No Image

Замена генератора прадо 120

СОДЕРЖАНИЕ
2 017 просмотров
21 января 2020

На панели приборов загорелся значок аккумулятора.

Горел не постоянно, загорится на две, три секунды и потухнет и так раз 10-15, потом все проходит и это все происходило всегда ( в последние дни) после ночи стоянки. Предположение с 99% вероятностью, что это щетки генератора. Стал искать, кто возьмётся за ремонт. Объявлений много (да толку мало), больше половины объявлений сами генераторы не делают, они генераторы снимают и отвозят на ремонт, а потом после ремонта обратно ставят. Итого 4 мастерские, которые могут взяться:
1-я мастерская — Завалена работой, могли только через, 2 дня.
2-я и 3-я мастерская – Ценник заломили, у-у-ух какой. В общем, где-то так: снимаешь генератор в их боксе (гараже) – 1500-2000 руб., несешь на диагностику 1000 руб, далее ремонт 1000 руб. + зап.части примерно от 700 руб. – 6000 руб. То, что Вы считаете, что это щётки генератора это вилами по воде, там может быть и регулятор возбуждения и диодный мост. И ни какие контраргументы не принимают. В общем, ты не чего не понимаешь, а мы перцы. После ремонта несешь генератор в бокс там его ставят – 1500-2000 руб. В общем, по кругу выйдет 5700 – 12000 руб. Ну думаю за такие деньги я лучше аналог германский куплю (новый).
4-я мастерская готова взяться за 3500 руб. ну приемлемо, обещали сделать за два часа. Собираюсь, поехал. На месте выясняется, что делать будут до конца дня, до 19-00 (дело происходит в 11-00). Так как мастерская расположена в пром.районе города сходить некуда, добираться до дома на другой конец города, а потом обратно и дома сидеть ждать все как-то накладно. Отказываюсь еду в магазин зап.частей покупаю щеточный блок – 600 руб. Еду домой и устанавливаю сам в течении 3-х часов, при этом 1,5 часа потратил на откручивание 2-х болтиков щеточного блока, закисли и ничем кроме отвёртки к ним не подлезешь.
В общем, про замену более подробнее:
1. Вспоминаем большой и могучий словарь матерных слов, так как без них работа почему-то не идет.
2. Отключаем клеммы аккумулятора.
3. Поднимаем вверх натяжной ролик, ключ на 14, (как на рисунке) и скидываем ремень.

Читайте также:  Подключение насоса к бензогенератору

4. Откручиваем два болта (№3 и №4 ключом (головкой) на 10), которые держат планку жгута.
5. Снимаем разъем №6 и откручиваем контакт № 5.
6. Откручиваем болты №1 и № 2, крепления генератора (ключ на 14).
7. Все вытаскиваем генератор.

На генераторе откручиваем гаечки №2 (ключ на 8), откручиваем отвёрткой болт №3 и ослабляем гайку №1 ключ на 10. Снимаем кожух. Откручиваем два болтика на щеточном узле, меняем узел.
Сборка в обратном порядке.
Фото не мои брал из интернета, во время ремонта не догадался сфотать.
Всем удачи!

Наименование работ Стоимость
Замена генератора в сборе от 1600 руб.

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Вы можете приобрести оригинальные шины «Toyota», которые всегда есть в наличии и под заказ на нашем складе.

Приобретая фильтры «Toyota» у нас, Вы получаете оригинальные расходные материалы по цене ниже дилерской.

Оригинальные тормозные колодки «Toyota» обеспечат короткий тормозной путь и комфортность торможения.

Автомобиль любой марки, в том числе рамный внедорожник Prado от японского концерна Toyota, имеет техническую начинку. Среди прочего сюда входит генератор. В среде автолюбителей его называют «геной». От того, в каком состоянии находится этот узел, зависит движение автомашины.

Необходимые инструменты и меры предосторожности

Современные авто работают при наличии соответствующего электрооборудования. Владелец автомобиля вынужден разбираться в конструкционных особенностях, знать принцип действия устройства, которое обеспечивает электроэнергией оборудование, уметь снять генератор прадо 120 4 литра.

  • подзаряжает аккумулятор;
  • питает электрооборудование автомашины.

Поскольку узлы и детали автотранспортных средств изнашиваются, то снятие и замена генератора на Тойота Прадо lj78 и других моделях становятся вопросом времени.

Читайте также:  Тверская область цифровой код 69

О механических неполадках «гены» свидетельствует появление характерного шума.

При подготовке к демонтажу важно соблюдать меры предосторожности:

  • выключить двигатель;
  • защитить лицо и руки, надев маску и перчатки;
  • отсоединить провод с минусовой клеммы АКБ, чтобы не получить электрический удар;
  • после поддомкрачивания установить машину на подставки.

Для работы нужно приготовить инструмент и вспомогательные материалы. Мастеру понадобится комплект накидных и торцевых ключей с трещоткой, включая удлиненные, а также средство WD-40.

Как снять генератор на Прадо 150 дизель

Поэтапный процесс демонтажа «гены» на prado 150 схож с процедурой снятия генератора прадо 120 4 литра:

  • Удалить одно колесо справа и аккумулятор.
  • Чтобы не допустить замыкания, изолировать плюсовой вывод.
  • Извлечь предохранитель 140А (ALT).
  • Отстегнуть пластиковую шторку, прикрывающую отсек для двигателя (3 защелки снимаются, 4-я остается для поддержания детали, чтобы не затерялась).
  • Отодвинуть пластиковый колпачок, прикрывающий выход.
  • Сбрызнуть гайку средством WD-40.
  • Пока она отмокает, приступить к откручиванию болтов ключом (накидным или торцевым на 14). Вращением по часовой стрелке отвести ролик для натяжения снизу.
  • Рычаг застопоривается, поэтому туда, где находился аккумулятор, подставляется чурка для упора.
  • Снять ремень с генераторного шкива.
  • Отвинтить гайку (ключом на 10) с выхода обмотки устройства.
  • Отсоединить от «гены» провод вместе с клеммой.
  • Открутить 2 винта крепления трещоточным ключом.
  • Сдвинуть с места большой болт.
  • Нижнее крепление открутить по направлению от колеса.
  • Верхний болт снять с помощью торцевого удлиненного ключа (6 см).
  • Отсоединить разъем от «гены».
  • Снять генератор на прадо 150 дизель с закрутки (покачивая).
  • Вынимается «гена» со стороны установки колеса. Если шланг мешает, его сдвигают наверх.

Установка генератора

Сборка ведется в последовательности противоположной той, что наблюдалась при снятии генератора на Прадо 150 дизель. По завершении работ обязательно следует убрать инструментарий в кейс.

Если владелец автомобиля обеспечит регулярный профилактический осмотр транспортного средства, то сбои в работе узлов и деталей можно будет быстро устранить.

Благодаря этому автолюбитель сэкономит время, финансы.

Читайте также:  1Nz fe объем масла

Комментировать
2 017 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector