На четвертом году (83 тыс пробега) накрылся генератор.
Новый генератор стоит в районе 17 000, в связи с чем и было принято решение о починке, а не о замене.
И самое интересное меня ждало впереди.
Обзвонил все конторы, которые занимаются ремонтом генераторов. Все отказывали, аргументируя тем, что модель неизвестная и запчастей нет. Только одни согласились, но с машиной не знакомы. Ну ОК, куда деваться, договорился, приехал, посмотрели, загнали на подъемник. Полчаса походили вокруг, поковыряли в носу, чего-то даже начали откручивать, потом говорят: "нужно снимать половина морды, работы на 4 часа снимать, 4 часа одевать". Плюнул, попросил собрать "как было".
К оффициалам ехать не охота, к тому же чинить генераторы они не умеют или не хотят, только заменить на новый могут.
Каким-то чудом нашел в своем районе сервис SsangYong, которые были готовы починить сам генератор.
Только за съем/установку выкатили 8 тысяч со скидкой (говорят что даже мотор пришлось приподымать), за ремонт генератора оставил предоплату еще 5 тысяч.
В общем деваться некуда, согласился.
Два дня уже как — полет нормальный.
На ремонте у нас находится автомобиль СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), 2012 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, механика, полный привод, пробег 82 тыс.км. На этой машине необходимо снять генератор и провести его ремонт, заменив шкив генератора с обгонной муфтой.
Генератора стал подклинивать и стучать, издавая неприятный звук. Перед началом работы скидываем минусовую клемму с АКБ. Снимаем пыльник двигателя, одеваем ключ 19 на натяжитель и на него подходящую трубу по размерам, крутим по часовой стрелке:
После этого приводной ремень можно скидывать. Демонтируем патрубок воздуховода на интеркулер. Снизу головка на 7, сверху снимаем хомут крепления. Снимаем трубку с щупом, стоит болт крепления на 10 под головку M6.
Ключом на 12 откручиваем плюсовой провод с генератора:
Снимаем разъём с проводом. От места где находится опорный ролик откручиваем головкой на 15 и 17 крепления:
Болты удалось вытащить только упершись монтажкой в кронштейн кондиционера, который прикручивается на поддон. В дальнейшем чтобы не возникало такой проблемы, укоротим болты генератора. Для того чтобы можно было вытащить генератор необходимо открутить компрессор кондиционера и немного опустить его вниз, трубки при этом его отсоединять не нужно. Разбираем генератор:
На него были заранее приобретены детали, обгонная муфта (шкив) APD-3415 KRAUF, а также маленький подшипник размером 15х35х11, большой подшипник размером 17х47х14.
Видео снятие, ремонт генератора с заменой шкива в СсангЙонг Актион.
Резервное видео как снять генератор и заменить в нём шкив на SsangYong Actyon:
Lovers Club SsangYong New Actyon (новое действие SsangYong)
Генератор неисправен
DenySka 15 февраля 2015 г. 19:00
Дракс 16 февраля 2015 г. 09:34
DenySka (15 февраля 2015 года. 19:00) писал:
Прикрепленные файлы
- pictures_custom_ssangyongo_1_0005406745.jpg(31,35 K)
Текущие загрузки: 103
Просвирин 16 февраля 2015 года. 10:30
Киревнико 16 февраля 2015 г. 12:20
DenySka (15 февраля 2015 года. 19:00) писал:
Егор 51 16 февраля 2015 г. 12:52
kirevniko (16 февраля 2015 г. 12:20) писал:
DenySka 17 февраля 2015 г. 09:36
Drax (16 февраля 2015 г. 09:34) писал:
спасибо, но это не из той оперы
kirevniko (16 февраля 2015 г. 12:20) писал:
Дракс 17 февраля 2015 г. 14:34
DenySka (17 февраля 2015 г. 09:36) писал:
спасибо, но это не из той оперы
Жаль, что он сам об этом не думал, но теперь машина демонтируется у мастера в гараже и занимает площадь, собирает ее для такого эксперимента, я боюсь, что этого не произойдет. Чтобы добраться до генератора, вам нужно удалить много приблуда и много времени, в любом случае, спасибо за совет!
Ну, сфоткаль это, все задаются вопросом, может быть, вы можете засунуть аналог!
но стрелять так много? защита (если есть, ослабьте ремень и удалите ген снизу?)))
DenySka 18 февраля 2015 г. 17:03
SsangYong Actyon 2 как снятьпоставитьгенератор и приводной ремень
Наша партнерка:. Клуб владельцев SsangYong в Красноярском Крае.
Как снять генератор на санг янг дизель
Санг Ёнг Актион Нью дизель 2011года. Пропала зарядка акб, заменил реле генератора. Оригинальный номер 222671.
DenySka 18 февраля 2015 г. 17:11
Прикрепленные файлы
- Фото-0089.jpg(559.98K)
Загрузки: 193 - Фото-0090.jpg(510.72K)
Загрузки: 173
shandl 18 февраля 2015 г. 18:43
DenySka (18 февраля 2015 г. 17:11) писал:
Просвирин 18 февраля 2015 г. 19:54
Дракс 19 февраля 2015 г. 07:56
shandl (18 февраля 2015 г. 18:43) писал:
DenySka 20 февраля 2015 г. 10:45
shandl (18 февраля 2015 г. 18:43) писал:
Специалисты сказали, что он. Круз, только круиз, который приходит в Россию с мозгами, и наша эстафета без мозгов. Я могу опубликовать номер регулятора, если кому-то это интересно, только позже в машине лежит заказ-нариайд.
Просвирин (18 февраля 2015 г. 19:54) писал:
Darth_Vader 24 февраля 2015 г. 12:44
Gall 10 апреля 2015 г. 10:09
DenySka (15 февраля 2015 года. 19:00) писал:
Точно такая же ситуация, только сама проводка проверена. Генератор стрелял из ОП в Торгмаш на Иловайскую (12900 рублей). Генератор был отремонтирован в «Электросервис», у них много очков в Москве (5400 рублей). Замените реле (а не оригинал) и подшипники.
Гарантия на автомобиль закончилась в феврале.
25 июля 2016 года. 10:29
Стр. 25 июля 2016 г. 10:35
Поместите номер реле регулятора, а затем я больше не знаю, что делать
Поместите номер реле регулятора, а затем я больше не знаю, что делать
Александр-125 01 сентября 2016 года. 19:06
[quote name = ‘Str’ timestamp = ‘1469432136’ post = ‘33516’]
Поместите номер реле регулятора, а затем я больше не знаю, что делать
93 тысячи миль. Генератор A6711540302, 140 ампер вылетел на автомобиле с помощью GUR 120. Регулятор реле 222671. Exist 2300 руб. Дорого, но что делать.
Т.е. у нас (по крайней мере у меня) есть генератор A6711540302 Delco Korea, релейный регулятор 222671. Может кому это поможет!