В этой статье я хочу поделиться с вами уважаемые посетители личным опытом замены салонного фильтра на Hyundai Santa Fe 3 поколения. В автосервисе за подобную услугу в нашем городе просят порядка 300 рублей. Я же решил сэкономить и произвести замену фильтра самостоятельно, благо этот процесс несложный и занимает не более 15 минут.
Какой фильтр выбрать для замены
С завода устанавливается оригинальный фильтр 97133-1U000. Его стоимость от 1300 рублей, однако для него существует оригинальный заменитель, но уже с другим артикулом: 971332B005 его цена от 600 рублей. Согласитесь, разница более чем в 2 раза на лицо. Без сомнения лучше приобрести второй фильтр, при условии того, что они одинаковы. Помимо оригинальных фильтров можно приобрести более дешевые аналоги.
Аналоги оригинального фильтра
- AMC HC-8226 от 360 руб
- AMC Filter HC8226 от 330 руб
- Avantech CF1023 от 400 руб
- BIG Filter GB9966 от 150 руб
- BIG Filter GB9966C угольный от 200 руб
- Goodwill AG329CF от 500 руб
- Nevsky Filter NF6453 от 170 руб
- Sakura CA28330 от 350 руб
- TSN 97912 угольный от 230 руб
Это далеко не все аналоги, а лишь наиболее популярные и те, которые мне удалось встретить в автомагазинах. Считается, что угольный фильтр лучше фильтрует поступающий в салон воздух. Однако некоторые из автомобилистов считают что разницы между обычным бумажным и угольным фильтром нет.
Когда менять салонный фильтр на Santa Fe 3
Согласно данным официального регламента завода изготовителя, замена салонного фильтра на Santa Fe 3 предусмотрена каждое плановое ТО. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, советую производить замену фильтра каждый 10-15 тыс. км. При условии эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях, замену лучше производить каждые 8-10 тыс км пробега.
Чем чаще вы будите менять салонный фильтр, тем чище будет поступать в салон воздух. Следует помнить, что забитый фильтр негативно влияет на работу отопителя и кондиционера. Через забитый фильтр воздух хуже проходит и соответственно поступает в салон. В зимнее время это может вызывать запотевание.
Меняем фильтр самостоятельно за 15 минут
Фильтр салона расположен за перчаточным ящиком (бардачком), поэтому нам потребуется его демонтировать. Делается это очень легко и просто.
Открываем бардачок и видим справа микролифт крепления бардачка. Аккуратно снимаем его с крепления как показано на фото.
Далее вытаскиваем еще два крепления бардачка показанных на фото и аккуратно опускаем его вниз.
Перед нами корпус салонного фильтра, точнее мы видим его крышку.
Нажимаем на фиксаторы и снимаем крышку, достаем старый салонный фильтр.
Перед установкой нового, очищаем корпус от пыли, листвы если есть и прочего мусора.
Теперь нам остается только установить новый фильтр СТРЕЛКОЙ ВНИЗ и произвести сборку в обратной последовательности.
После замены салонного фильтра на Санта Фе 3 воздух в салоне автомобиля должен статьи чище, а работа отопителя или кондиционера лучше.
Если у вас остались какие либо вопросы по замене, посмотрите видео ниже или задавайте свои вопросы в комментария.
Похожие Статьи:
Поделиться "Как заменить салонный фильтр на Hyundai Santa Fe 3"
В каждом автомобиле необходимо периодически менять салонный фильтр, который со временем засоряется и перестаёт должным образом очищать воздух. Он может располагаться в различных местах и процесс его замены различен для каждого автомобиля. Сегодня в область нашего внимания попал Hyundai Santa FE, владельцы которого смогут самостоятельно произвести замену фильтра, не обращаясь к специалистам. Салонный фильтр Хёндай Санта Фе можно заменить минут за 15, без использования инструментов и применения каких-либо навыков. Всё очень просто и понятно, убедитесь в этом сами.
Порядок работы
Владельцам Хёндай Санта Фе для замены салонного фильтра необходимо чётко следовать инструкции, которую мы подготовили.
- Освобождаем бардачок от всего содержимого, чтобы он был полностью пустым.
- Внутри бардачка на боковых стенках, ближе к верху, ищем застёжки. Они открываются без инструментов, путём поддевания задней части и оттягивания на себя.
На этом работу можно считать завершённой. Даже если замена салонного фильтра на Санта Фе будет выполняться размеренно и без спешки, можно свободно уложиться в 10 минут.
у меня жена тоже механику любит, я бы уже автомат взял, но сопротивляется, говорит не буду на акпп ездить
Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"
@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.
@makareysnikitos, у мазды уже
Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.
ох помню я этот телек и магнитолу))
Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.