No Image

Замена фильтра салона санта фе

СОДЕРЖАНИЕ
406 просмотров
21 января 2020

В этой статье я хочу поделиться с вами уважаемые посетители личным опытом замены салонного фильтра на Hyundai Santa Fe 3 поколения. В автосервисе за подобную услугу в нашем городе просят порядка 300 рублей. Я же решил сэкономить и произвести замену фильтра самостоятельно, благо этот процесс несложный и занимает не более 15 минут.

Какой фильтр выбрать для замены

С завода устанавливается оригинальный фильтр 97133-1U000. Его стоимость от 1300 рублей, однако для него существует оригинальный заменитель, но уже с другим артикулом: 971332B005 его цена от 600 рублей. Согласитесь, разница более чем в 2 раза на лицо. Без сомнения лучше приобрести второй фильтр, при условии того, что они одинаковы. Помимо оригинальных фильтров можно приобрести более дешевые аналоги.

Аналоги оригинального фильтра

  • AMC HC-8226 от 360 руб
  • AMC Filter HC8226 от 330 руб
  • Avantech CF1023 от 400 руб
  • BIG Filter GB9966 от 150 руб
  • BIG Filter GB9966C угольный от 200 руб
  • Goodwill AG329CF от 500 руб
  • Nevsky Filter NF6453 от 170 руб
  • Sakura CA28330 от 350 руб
  • TSN 97912 угольный от 230 руб

Это далеко не все аналоги, а лишь наиболее популярные и те, которые мне удалось встретить в автомагазинах. Считается, что угольный фильтр лучше фильтрует поступающий в салон воздух. Однако некоторые из автомобилистов считают что разницы между обычным бумажным и угольным фильтром нет.

Когда менять салонный фильтр на Santa Fe 3

Согласно данным официального регламента завода изготовителя, замена салонного фильтра на Santa Fe 3 предусмотрена каждое плановое ТО. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, советую производить замену фильтра каждый 10-15 тыс. км. При условии эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях, замену лучше производить каждые 8-10 тыс км пробега.

Чем чаще вы будите менять салонный фильтр, тем чище будет поступать в салон воздух. Следует помнить, что забитый фильтр негативно влияет на работу отопителя и кондиционера. Через забитый фильтр воздух хуже проходит и соответственно поступает в салон. В зимнее время это может вызывать запотевание.

Читайте также:  Задняя тележка камаз 65115

Меняем фильтр самостоятельно за 15 минут

Фильтр салона расположен за перчаточным ящиком (бардачком), поэтому нам потребуется его демонтировать. Делается это очень легко и просто.

Открываем бардачок и видим справа микролифт крепления бардачка. Аккуратно снимаем его с крепления как показано на фото.

Далее вытаскиваем еще два крепления бардачка показанных на фото и аккуратно опускаем его вниз.

Перед нами корпус салонного фильтра, точнее мы видим его крышку.

Нажимаем на фиксаторы и снимаем крышку, достаем старый салонный фильтр.

Перед установкой нового, очищаем корпус от пыли, листвы если есть и прочего мусора.

Теперь нам остается только установить новый фильтр СТРЕЛКОЙ ВНИЗ и произвести сборку в обратной последовательности.

После замены салонного фильтра на Санта Фе 3 воздух в салоне автомобиля должен статьи чище, а работа отопителя или кондиционера лучше.

Если у вас остались какие либо вопросы по замене, посмотрите видео ниже или задавайте свои вопросы в комментария.

Похожие Статьи:

Поделиться "Как заменить салонный фильтр на Hyundai Santa Fe 3"

В каждом автомобиле необходимо периодически менять салонный фильтр, который со временем засоряется и перестаёт должным образом очищать воздух. Он может располагаться в различных местах и процесс его замены различен для каждого автомобиля. Сегодня в область нашего внимания попал Hyundai Santa FE, владельцы которого смогут самостоятельно произвести замену фильтра, не обращаясь к специалистам. Салонный фильтр Хёндай Санта Фе можно заменить минут за 15, без использования инструментов и применения каких-либо навыков. Всё очень просто и понятно, убедитесь в этом сами.

Порядок работы

Владельцам Хёндай Санта Фе для замены салонного фильтра необходимо чётко следовать инструкции, которую мы подготовили.

  1. Освобождаем бардачок от всего содержимого, чтобы он был полностью пустым.
  2. Внутри бардачка на боковых стенках, ближе к верху, ищем застёжки. Они открываются без инструментов, путём поддевания задней части и оттягивания на себя.
Читайте также:  Декоративные вставки dark grid

  • Застёжку требуется потянуть на себя, вытащив её таким образом из пазов. Она должна полностью выйти и оказаться в руке.
  • Подобные манипуляции проделываем со второй застёжкой.
  • Теперь бардачок можно откинуть вниз, чтобы он не преграждал доступ к крышке салонного фильтра.
  • На крышке имеются фиксаторы, на которые необходимо нажать. Сила нажатия должна быть направлена внутрь. Фиксаторы располагаются с левой и правой стороны.
  • Крышка фильтра теперь может быть извлечена, пока она нам не понадобится.
  • Нашему взору открылся фильтр, на котором может присутствовать пыль и мелкий мусор. В некоторых случаях фильтрующий элемент поддаётся реанимации, но долго он всё равно не прослужит. Лучше ставить новый, цена вопроса не так велика, чтобы экономить на чистом воздухе, а старый выбросить без особых раздумий.
  • Берём в руки новый фильтрующий элемент, который был куплен заблаговременно. Освобождаем его от упаковки.
  • Вставляем распакованную деталь на место старой, в специальный посадочный слот.
  • Снятая ранее крышка отсека для фильтрующего элемента становится на своё прежнее место.
  • Бардачок также возвращаем на место и фиксируем его при помощи застёжек.
  • На этом работу можно считать завершённой. Даже если замена салонного фильтра на Санта Фе будет выполняться размеренно и без спешки, можно свободно уложиться в 10 минут.

    у меня жена тоже механику любит, я бы уже автомат взял, но сопротивляется, говорит не буду на акпп ездить

    Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"

    @saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

    Читайте также:  Пластиковые крылья на прицеп легковой

    @makareysnikitos, у мазды уже

    Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

    ох помню я этот телек и магнитолу))

    Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

    Комментировать
    406 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector