Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе датчика коленвала может привести к тому что автомобиль начинает троить, или неправильно работать.
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Замена датчика
Для начала рекомендуется провести полную диагностику неполадки. Если проблема возникла проводки, то можно исправить это замену и пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают, используя более крайних мер, а именно замена непосредственно самого датчика.
Замена датчика коленвала на Акценте проводится достаточно просто. Для этого рекомендуется купить новую деталь.
- Снятие и установка датчика занимает около 10 минут.
- Для начала необходимо найти непосредственно сам датчик.
Теперь необходимо отсоединить колодку проводов питания от датчика.
После этого необходимо открутить крепление датчика блоку.
Вынимаем аккуратно датчик, чтобы не повредить сопутствующие элементы.
Вынимаем старый датчик, и устанавливаем новый.
Выбор детали: артикулы
Завод изготовитель рекомендует устанавливать только оригинальный датчик. И не подбирать аналоги. Но любую деталь, которая является аналогом оригинала как правило дешевле него. Исключение составляют только тюнинговые запчасти, которые обычно в 2 раза дороже оригинала.
К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-22600 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Хендай Акцент. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.
Аналоги
Рассмотрим какие существуют аналоги датчиков кроме оригинальной детали, которые можно устанавливать на Hyundai Accent:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Mobiletron | CS-K004 | 900 |
Lucas Electrical | SEB876 | 900 |
Intermotor | 18938 | 900 |
Stellox | 06-00078-SX | 1000 |
Meat&Doria | 87239 | 1500 |
Era | 550168 | 1500 |
Delphi | SS10958 | 2000 |
Optimal | 07-S055 | 2000 |
Blue Print | ADG07210 | 2000 |
Вывод
Произвести замену датчика коленвала на Акценте можно своими руками, не прибегая к услугам СТО. Стоит помнить, что правильная диагностика — это залог успеха.
Утром съездил в магазин купил ДПКВ. Замерил перед установкой, показания хорошие. Установил, завелась, ошибку больше не выдает.
Price tag: 1 450 ₽ Mileage: 168000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 7
этот тестер просто ужас-есть такой же врет безбожно
какие симптомы были умирающего датчика?
Когда первый раз не завелась бк включил ошибку нашел. Скинул ошибку, завелась сразу. Второй раз просто подождал минут 30 ( ошибка уже не высветилась). А потом если наступал такой момент я поступал двумя способами — 1-ый. Ставишь машину на передачу и не много крутишь стартером. Останавливаешься, ставишь нейтралку и заводилась с 1 раза. 2-ой. С толкача, хватала малейшего рывка и машина заводилась( ошибка не высвечивалась).
Вопрос если датчик в масле это нормально ?
Он там возле маховика как я понял? Значит сальник коленвала плохо держит.
Возле маховика, но с другой стороны от сальника(внутри двигателя).
Зубья сделаны прямо на колене
Ну тогда то все нормально, он и будет в масле.
ОСТОРОЖНО МНОГА БУКАФ
но вроде интересно написал
Одним предновогодним днём начала у меня глючить машинка.
Ехал ехал и заглох. и не заводится. Через время завелась. Кое как доехал до дома.
Сделал диагностику. показало обрыв в сети. Стал шерстить форумы. Почитав по симптомам стал грешить на датчик ДПКВ. Дело было 29 декабря. В срочном порядке обратился к messer1105 который оперативно заказал для меня недорогой датчик, за что ему огромное спасибо, не оригинал, поскольку уверенности в неисправности именно его не было.
30 числа он был уже у меня.
Поскольку предновогодняя суета не позволяла заняться машиной, а автосервисы уже не работали 31 числа как и все нормальные люди, было принято решение позаимствовать тачку у отца, на которой он почти не ездит.
31 число. Я на жигулях. Надо сгонять за ёлкой, в магазин закупить оставшееся необходимое для новогоднего стола. И в саму новогоднюю ночь доехать до родителей встретить с ними новый год)
Вообщем Жигули весёлая машина.
Утро 1 января. Проснувшись, поняв что делать нечего, а тянуть ляшки напротив телевизора уже не интересно, посмотрев видосы на ютубе "как менять дпкв", потеплее одевшись я вышел во двор, чтобы побороть этот злостный датчик.
Немного о работе машины с неисправным дпкв: Машина заводилась на холодную. Грелась до определенной температуры и глохла и более не заводилась пока не остывала до уличной температуры.
Какова связь температуры двигателя и ДПКВ я особо не понимаю. Но блок управления видимо видя ошибки и пропуски с ДПКВ не даёт работать машине после достижения определенной температуры.
Приступив к работе я понял что открутить этот гребанный датчик довольно сложно.
Его расположение крайне неудобное, и не имея хорошего инструмента снять его сложно.
Хотя держится он на одном болте на 10.
Я откручивал его обычным гаечным ключом. То рожковым то накидным. Двигался он в прямом смысле по миллиметру. Минут 40 наверное я потратил на то чтобы его открутить. И около часа на то, чтобы понять, что кроме как ключом сейчас я его никак не откручу.
В идеале откручивать это маленькой НЕВЫСОКОЙ головкой на гнущемся удлинителе. Тогда всё будет без проблем. У меня была только высокая головка и гнущегося удлинителя у меня не было.
Предварительно перед тем как откручивать этот болт я обильно залил его и сам датчик ВД40, поскольку датчик скорее всего там знатно прикипел. И не зря залил! Он действительно мальца прикипел, но вышеупомянутый эликсир, отлично сдвинул его с места и недолго мучаясь я выдернул ДПКВ!
Воткнув новый на законное место еще полчаса на закручивание болта так же по миллиметру. Подключение всех фишек… ии заводим.
Всё отлично. Спустя 10 минут, всё ок, температура поднимается, машина не глохнет! Профит!