Boxer 2.2 , 2007 . 176 тыс . пробега .
Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .
P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .
Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.
Замена датчика положения коленвала
Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.
Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.
Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.
Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала
Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.
Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.
Итак, причины замены датчика коленвала:
- механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
- межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
- ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.
Технология замены датчика коленвала своими руками
Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.
Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.
Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.
Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.
Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.
При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.
Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.
Все запчасти в наличии
Гарантия на выполненные работы
Компания «ДичерАвто» занимается профессиональным ремонтом коленвалов Peugeot Boxer. Мы более десяти лет успешно трудимся в сфере технического обслуживания автомобилей популярной французской марки, завоевав признание коллег и уважение клиентов.
Работу по приведению в порядок транспортного средства опытные специалисты компании проводят с применением инновационного технологического оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки справляться с задачами любой степени сложности.
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена цепи ГРМ Комплекс работ по замене: цепи ГРМ, моторного масла и масляног фильтра, натяжителя цепи ГРМ гидравлического, успокоителей цепи 3 шт., сальника коленвала переднего. |
12 500 |
Замена приводного ремня (автомобили без кондицонера) | 900 |