Перечень актуальных услуг в сфере ремонта глушителя и выхлопной системы для автомобилей концерна Nissan, модель X-Trail T 31:
- Демонтаж вышедшей из строя запчасти, переоснащение автомобиля пламегасителем с имитатором для датчика кислорода;
- Интеграция универсального аналогового решения для системы выведения газов Евро 4;
- Устранение сообщений об ошибках Р 0420, 0430;
- Смена расходных частей и деталей (гофра, резонаторы, прокладки, кислородные датчики). Мы работаем с проверенными производителями Bosal, JP, AWG.
Пример из практики
Автомобиль Nissan X-Trail T 31, список неисправностей:
- Проблемный пуск;
- Понижение общего кпд автомобиля, отклонения от нормы рабочих параметров.
Предварительный осмотр подтвердил предположение, что причиной неисправностей, является выработавший свой ресурс каталитический нейтрализатор. Наиболее рационально как с практической, так и с финансовой стороны, будет поменять неисправную деталь на пламегаситель. Более наглядно процесс ремонта можно наблюдать на фотографиях 1-3.
Перечень дополнительных услуг:
- Заправка системы кондиционирования;
- Проведение планового ТО по регламенту производителя.
Стоимость удаления катализаторов на
Nissan X-Trail 2.0 CVT – 13000 руб.
Время в работе – 6 часов.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
У Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.0 CVT часто выходят из строя и разрушаются катализаторы. Кто-то считает, что дело в недоработке автопроизводителя, а кто-то винит некачественное топливо, которое выжигает каталитический слой на сотах катализатора слишком быстро. Известный случаи, когда при сгорании катализатора он может физически разрушиться и попасть в двигатель, что приводило к капитальному ремонту последнего.
Один из владельцев Nissan X-Trail 2.0 CVT сначала заметил увеличение расхода топлива, а позже и странное поведение автомобиля при заводе автомобиля (был слышен посторонний звенящий звук).
Приехав в нашу мастерскую и сделав диагностику, владелец принял решение удалить катализаторы на своем Nissan X-Trail 2.0 CVT.
На Nissan X-Trail 2.0 CVT установлено два катализатора. Один находится в выпускном коллекторе, а второй расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля.
Мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля для удаления катализатора.
Корпус катализатора открыт и мы видим частично разрушенные керамические соты с явными признаками потери каталитических свойств. От высоких температур катализатор стал белого цвета и началось его разрушение.
Вместо удаленных сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Из-за своего строения с двойными стенками пламягаситель выполняет функцию поглощения звуковой и тепловой нагрузки.
Пламягаситель установлен в корпус катализатора в коллекторе и корпус заварен. Можно устанавливать эту часть выхлопной системы на место в автомобиль.
Как уже было упомянуто, в Nissan X-Trail 2.0 CVT два катализатора и требуется удаление второго, который установлен под днищем автомобиля.
Корпус второго катализатора полностью удален.
Вместо второго катализатора мы так же устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.
После установки пламягасителей вместо катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT требуется установка механических обманок с мини-катализаторами. Иначе будет гореть ошибка.
5-6 часов и работу по удаления катализаторов можно считать оконченной.
Стоимость ремонта катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT – 13000 руб.
Время в работе – 6 часов.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Удаление, замена и ремонт дизельного катализатора на Nissan X-Trail – это услуги, которые предлагают опытные мастера центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы применяем профессиональное диагностическое оборудование, имеем современную техническую базу, предлагаем широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих. Ждём вас в автосервисе с 9:00 до 22:00 без перерывов и выходных.
Мастера проводят любые виды работ, касающиеся дизельных катализаторов, включая:
- диагностику неисправностей;
- замену на оригинальный или неоригинальный дизельный катализатор;
- программное отключение дизельного нейтрализатора;
- физическое удаление катализатора;
- установку пламегасителя и «обманки» для датчика.
Стоимость работ по удалению, замене или ремонту начинается от 2000 рублей.