В этом видео показано как происходит снятие обшивки двери на Ниссан Альмера Н16, а также простой ремонт, который под силу сделать своими руками. Показано на примере передней водительской двери.
Как снять обшивку двери Ниссан Альмера Н16
Сначала надо открыть дверь, снять накладку дверной ручки и открутить снизу обшивки один шуруп. Затем выкрутить болт крепления и снять накладки и блок кнопок, отсоединив разъемы проводов. Остается выкрутить оставшийся болт, снять пластиковую заглушку и аккуратно снять обшивку с клипс.
Далее следует ремонт двери, в данном случае, замена пружинки ручки и устранение люфта обшивки. Посмотреть, как делается снятие панели двери Ниссан Альмера Н16 и последующий ремонт, позволит эта инструкция с фото.
Очередная мелочь, которая по факту доставляла дикое неудобство.
После ШВИ передних дверей отъездил 3 дня, наслаждаясь новым звуком, как напала неприятная хворь: перестала открываться водительская дверь. При открывании, ЦЗ срабатывал как надо, но "язычек" водительской двери не доходил до своего крайнего положения примерно 3 мм. Приходилось лезть через пассажирскую дверь и доводить его до конца, чтобы нормально открыть водительскую. Сначала грешил на то, что виновата свежая шумоизоляция, но при визите в сервис, который делал шумку и разборе двери выяснилось, что ШВИ тут не при чем. Это уже сам замок доживал своё.
Читал, что имеет место быть на морозах у Альмер такая проблема (пластиковые шестерни в приводе приходят в негодность), а тут ещё докучи и старые проблемы с ручками бросились в глаза с новой силой. Поясню, о чем я. При покупке машины 2.5 года назад, внутренняя ручка водительской двери после открывания не возвращалась в своё исходное положение. Лопнула пружина, которая отвечает за ее возврат. В принципе, сильно не напрягало, но галочка в голове стояла, что косяк такой есть. Кроме того, было сломано одно из пластиковых креплений наружной ручки (опять же, изначально при покупке о проблеме было известно), из-за чего она, при натяжении в правом верхнем углу отходила от рамы самой двери сильнее положенного. В тёплое время года абсолютно никакого дискомфорта не вызывало, но вот в морозы риск вырвать ручку к чертям сильно повышался. Это продемонстрировали и -18° в нынешнем году, и уж тем более -30 прошлой зимой. При вскрытии оказалось, что с замком уже что-то делали ранее (вопреки предыдущему мнению, что за 12.5 лет двери ни разу не вскрывали. Увы, водительскую, видимо, разок всё же вскрыли), т.к. он был собран не совсем правильно, что в конечном итоге тоже явно повлияло на его работу и дальнейший выход из строя.
Посему, раз уж настала пора заняться замком, то сразу надо было и решить проблемы с обеими ручками, что благополучно и происзошло. На разборе были найдены все необходимые элементы и заменены в тот же день.
Внутренняя ручка с лопнувшей пружиной изначально не планировалась под замену, но решил сделать все и сразу в итоге. На фото ее нет.
Пользуясь случаем, если кому нужны: старая наружная ручка (отломано одно небольшое крепление, но в целом она полностью пригодна и сгодится для установки — тут просто снова мой внутренний перфекционист взбунтовался), старый замок (если кто готов с ним немного повозиться в плане смазки и разборки) и внутренняя ручка (возвратную пружиной вряд ли можно найти отдельно, но сколхозить или поставить так — очень даже можно) и вы находитесь в Московской области — вэлком. Отдам за символическую плату или пиво =)
Планы на ближайшее время: освежить салон и установить новый звук назад)
Всем привет! Данный гайд разделен на 2 части ибо фоток много, а места мало:)
Решил я улучшить вид из своего водительского седла, а то смотрю на все через тертое окно как на пиксели!
Алгоритм:
1.Берем пластиковую карточку и снимаем аккуратно подлокотник с чашкой