No Image

Замена габаритной лампы рено меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
898 просмотров
21 января 2020

Выбор осветительных элементов

В качестве штатных в габаритных огнях чаще всего используются безцокольные элементы и автомобиль Рено Меган не исключение. Такие лампы излучают желтый свет. Среди автолюбителей наблюдается тенденция перехода с обычных штатных – на светодиоды. По той причине, что они экономичнее и эффективнее, а срок их эксплуатации измеряется годами.

При выборе элементов освещения для габаритных огней Рено Меган следует принять во внимание следующие моменты:

  • Новый осветительный элемент должен быть сравним по мощности с предыдущим.
  • Обратите внимание на разъем выбираемой лампы, он обязательно должен совпадать с разъемом штатного элемента.
  • Размер не должен быть слишком большим, иначе не удастся разместить лампу в фаре.
  • Температурные характеристики. От них зависит цвет свечения, ниже приведены температурные характеристики с соответствующим цветовым излучением.
    2300-2500К – Стандартное желтое свечение;
    3000-3300К – Свет теплого типа, белый;
    5500-6500К – Высокая яркость, белый;
    8000-10000 – Белый свет с оттенками синего.

Демонтаж и установка осветительных элементов Renault Megane 1

Элемент габаритного света в автомобилях Рено Меган первого поколения расположен ниже по отношению к ближнему свету. К нему есть доступ с двух сторон: со стороны капота и со стороны колеса, из-под арки. Что необходимо сделать:

  1. Открутить и снять заднюю панель фары Рено Меган.
  2. Для вытаскивания патрона сначала нужно отсоединить клеммы, это облегчит дальнейшую работу. Запомните расположение клемм при их отсоединении, чтобы при сборке не возникало проблем с подключением.
  3. После этого убирается фиксация патрона. Делается это путем нажатия на фиксирующие язычки. Убрав защелки в сторону можно приступать к извлечению.
  4. Извлечение патрона осуществляется вытягиванием в своем направлении.
  5. Затем можно извлечь интересующую нас безцокольную лампочку. После установки нового осветительного элемента необходимо аккуратно выполнить все пункты в обратном порядке.
  6. При необходимости попутно производится замена лампы ближнего света. Для этого необходимо открыть крышку, которая прячет патрон. После этого снимается разъем, делайте это аккуратно, при необходимости придерживая пальцем. Далее отщелкивается П-образная скоба путем нажатия и отвода в правую часть до момента освобождения от фиксирующего элемента. После этого можно вынимать осветительный элемент и устанавливать новый. Сборка производится в обратном порядке.
Читайте также:  Трубка системы охлаждения акпп

Демонтаж и установка осветительных элементов Renault Megane 2

Модификация автомобиля Рено Меган второго поколения учла неудобства в ходе демонтажа некоторых частей. Процесс замены элементов освещения происходит легче, чем в автомобилях старого образца.

  1. Лампочка в Renault Megane 2 фиксируется не скобой, а закрепляется путем поворота в направлении движения часовой стрелки на несколько градусов до защелки. Таким образом, для замены не нужно производить предварительных манипуляций с разъемом. Лампочка извлекается вместе с ним, и только после этого отсоединяется от разъема.
  2. С правой стороны замена осветительного элемента габарита производится без особых трудностей в случае снятия фиксации и сдвига с места отверстия для заливания слеклоомывающей жидкости. Это действие поможет облегчить доступ к защитной крышке, за которой скрываются все лампы.

  • Габаритная лампочка Рено Меган находится в длинном патроне из пластика, такая форма сделана для более легкого извлечения. Патрон не фиксируется, а просто закрепляется путем вставки в отверстие, где он плотно встает на свое место.
  • При работе по замене важно не выронить крышку, а так же не касаться пальцами стеклянной части лампочки. С левой фарой все немного сложнее. Для замены придется снять аккумулятор, после чего произвести работы.
  • Начиналось все с потухшей лампы ближ света в левой фаре. Решил не заморачиваться и купил простую лампу на замену МАЯК за 70р. и заодно поменять габариты на светодиодные, чтоб в светлое время суток ездить как с ходовыми огнями, куплены 2 лампы МАЯК по 13 светодиодов на каждой за 230р. С хорошим настроением и в предвкушении результата заехал к другу в подземный гараж в выходной день (на улице -22).
    ИТАК поехали:

    1. Читал на форумах что менять лампу ближ. света не сложно и делается через лючок в подкрылке. Снял лючок, сунул руку и сразу хотелось посмотреть на этого французского "чудо конструктора" и сделать ему очень больно, я просто не представляю как менять лампу в темное время суток под дождем где нибудь по дороге на дачу стоя на коленях в грязи. Лампу я так и не поменял — повезло, не было просто контакта.

    Читайте также:  Как пользоваться жидкой шпаклевкой

    2. Начал замену габаритов с правой стороны, ну тут вроде не так все сложно, можно подлезть, и поменял за 10 -15 мин.

    3. А теперь левая сторона — это геморрой, если не снять аккум., но я решил не снимать и зря(. Подлезть практически невозможно, пытался по всякому вся рука исцарапана, и в конце концов вообще как то умудрился коротнуть и сдох предохранитель. Погасла передняя и задняя левые габариты и некоторая подсветка кнопок регул-ки темп-ры и направл-ия воздуха в салоне. Было решено менять предохранитель самому.

    4. Замена предохранителя. Полез под капот в поисках монтажного блока с предох-ми. Не буду много расписывать скажу одно — пытался долго вытащить блок с громкими матюками в адрес сраных конструкторов. Все знакомые стоящие рядом, видел как это устроенно, с начало ох.ли, потом сочувствовали, и ржали на этим. Французы в край ОХ.ЛИ! КАК поменять маленький предохранитель на морозе или в темноте с дождем?

    5. На след день почитал на форуме как снять блок и опять в бой. Да не тут то было, потел, матерился, плюнул и решил ехать в сервис.

    6. День 3-ий ))) Звоню в один сервис, объясняю ситуацию, ответ 1 тыс. р, и то не факт. До офицалов не дозвонился, думаю не меньше запросят. Почитав еще форум (Megane2.ru) нашел одну хитрость про защелку и "чудо крючок" решил менять. Но опять не получается крючки гнутся, взял отвертку и применив силу аккуратно сломав защелки он поддался — I am HAPPY!)) Поменял сгоревший, проверил остальные, собрал. И все заработало! Фотки результата чуть позже!

    ИТОГ: Первый опыт незабываемый и долгий, такое расположение предохранителей УЖАС! Не говорю уж про мелочи: вбивание пароля в магнитолу и обучение стеклоподъемников.

    Читайте также:  Метки грм бмв м20

    Было потрачено: Набор ключей (звезда) — 160р, лампа Н7 (Маяк) — 70 р, светодиодные лампы (перед габариты 13 диодов) — 230р, набор предохранителей 10шт. — 50р. Время 3 дня по 2-3 часа.

    Автор рассказывает о том, как он менял лампы габаритного огня на Renault Megane II. Процесс на самом деле не самый простой из-за очень неудобного расположения лампочек в передней фаре, к которым сложно подобраться без снятия аккумулятора. Видео станет очень полезным для всех владельцев Рено Меган 2, у кого также не получалось с первого раза провести данную процедуру. Автор уже думал отдать машину профессионалам, но все-таки решил добить и сделал все сам, у него это получилось и потому вполне может получиться и у вас, несмотря на крайне геморройное устройство подкапотного пространства.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Комментировать
    898 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector