которые не стоит никогда делать:
- оттягивать проблему устранения неисправностей;
- проводить ремонт собственными руками;
- проводить манипуляции в некачественном сервисном центре.
Наши преимущества
Учитывая все требования водителей к сервисным центрам, мы советуем обратиться за помощью именно к нам. И вот почему:
- у нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы;
- автосервис оснащён самым современным оборудованием;
- мы гарантируем качество;
- выполняем все работы быстро и в срок;
- наши цены устраивают большинство владельцев автомобилей Хендай Солярис.
Поломка транспортного средства является серьёзной проблемой для всех автомобилистов. К тому же для многих автотранспорт – это средство заработка. Именно поэтому стоит обратиться к нам в сервис. Мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену датчика.
А для того чтобы проблема беспокоила вас как можно реже, рекомендуется следовать следующим правилам:
- регулярно проводить технический осмотр вашего транспортного средства, процедуру можно заказать у нас в сервисе технического обслуживания;
- своевременно реагировать на возникшие неисправности, а не оттягивать их устранение;
- обращаться к нам за помощью в устранении проблем.
Исправная работа транспортного средства гарантирует вам безопасность во время передвижения. Будьте внимательны к своему автомобилю, и тогда он прослужит достаточно долго.
Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.
Назначение датчика АБС и принцип работы
Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.
Датчик АБС с проводом и разъёмом
Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.
Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля
Необходимость замены устройства
О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.
Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя
Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:
- появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
- непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
- отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
- сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.
При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.
Как менять
Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.
Инструменты
Чтобы поменять датчик, потребуются:
- надёжный домкрат;
- баллонный ключ;
- набор рожковых и торцевых ключей;
- молоток;
- плоская отвёртка;
- кондиционер для металла WD–40;
- тестер (мультиметр).
Поэтапная замена
Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.
- Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
- Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.
Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика
Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры
Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт
Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка
Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.
В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.
Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан
Некоторые нюансы
Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:
- Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
- Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
- Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
- Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.
Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.
Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.
Проверка качества выполненных работ
После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.
Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.