No Image

Замена датчика температуры акпп

1 456 просмотров
21 января 2020

На холодную машина стала переключать передачи с лёгким толчком. Почитал, выяснилось что проблема не редкая и ставят новый датчик температуры масла АКПП, причем не родной, а обновленный, код 463863B900, цена 708 руб.
Для его замены надо снять поддон, он у нас вертикальный.
Для этого о снимает корпус воздушного фильтра, патрубок идущий на дроссель и с поддона откручивание верхние болты.
Далее снизу снимаем защиту двигателя и пластиковый пыльник.
Сливаем масло с АКПП. У меня оно слилось светленькое, но повторно я его заливать не планировал, купил zic код 162646, цена 1646 руб.

Откручиваем оставшиеся болты по периметру поддона и снимаем его.

Чтоб снять шлейф надо тонкой отвёрткой залезть в разъем и немного подогнать корпус датчика, далее шлейф вытащить на себя.

Коробка довольно редко, но давала неприятный пендель, когда после торможения двигателем начинаешь размеренно ускоряться. Недавно наткнулся вот на этот пост:
www.drive2.ru/l/10027476/…age=0#a453667019909236672
Нужно снять крышку клапанов (она смотрит на радиаторы) на коробке и заменить датчик. Там всё просто — нужно открутить 15-20 винтиков ключом на 10.
Купил датчик и масло. Прокладка остаётся старой, она довольно упруго прижимается, продумано.
Датчик 46386-3B900, это уже новый артикул, возможно и датчик доработан. Старый, который идёт по вину, имеет артикул 46386-3B000. Сопротивление при температуре 36,6 показали одинаковое — 1,7 Ом. ))) Цена — 700 рублей в автодоке.

Масло взял zic atf sp 4 (162646) за 1650 рублей в юлсане. Это 4 литра, оно же в оригинальной упаковке стоит 800-900 за литр. Один литр у меня был. Как менять, писал здесь:
www.drive2.ru/l/8887327

Тьфу-тьфу, коробас перестал пинать, а я его провоцировал. Хотя когда я увидел, что сопротивление датчики показывали одинаковое, подумал, что не поможет. Как вариант, разница будет при высокой температуре.
Работы часа на 3-4. Особо не спешил.

Читайте также:  Toyota camry расход топлива

Приобрел модифицированный датчик 46386-3B900FFF (по каталогу с завода был 46386-3B000)

Работа грязноватая, нужна яма или подъемник. После слива основной части жижи через сливное отверстие надо быть готовым к еще почти стакану при снятии крышки. Желательно замену глючного датчика совместить с заменой жидкости. Но можно залить ее и обратно (я недавно освежал), но тогда делать все аккуратно, не проливать жижу и не насыпать туда грязи. Заливал обратно через болт сапуна, но оооочень тонкой струйкой. Стоит чуть толще 2 мм дать струю так переливается через верх. До этого замену делал через контрольное отверстие, но тогда надо заводить двигатель и втыкать передачи, чтоб наполнить.
Прокладку крышки не менял, она довольно бодрая. После наживления крышки на болты прокладка при затяжке еще сжимается на 1,5-2мм. Крутил болты крест накрест по одному обороту и по кругу, чтоб равномерно притянулось. Нужен нормальный инструмент при работе головками на 10, удленители разной длины.

С заменой датчика проблем не возникло, разъем снимается только если вставить тонкую отвертку под скобу, как на фото.

Комментировать
1 456 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector