No Image

Замена датчика коленвала пежо боксер 3

СОДЕРЖАНИЕ
3 413 просмотров
21 января 2020

Boxer 2.2 , 2007 . 176 тыс . пробега .
Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Читайте также:  Документ купля продажа автомобиля бланк

Замена датчика положения коленвала

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.
Читайте также:  Можно ли получить дубликат чека

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Компания «ДичерАвто» занимается профессиональным ремонтом коленвалов Peugeot Boxer. Мы более десяти лет успешно трудимся в сфере технического обслуживания автомобилей популярной французской марки, завоевав признание коллег и уважение клиентов.

Работу по приведению в порядок транспортного средства опытные специалисты компании проводят с применением инновационного технологического оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки справляться с задачами любой степени сложности.

Читайте также:  Замена фильтра в бензобаке

Замена приводного ремня (автомобили с кондицонером)

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания ( свечи не ломаем! )

Замена опор ДВС (L-R)

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

По сути, приведение в порядок или замена датчика коленвала на Пежо Боксер 3 в Москве относится к категории работ капитального характера, которая производится на снятом двигателе.

Мастера проводят тщательный визуальный осмотр механизма. Он включает в себя изучение:

  • шатунных и коренных подшипников;
  • шатунных и коренных шеек;
  • считывающих колец датчиков (если таковые присуствуют);
  • звездочек ГРМ.

Помимо этого специалисты осматривают сальник коленчатого вала (передний и задний).

Результатом этого изучения становится оценка повреждений механизма, а также план работ по их устранению.

В некоторых случаях проблему можно решить всего лишь заменой сальника коленвала на Пежо Боксер. Однако могут также проводиться работы по балансировке, шлифовке, полировке и расточке коленчатого вала.

В качестве выходного контроля производится монтаж двигателя, проверка давления масла, обкатка мотора.

Записаться на проведение работ в «ДичерАвто» можно, оставив заявку в специальной форме на сайте, указав, какой именно тип услуги вас интересует (замена свечей на Пежо Боксер, например), а также указав удобное для процедуры время. Ждем обращений по указанному телефону.

Наши цены порадуют доступностью. Постоянным клиентам – скидки!

Наименование работы Стоимость, руб.
Замена цепи ГРМ
Комплекс работ по замене: цепи ГРМ, моторного масла и масляног фильтра, натяжителя цепи ГРМ гидравлического, успокоителей цепи 3 шт., сальника коленвала переднего.
12 500
Замена приводного ремня (автомобили без кондицонера) 900
Комментировать
3 413 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector