Думаю, многие из нас, т.е. владельцев "Lancer IX", мучаются с просадкой оборотов до 500 при пуске "горячего" двигателя. Явно многие, как и я, очень недовольны происходящим, и уже поменяли дроссельный узел и РХХ) Недавно наткнулся вот на эту запись. Безусловно, огромное спасибо её автору. Лично я, пока что, этот датчик не менял, но можно попробовать это сделать. Тут вопрос в другом.
Нас интересует вот эта деталь — MD177572 — датчик температуры охлаждающей жидкости. В оригинале он стоит приблизительно 1500 рублей. Учитывая некоторые цены на запчасти, это может показаться и не такой большой суммой.
Получается что? Если эти номера написаны на одной картинке с похожей и нужной для нас запчастью, то они, скорее всего, идентичны. Понятное дело, что тут становится интересен датчик для "Hyundai /KIA". Вроде бы, выглядит он вот так:
Смущает немного только другая картинка, которую выдает поисковик при запросе. Тут датчик немного другой.
FakeHeader
Recommendations
Comments 21
как тадчик ТАМА? стоит брать?
Сам не пробовал, у меня стоит от Hyundai /KIA. Но, судя по отзывам, Tama — производитель хороший.
Брал vernet ws3041 цена смешная 203 р работает боле пол года проблем с ним не замечено. Единственное после установки перед запуском пришлось 15 мин. подождать иначе машина отказывалась заводится.
Датчик от Киа подходит один в один и четко работает по температуре включения которая указана на датчике, (проверить точку включения можно с помощью термометра… лампочки с батарейкой и каструлкой с водой которую нужно нагревать) Одно но… — нужно просто заменить фишку разьема если пришел датчик нового образца. Фишки есть на рынках и разборках. Главное — не поставить датчик с другой температурой включения и знать что температура включения дачика напрямую зависит от температуры начала открытия термостата — так как работают они только в паре.
Далее тут: www.drive2.ru/l/7758030/
Я себе заказал MD177572, по этому артикулу выбился FENOX TSN22710. Пришел с тремя контактами, а нужен с двумя. Шляпа, однако.
Я себе заказал MD177572, по этому артикулу выбился FENOX TSN22710. Пришел с тремя контактами, а нужен с двумя. Шляпа, однако.
Так, что датчик не подходит?
Была такая проблема купил аналог TSN машина закипела он обманывал на 30 35 градусов второй купил CHERY они на первые машины движки от митсубиси ставили но так и не поставил старый заработал или дело не в нём было.
В Интернете пишут, что TSN это русская контора. Мда, вот так можно с этими аналогами попасть, к сожалению(
Была такая проблема купил аналог TSN машина закипела он обманывал на 30 35 градусов второй купил CHERY они на первые машины движки от митсубиси ставили но так и не поставил старый заработал или дело не в нём было.
Тоже кажется не в нем дело, настроил шаги рхх нормально стало заводится.
Как из грамотно самому настраивать?)
Ну во первых нужен дроссель, без щелей, во вторых всевозможных пососов не должно быть. Далее берете ОБД-шник и любую прогу которая показывает шаги рхх, в таблице 3 значения выводите, вольтаж, обороты, шаги, прогревайте машину полностью. Болтом выставляете шаги, я ставил 24 шага, у каждого может быть индивидуально, и газуйте врубайте потребители все, потом выключайте, можно прокатится и собственно мониторите, че каво =) ЭБУ обучится, потом глушите заводите если проблема осталась, крутите 1/4 оборота винта в плюс или минус, прогазовыйте, смотрите на монитор, у кого-то может быть 50 шагов, у кого-то 10. шаги смотрите на полностью прогретой машине, с выключенными потребителями! У меня проблема была при включении потребителей была просадка, выводил график шагов РХХ и смотрел какие шаги он выдает, во время нажатия на кнопку обогрева допустим, РХХ не успевал так быстро открыть канал на нужное значение и появлялся провал по оборотам.
Так если у всех разное количество шагов то нафига вообще подключать сканер к авто?) не улавливаю смысла этого, если крутить надо пока провалы пропадут на авто с включенными потребителями, правильно?)
Ну ты крутить то знаешь сколько? я вот хз у меня на 30+ шагов уже провалы на 26 самый самолёт, 1/4 или 1/8 поворот винта был я не знаю, смотрел по монитору. А там и просадку по напруге сразу посмотришь и т.д.
понял, попробую покрутить SAS винт с приблудой ELM, посмотрим что выйдет из этого)
Ставь от ваза 10 со штекером и все . Прогревочные 1100 рабочоя 750-800.
Помоему проще взять проверенный TAMA HS401 в автодоке 330р стоит. Это даже дешевле чем 3922035710 от киа
Не знал даже про их существование) Если это и правда японская фирма, занимающаяся производством термостатов, то это неплохой вариант.
Не знаю как датчик температуры, а вот датчик давления масла от KIA подходит один в один . Сам лично не особо давно менял. Цена вроде 130 руб.
В предыдущей части я писал, что у меня вдруг на панели приборов стрелка температуры двигателя при включении зажигания резко стремилась вверх.
Перечитав кучу материала по этому поводу, выяснил, что есть всего два датчика, находящихся возле термостата, один из которых одноконтактный — идет на приборную панель. Второй — двухконтактный — идет на ЭБУ.
Первым делом купил датчик, который идет на ЭБУ по цене 131 руб.
Поставил — ничего не изменилось.
Полазил по интернету, наткнулся на форум технических маньяков, посвященный только лансеру 9. Прочитав на нем, что начинает дурить модуль управления электровентиляторами радиатора, стал пытаться его восстановить и дать ему вторую жизнь в кредит.
