Когда снимал «мухобойку» обратил внимание на ужасное состояние уплотнителя капота (тот, кот. ближе к краю капота). В борьбе за чистоту подкапотного пространства было решено заменить данный уплотнитель.
Теперь пару слов о том, почему стоит купить оригинал, а не кусок безымянной резинки на самоклеющейся основе или какой-нибудь аналог от ВАЗ. Ответ прост – КОЛХОЗ, а вернее его отсутствие! Оригинал уже идёт в комплекте с клипсами (защелками), кот. внедрены в уплотнитель. Т.е. достаточно защелкнуть клипсы в «родные» отверстия и всё будет «Made in Japan».
Итак, новый оригинальный уплотнитель куплен – теперь можно смело демонтировать старый уплотнитель с капота. Говоря «демонтировать» я имел в виду просто сорвать его самым наглым образом, а потом извлечь оставшиеся в отверстиях клипсы.
НО! Чтобы всё сделать по «фэн-шую», стоит обратить внимание на маленький, НО ВАЖНЫЙ нюанс: клипсы следует удалять не все – оставить по одной (слева и справа) от центра капота. Для более удобного восприятия информации, данные клипсы на фото выделены синими квадратами.
Всё дело в том, что «родной» оригинальный уплотнитель фиксируется к капоту с помощью 9 клипс, кот. защелкиваются в отверстия. А «новый» оригинальный уплотнитель имеет только 7 клипс для крепления — не будет как раз тех клипс, кот. находятся слева и справа от клипсы по центру капота.
Это абсолютно не критично – уплотнитель отлично фиксируется/держится и на семи клипсах. Но, если вы не удаляли эти две клипсы из капота, сделаем всё аналогично заводу. Для этого на новом уплотнителе размечаем места и аккуратно прорезаем два маленьких отверстия. Чтобы не промахнуться с размером (диаметром отверстий), можно примерять отверстия на одну из старых и уже удалённых из капота клипс.
Далее устанавливаем уплотнитель на капот. Начать нужно с клипс, кот. остались в капоте – так будет проще натянуть на них уплотнитель. А затем уже защелкнуть оставшиеся 7 клипс в отверстия.
В итоге, мы имеем новый оригинальный уплотнитель, кот. прочно зафиксирован всеми предусмотренными с завода клипсами. По сути, процедура очень простая и возможно не требовала такого детального обзора. Но, для того чтобы сделать всё правильно и качественно важно знать нюансы. )))
1. Поднимите капот и установите его на упор.
2. Снимите левую облицовку радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).
3. Извлеките пистоны верхнего крепления накладки бампера (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).
4. Снимите пластмассовую накладку замка капота, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.
5. Выверните три болта крепления замка капота к поперечине рамки радиатора и снимите замок с поперечины.
6. Выведите из прорези в корпусе замка оболочку троса его привода.
7. Выведите наконечник троса привода замка капота из прорези в рычаге и снимите замок с автомобиля.
8. Для снятия троса привода замка капота сожмите пассатижами фиксаторы держателя оболочки троса на поперечине рамки радиатора.
9. . и извлеките держатель троса из отверстия в поперечине.
10. Аналогичным образом отсоедините от поперечины рамки радиатора второй держатель.
11. Снимите с оболочки троса привода замка капота держатели.
13. В полости левого крыла снимите изоляционную ленту (на фото показана стрелкой), скрепляющую трос привода и жгут электропроводки.
14. Выверните два винта крепления рукоятки замка капота.
15. . и отведите рукоятку в сторону.
16. Выведите из зацепления с рукояткой оболочку троса привода замка капота.
17. . выведите из зацепления наконечник троса и снимите рукоятку с автомобиля.
18. Выведите трос из салона в полость крыла и снимите его с автомобиля.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию, при этом установку троса привода замка капота начинайте из салона.
Ремонт своими руками
Страницы
пятница, 16 марта 2018 г.
Уплотнители капота на Lancer 9
Оба уплотнителя поставляются с необходимыми для их крепежа клипсами (MU481027)
Теперь распишу как каждый из этих уплотнителей устанавливать:
1) Уплотнительная резинка наружная (передняя) – MN126736