На данной страничке мы рассмотрим снятие и установку переднего крыла (правого или левого – не имеет значения, алгоритм тот же) на автомобиле Новая Лада Калина.
Снятие крыла
Для удобства проведения работ лучше прибегнуть к использованию подъемника, в крайнем случае подойдет гараж с ямой и домкрат.
С нужной стороны ставим домкрат, снимаем колесо. Первым делом снимаем бампер.
Затем нужно демонтировать щиток. Для этого отворачиваем три самореза(3) крепления к крылу с одной стороны.
И четыре самореза(1) с другой стороны арки.
Из крыла извлекаем боковой повторитель указателей поворота.
Далее, как на фото откручиваем пять болтов (1), один саморез (6) и гайку (3) крепления переднего крыла к кузову.
Если потребуется заменить еще и кронштейн крыла(5), то отверните для этого три болта (4).
Установка крыла
Снимите фланцевые и пружинные гайки и зачистите сопрягаемые с крылом поверхности кузова, а также удалите остатки изолирующих прокладок и возможную коррозию в местах соединения крыла с кузовом. Зачищенные поверхности следует обезжирить уайт-спиритом и нанести грунт, например ГФ-073.
Далее устанавливаем на кузов пружинные и фланцевые гайки, изолирующие прокладки из материала 51Г-36 или наносим на сопрягаемую поверхность кузова и крыла битумную противошумную мастику типа БПМ-2 (слоем должен быть 2…3 мм, шириной 20 мм) и выждать 15…20 минут для подсыхания мастики. Размеры изолирующих прокладок аналогичны снятым.
Теперь устанавливаем крыло на место в порядке, обратном снятию. Регулировка зазоров осуществляется с помощью резинового молотка и линейки. Гайки и болты при этом не должны быть сильно затянуты(чтобы крыло могло немного перемещаться относительно кузова).
Номер по каталогу:
Цена Стандартная: 1000.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 1000.00 руб.
Передние крылья Лада Калина 2, как и на всех современных автомобилях съемные, и это значительно упрощает их замену. Более того возможна установка сразу в цвет кузова автомобиля.
У нас автовладелец сможет купить и произвести замену крыла на Ладе Калине 2 в день обращения в течении 30 минут. Более того, заказчик визуально удостовериться в точном соответствии новой кузовной детали с остальными элементами кузова.
7 летняя эксплуатация авто дает о себе знать "рыжиками" на передних крыльях снизу.
1. С одной стороны краску трут передние брызговики. Сейчас уже на авто с завода ставят пленочку на место соприкосновения брызговиков с лакокрасочным покрытием. Хоть извилины у них заработали в нужную сторону.
2. С другой стороны изнутри крыла снизу собирается огромная куча грязи, вы просто представить себе не можете какая куча, вне зависимости от того, установлены передние подкрылки или нет. (У меня установлены передний подкрылки)
3. Изнутри крыла снизу антикора в этом месте круглый ноль.
НУ что? Смотрел на эту картину, терпел.
Терпение кончилось, надо что-то делать с этим.
Вариант 1. Купить новое крыло, отдать на покраску.
Вариант 2. Купить новое крыло, самому покрасить.
Вариант 3. Подлечить имеющееся крыло. Этот вариант я и выбрал
Было еще куча вариантов, типа оставить так и прочих, которые ну никак не вписываются в мою систему.
Вечер первого дня. Начало
Главное начать, а там хочешь-нехочешь, а прийдется довести до логического завершения. Крылу "звизда" пришла, прогнило насквозь изнутри. Грусть, печаль…
Что делать? Снимать крылья и думать дальше. Раскидал передок.
Оцениваем состояние "чистоты" крыла. Грязюки кучище огроменное. У вас тоже такого рода фиговины собирается в этом месте.
Выковыриваем, вымываем грязюку. Чувствую себя доктором, который спасает больного. И чем меньше земли в крыле, тем живее "пациент".
Со второй стороной крыла ситуация менее печальная.
Вечер проведен не зря. Разобрал передок, снял крылья, промыл их и приготовил для дальнейших работ. Можно со спокойной совестью оставить ночевать машинку.
День второй. Продолжение
Зачищаем все рыжики. Изнутри всю ржавчину, что могла отвалиться — выковыриваем. Проходимся преобразователем ржавчины на несколько раз. Высушиваем.
Обезжириваем расворителем и наносим шпатлевку со стекловолокном.
Ровняем водостойкой шкуркой 220-й естественно с водой, наносим универсальную шпатлевку, сушим.
Тоже самое производим со вторым крылом.
Крыло практически готово к нанесению грунта. Попеременно занимался обоими крыльями, пока на одном крыле шпатлевка сохла, шкурил второе крыло.
Компрессором просушиваем крыло, обезжириваем растворителем и наносим грунтовку изнутри крыла
Теперь грунтовку наносим на лицевую сторону крыла. Мне для быстроты сушки в помощь пришел электронагреватель. Грунтовку наносим в несколько слоев (2-4е) с просушкой между слоями минут в 5-10 (можно и больше)
После высыхания финишного слоя грунта проходимся 1000-ной водостойкой шкуркой с водой для придания ровности перед нанесением краски. Краску в 3-4 слоя с просушкой между слоями минут по 10 примерно.
После высыхания последнего слоя краски наносим бесцветный автомобильный лак в несколько слоев. У меня оказался лак долгосохнущим (аж с 2004 года производства банка лежала в закромах, что лаку то будет).
После высыхания ставим все на свои законные места, кроме брызговиков. Вначале нужно нанести прозрачную пленку на крыло у брызговика.
Прикупил битумной мастики 1,7кг за 180р. Пол банки хватило на передние арки, осталось на задние и подмазать снизу где требуется.
Для удобства снял передние колеса, чтоб можно было голову под крыло засунуть и оценить состояние покрытия ))) Нанес мастику в обед, вечером поставил подкрылки на место.
На сколько хватит такой манипуляяции?
Время покажет. Потом можно уже будет и крылья поменять. Проделанной работой доволен )
Моя совесть немного успокоилась, типа чиста
ПС: кисточкой подкрасил сколы на бампере пока бампер был снят и лежал в сторонке, никому не мешал.
Планы: решетку радиатора покрасить в цвет авто )