Все начиналось очень легко и просто:
Снял модуль управления вентиляторами. Он находится на одном из вентиляторов. Крепится двумя болтами на 10.
Начал его разбирать. Он по периметру проклеен герметиком. Вырезал его тонкой отверткой и ножом.
Так выглядит модуль без крышки
Вскрыть "бошку" удалось без особых усилий.
Отсоединил пайки отверткой. Применялся метод точечной сварки на заводе, поэтому оторвать удалось тоже без проблем.
пока ковырялся, пришло время перекусить
После отсоединил плату от шасси. Здесь тоже было все в герметике, поэтому воспользовался строительным феном, разогрел все это дело на температуре 350 градусов по Цельсию — оторвалось без проблем.
Решил вот за одно создать такую вот запись.
Не могу разобраться, помогите, объясните
В корпусе термостата имеются два датчика температуры охлаждающей жидкости:
1 — MD 091056 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
2 — MD 177572 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
Так вот объясните какой за что отвечает, понятно что они обо снимают показания температуры, но может какой то связан как то с блоком управления вентиляторов и тем самым подают сигнал на этот блок или нет.
Просто интересно почему у них такой разбег в цене: 1- порядка
800 руб., 2 — порядка
1500 руб.
И ещё вот такое — каковы признаки поломки блока управления вентиляторами?
Буде признателен за отклики и комментарии.
Mitsubishi Lancer 2005, 98 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2007
Mitsubishi Lancer, 2006
Mitsubishi Lancer, 2005
Mitsubishi Lancer, 2005
Смотрите также
Комментарии 28
Так все таки какой датчик за что отвечает? За что отвечает первый, за что второй?
Кстати ребята, а никто не пробовал ремонтировать блок включения вентиляторов ?
если винты часто включаются или работают почти постоянно, но на разных скоростях, то полюбому блок накрылся. Ставь от аутлендера, он идентичен и стоит на рубль дешевле точно. Сам с такой бедой столкнулся. А по датчикам скажу так: 2-й что с двумя контактами подает сигнал на блок управления винтами и на приборку, а вот первый как раз таки на мозги двига. Для чего нужно это разделение не пойму, скорее всего из-за того что 2-й стоит в непосредственной близости к термостату и таким образом при его открытии сразу считывается инфа, что жидкость чуток охладилась за счет той что в радиаторе, а первый подает информацию уже о температуре самого блока цилиндров, т.к. стоит на выходе жидкости из блока.
Не соглашусь с вашим мнением по назначению датчиков! 2ух контактный на мозги (с него берется инфа о температуре двигателя для отправки сигнала на блок упр вентиляторами и для расчета нужного количества впрыска топлива на основании температуры двигателя далее вмешивается лямбда для корректировки ) С одним контактом идёт на приборку!Такая схема на большинстве инж автомобилей. По вашей логике раз однаконтактный на мозги идёт, то если с него снять фишку то обязательно должен будет нарисоваться джеки чан. Но это не так) Всего лишь перестанет работать указатель ТОЖ на приборке. 3ий рим вам в помощь.
у меня при заводке двигателя на горячую происходит провал до 500 .потом медленное повышение оборотов до нормы.Здесь вычитал, что кто тоата…это какой из них? менял датчик ОЖ и проблема уходила с провалами.так вот люди меняли тот датчик, который сбоку справа на корпусе термоста.это какой из них ?
Двух контактный, на мозги который.
у меня при заводке двигателя на горячую происходит провал до 500 .потом медленное повышение оборотов до нормы.Здесь вычитал, что кто тоата…это какой из них? менял датчик ОЖ и проблема уходила с провалами.так вот люди меняли тот датчик, который сбоку справа на корпусе термоста.это какой из них ?
То есть ты поменял этот датчик и все стало норма? У меня обороты тоже бывают что проваливается до 500 потом выравниваются, еще щас проблем а с приборной стала, стрелка то зашкаливает то в норме стоит, у тебя не было такой фигни? Тот датчик что двух контактный?
нет…ничего не изменилось…датчик не при делах был.Понижени оборотов это РХХ.
То есть ты поменял этот датчик и все стало норма? У меня обороты тоже бывают что проваливается до 500 потом выравниваются, еще щас проблем а с приборной стала, стрелка то зашкаливает то в норме стоит, у тебя не было такой фигни? Тот датчик что двух контактный?
Год конечно уже прошел) Но решил проблему со стрелкой на приборке? Такая же беда
слушай, да решил беду со стрелкой, короче я тогда припаял проводок для лампы габаритов, у меня стала стрелка температуры жить своей жизнью. тогда я убрал этот проводок который был припаян к шлейфу, что бы на приборке загоралась лампочка при включении габаритов, вроде все пропало)))
Странно конечно, но не мой вариант) Не хочется себе делать лампочку габаритов
если винты часто включаются или работают почти постоянно, но на разных скоростях, то полюбому блок накрылся. Ставь от аутлендера, он идентичен и стоит на рубль дешевле точно. Сам с такой бедой столкнулся. А по датчикам скажу так: 2-й что с двумя контактами подает сигнал на блок управления винтами и на приборку, а вот первый как раз таки на мозги двига. Для чего нужно это разделение не пойму, скорее всего из-за того что 2-й стоит в непосредственной близости к термостату и таким образом при его открытии сразу считывается инфа, что жидкость чуток охладилась за счет той что в радиаторе, а первый подает информацию уже о температуре самого блока цилиндров, т.к. стоит на выходе жидкости из блока.
Тоже от аутлендера ставил.
Если вентиляторы начинают жить по своему и включаться даже на холодную, как правило виной тому блок управления ими, была такая проблема, заменил и все норм.
ну вот и я про тоже
Блок, у меня есть с того апарата, можеш взять по пробовать чтоб не покупать.должен быть жевой