В этом видео можно узнать как происходит замена тормозных колодок на Форд Транзит. Оно будет полезным тем владельцам, которые стремятся поменять колодки своими руками.
Сначала нужно снять колесо, как это делается знают все. Далее понадобиться снять фиксирующую пружину и тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить два болта на 15, если будите снимать вместе со скобой или же открутить только два болта направляющих головкой Торс Т45. Теперь можно снять суппорт и извлечь колодки. Суппорт не помешает почистить металлической щеткой.
После этого можно установить новые колодки в суппорт и вжать поршень тормозного цилиндра. Затем собрать все в обратном порядке. Наглядней как поменять колодки Ford Transit Connect покажет эта инструкция в формате видео.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как найти метки ГРМ Форд Транзит Коннект 1.8, дизель 2007 г
Всем доброго времени суток!
Давненько ничего не писал, что то времени все нет ни за чем не слежу и сам ничего не даю тут, ну то ладно — бывает.)
Пришло время заменить задние тормозные колодки. К этому всему делу прикупил салонный фильтр, а то вообще забыл когда его менял. А еще купил смазку направляющих TRW 110.
Бывает что то звенит именно сзади- думаю это как раз они особенно когда колодкам приходит время утиля.
Поставим поездим посмотрим
Начну с быстрого — замена воздушного фильтра.
Дело минутное, снимаем пластмассу на саморезах, и еще там есть металическая пластинка (забыл сфоткать) ее нужно тоже снять для лучшего доступа к месту остановки мусора и пыли, там 2 звездочки и она снята.
Кстати что бы печка зимой работала лучше фильтр менять нужно перед этим делом, у меня была с этим проблема, оказывается знакомый тоже так попал на Santa Fe, говорит плохо оттаивает все, поменял фильтр воздух свободнее попадает на отопитель и с более мощным потоком делает микроклимат в авто намного быстрее и эффективнее.
Я зимой продул старый фильтр компрессором было помогло но не сильно.
Так вод ОСНОВНОЕ замена колодок.
Что понадобилось для их замены в домашних условиях:
1. Регулируемый ключ для болгарки
2. Пару ключей для откручивания направляющих и отпускания троса.
Так как съемника я еще сам не сделал а готового покупать не дешево, взял эконом вариант ключ для болгарки.
Наждаком чуть спилит тело для лучшего доступа что бы можно было вкручивать цилиндр обратно.
Внимание именно вкручивать а не вдавливать в тупую. Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно давить, с таким приспособлением что я придумал это не особо быстро выходит и при этом нужен помощник что бы держал суппорт.
Извините фото самого процесса нет так как руки были грязные.
Да и сложного там ничего нет, не бойтесь меняйте это сами дома, на полу, траве, асфальте и т.п.
1 Снимаете 2 заглушки
2 Скидываете трос ручника
3 Откручиваете направляющие
4 Скидываете старые колодки
5 Вкручиваете до конца цилиндр
Перед этим я с салона ослабил трос, ключ на 10.
Состояние старых колодок, пробега не знаю, видно что стирание не совсем равномерное конечно, но как бы поменял все таки вовремя, рекомендовано толщина накладки 2 мм — пора на выкинштейн
Для экономии можно еще чуть было поездить конечно, но лучше не много заблаговременно заменить, чем слушать звук металл-металл.
И еще один важный момент для экономии средств!
Гайки колесные фордовские которые к сожалению не очень долговечны, перед этим пока не знал покупал и дешевые и дорогие, в общем одна шана стирается у них грань внутри и она попросту не вжимаются как положено, подходят от старого советского друга Москвича!)
Цена вопроса ни о чем, их сейчас на метало базы на ходу загоняют, так что за чисто символические деньги берите их себе!
Одно но в сумке появится дом ключ для их откручивания, так на 17 идет, а там будет на 19 кажись.
Всем привет. Сегодня поделюсь немного тем, как сделал приспособления для замены задних тормозных колодок на свой машине, т.к. СТО не очень доверяю, и такую простую операцию, как замена колодок вполне могу выполнить и сам. Такой набор у нас в городе стоит не дешевле 600 грн, поэтому было решено сделать почти самостоятельно.
Итак, имеем вот такие чертежи: (черчение в школе учил плохо, всех стандартов и т.п. уже и не помню, но в целом понятно любому токарю, что от него нужно)
И вот так выглядит готовое изделие.
Может кому-то пригодится.
Почему 2 комплекта? Потому что у меня один поршень закручивается по часовой стрелке, а второй — против.
Инструмент уже был испробован и отлично "отработал".
ЗЫ. Да, можно выполнять замену колодок и более простыми способами, да на СТО это стоит копейки, да еще подходит ключ отболгарки, да много еще других да, но, я стараюсь делать сам то, что в состоянии, ибо сильно не доверяю многим СТО по ряду причин, но, это уже другая история…