No Image

Замена колодок ручника бмв е39

СОДЕРЖАНИЕ
1 799 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
В общем в один из дней отдыха выдалось время и решил заняться авто. Реишл поменять колодки стояночного тормоза. В простонародье — ручника.
Для тех к то не знает, в е39 колодки стояночного тормоза имеют барабанную форму и скрыты под задним тормозным диском. Сделаны как отдельный контур, в котором задний тормозной диск играет роль еще и барабана.
Ну что, пора менять.
Для замены нам потребуются:
1. Сами колодки. Мой выбор пал на АТЕ 03.0137-0305.2 (Номер по оригиналу — 34416761292)

2. Монтажный комплект. Мой выбор пал также на АТЕ 03.0137-9062.2 ( Номер по оригиналу — 34410304724)

Ручник в БМВ Е39 не самый сложный механизм, но тем не менее может предоставить немного хлопот — перестает держать, что в свою очередь влияет на безопасность.

На задних колесах в BMW E39 установлены колодки стояночного тормоза, которые работают как барабанный тормоз. Когда Вы тянете за рычаг, тянется трос, что приводит в действие кулачок, который раздвигает тормозные колодки.

Если трос стояночного тормоза щелкает более 10 раз, нужно подтянуть трос из салона, под кожухом ручника.

Наиболее оптимальным является натяжка троса в «3 щелчка». Как отрегулировать трос ручного тормоза более детально показано на видео.

Но, прежде чем начать регулировку ручника, убедиться, что разводной механизм и регулировочная шестеренка смазаны.

Колодки

В исправном состоянии стояночный тормоз должны удерживать автомобиль на спуске. Поэтому, если автомобиль скатывается после включения стояночного тормоза, то необходимо заменить тормозные колодки.

Видео: как подтянуть трос & замена колодок БМВ Е39

Какие выбрать колодки на БМВ Е39 решать разумеется Вам исходя из своего опыта и возможностей, но на сегодняшний день лучшими считаются ABS, ATE, Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo.

Читайте также:  Задний дворник уаз патриот

Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

1 — рычаг стояночного тормоза
2 — крышка
3 — контргайка
4 — регулировочная гайка
5 — болт

6 — выключатель стояночного тормоза
7 — трос
8 — хомут
9 — держатель троса
10 — втулка

1 — трос
2 — болт
3 — опора
4 — тормозная колодка
5 — замок

6 — палец
7 — регулировочный винт
8 — нижняя стяжная пружина
9 — верхняя стяжная пружина
10 — пружина сжатия
11 — штифт

1. Снимите задний тормозной диск.

2. Отсоедините переднюю стяжную пружину. Проверьте пружину. Пружину со следами ржавчины замените.

3. Немного сожмите торцевым ключом 5 мм пружину сжатия, поверните на 90° и снимите пружину с колодки.

4. Аналогичным образом снимите пружины с других тормозных колодок.

5. Разведите колодки вверху и снимите их вниз.

6. Проверьте легкость хода замка. При необходимости снимите его. Для этого потяните деталь (1) вниз, выдавите палец (2) и снимите деталь (3) с троса.

Тормозные колодки обязательно заменяйте на обоих колесах сразу.

1. Нанесите тонкий слой смазки “Molykote-Paste G” на скользящие поверхности и палец замка.

2. Введите замок с пальцем (2) в трос привода стояночного тормоза.

3. Разверните устройство регулировки тормозных колодок (1). Резьбу слегка смажьте “Molykote” и заверните опять.
4. Установите устройство регулировки тормозных колодок снизу между колодками. Соедините внизу стяжную пружину (2) (пружина меньшего диаметра).

5. Вставьте тормозные колодки. Вверху они должны войти в пазы замка.

6. Сожмите две пружины тормозных колодок торцевым ключом 5 мм, одновременно повернув их на 90°. В закрытом положении маркировка находится на головке болта, как показано на сопроводительной иллюстрации.

7. Зацепите щипцами верхнюю стяжную пружину.

8. Тормозные колодки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) должны прилегать к опоре тормозного щита.

Читайте также:  Влагомаслоотделитель для компрессора своими руками

9. Установите тормозной диск и заднее колесо.
10. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, они должны быть приработаны на дороге с не интенсивным транспортным движением следующим образом:
Со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Указанный процесс приработки независимо от замены колодок рекомендуется проводить раз в квартал, т. к. при этом с рабочих поверхностей тормозов снимается появившаяся ржавчина и отложившиеся продукты износа.

Комментировать
1 799 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector