No Image

Замена датчика коленвала е39

СОДЕРЖАНИЕ
2 388 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток всем!

В данной записи речь пойдет о замене датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателя М52. Но, обо всем по порядку.

Все началось с того, ехал я утром на работу, спокойно, как обычно, и тут ни с того ни с сего заглох двигатель на ходу, я естественно остановился на обочине, осмотрел все подкапотное пространство, ничего не обнаружив стал заводить двс, но, завел хоть и с первого раза но с трудом, поехал по тихонечку дальше на работу, машина подтупливала в пути, моментами были подергивания. По приезду на работу, подключил INPA, и по блоку двигателя (DME) увидел следующую ошибку:

Сам датчик находится в передней части демфера крутильных колебаний, грубо говоря практически под термостатом (касается моторов М52, на М52 TU датчик находится под стартером).

Импульсный Датчик в ЕТК :

В замене датчика проблем нет, все можно сделать без ямы, за час-два. Для того чтобы было удобно его снимать, я снимал кожух вентилятора и сам вентилятор. Для этого нужно снять две пластмассовые заклепки по краям кожуха, и ключем на 32 ударным методом, по часовой стрелке !, открутить сам вентилятор, и вместе с кожухом достать.

Откручиваем единственный болт который удерживает датчик, при помощи шестигранника. Далее снимаем кабельную коробку отщелкнув два стопорных кольца, идем так сказать по "кабелю" от датчика.
Разъем датчика находится под впускным коллектором:

Отсоединяем разъем, тянем на себя, отсоединяем трубопровод гидропривода от исполнительного узла системы VANOS, так как не хватит расстояния чтобы просунуть разъем датчика:

Датчик может закореть в своем посадочном гнезде, поэтому легкими постукиваниями разбалтываем его и достаем. Вот наш "пациент":

Установка производится в обратном порядке! Всю работу проводим аккуратно и не спеша.

TIS предлагает замену датчика без снятия кожуха и вентилятора.

Читайте также:  Что такое tdi двигатель

Так как у меня не было времени ждать новый датчик (собираюсь в дальнюю поездку на авто), я позвонил знакомому на разборку, у него такого не оказалось, но, датчик нашел у другого знакомого, который занимается ремонтом BMW, а так как этот человек ждал меня на взаимную работу по электрической части, отдал мне его взаимозачетом, оригинал, рабочий и проверенный. Мне не было времени тянуть перед дорогой, сразу же и поставил.

По поводу дальней поездки, собираюсь ехать на море с семъей, сначала на авто, а потом с пересадкой в другую страну. Поэтому, с первого числа буду не в сети 7-10 дней, кто будет нуждаться в помощи и советах, уж простите, буду недоступен, по приезду Всем отвечу)

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

Где находится датчик коленвала БМВ е36

  • Видео опубликованно: 02.04.2016
  • Время ролика: 00:11:29
  • Сообщите о дилемме с проигрованием ролика

Комментарии (17)

Почетаемые гости веб-сайта "Все про авто"! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику "Где находится датчик коленвала БМВ е36", для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео.

Ждем результатов от подмены Хотя целостность нового датчика, уже итог. Только одно НО у нас синоним хлама запчастей, слово PATRON. Но у тебя все работает вроде, кто-то гласит, что PATRON только китайский упаковщик. Потому отчет о работе этих деталей так важен.

скажите на каком веб-сайте вы заказываете запчасти?

Приветствую, делему не решили? На моторе 1, 6 м40 такая же неувязка один в один. На деньках поеду к наилучшему мастеру, в Калининграде по топливной системе и не только лишь в Калининграде, если решили делему отпишитесь если, я вперед решу, я отпишусь

Вообще спецы приговорили гидрики, неувязка короче в железе а не в электронике, гидрики, может покера, и может быть плюс распред. им есть веровать основания, не верно работает клапан как следствие утрата компрессии, строение, и пропажа тяги.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы лифан солано

BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала

INPA ошибка №83 engine speedcrankshaft position sensor. Датчик коленвала Признаки умирающего датчика коленвала .

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА. "70Л.С" / BMW ЗА 200

Замена датчика коленвала двигателя м52 устранила множество проблем с БМВ. Автомобиль не узнать 🙂 Я в VK — .

Мотор тоже так стрекочет. как у вас

Привет, сегодня заменил, гидрики , рокера, шайбы под покера. Ура Мотор не узнать не работает, а шепчет. Троение ушли, шума нет вообще никакого. Менял сам. Сначала поменял все гидрики, собрал, завёл тяга появилась, троить перестала, но шум тот же противный, поехал за коромыслами, и шайбы заодно поменял под ними, все 8 штук. Завёл и не узнал мотор. Тяга офигенная, звук теперь похож на Бмв а не тот что был стремный. и валит как дурная. Так что причина в этом у тебя тоже 1000000 на видео что ты заснял один один свой мотор узнал. Удачи. 

Привет Разобрался с проблемой? Когда новые видео?

дружище такой вопрос? бмв ванос 520 е34 механика когда наступаешь на 1, 2, 3 передачи, такое ощущение что кто-то держит за задницу, датчик коленвала, может влиять? на холостых всё нормально работает, заранее спасибо 

подскажите пожалуста мне сказали что машина не должна заводица без этого датчика а у меня она заводица но троит, почему?

Türkiyeden merhaba 1991 model BMW 5. 20. İ E 34 OTOMATİK aracım şanzımanı bozuk motor toplatmak istiyorum BATUM da yardımcı olacak Türkçe bilen varmı yardımcı olurmusun selamlar

плохо заводится машина не сразу схватывает помогите 520 е34 1993

Здравствуйте, у меня БМВ Е34 520i M50 1992г без ваноса, механика. при температуре минус 3 уже не заводится, мне говорят что это из-за датчика коленвала, подскажите пожалуйста правда такое может быть или нет? У друга такая же тока 1994 года на автомате и с ваносом, он говорит что поменял этот датчик и не знает проблем. За ранее спасибо и подписка, ЛАЙК.

Читайте также:  Замена задних пружин outlander xl

повлияла ли замена на динамику?

Zdrastvuyte u menya Bmw E30 M40 dvigatel posle zamene masel sdelal sbros na serves datchike ne pravilno podseydinil posle etogo ne zavoditsya podskajite pojaluysta za rane spasibo.

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Комментировать
2 388 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector