Очередная запись о подготовке к отпуску, не более 🙂
В прошлом году, по дороге из отпуска в ст. Должанской у меня перегорела лампа ближнего света. В итоге пол пути я ехал одноглазым. Было круто.
По приезду домой залез в exist.ru и прифигел от ценника на лампу.
Долго не думая и ничего не читая (наивный), поехал на рынок, где купил китай-ноунейм лампы с цветностью 5000к.
Блин… они нифига не светили. Вообще. Проездив год, к поездке на юга, решил поменять лампы на нормальные. В итоге пошарахавшись по кашкай-клубам нашел рекомендации: Philips D2R с артикулом 85126+, 4300к
Экзист эти лампы не находит, предлагая кучу других Philips 85126 по ценам от 700 рублей за лампы с цветностью 4100к и до 7-8 тысяч рублей хз за что.
Обзвонив пару магазинов Курска, нашел-таки именно 85126+ в наличии.
Тут даже комментировать нечего. Бордовая краска на лампах из Китая от нагрева начала осыпаться прямо в фару…
Далее интереснее. Когда достал вторую лампу прифигел: колба болтается, уплотнительное кольцо почти вывалилось из корпуса
В общем не пожалел я, что решил заменить лампы. Хреново было бы дело, если б колба упала в фару…
Машина мне досталась со штатным ксеноном D2R. Светит он у меня совсем куда попало, и последняя поезда ночью по трассе подтвердила, что слеплю встречу, только ленивый не поморгал. Так как темнеет теперь все раньше — надо исправлять ситуацию.
Заказал в EMEX лампы Philips 85126, пришли вот такие:
Хоть и написано везде, что сделано в германии, но на ощупь — настоящий Китай.
Поменял одну сфоткал, и почувствовал запах горелого, реально лампа обгорела, даже был дымок небольшой, но потом вроде все норм.
Вторая лампочка обгорала дольше минуты две наблюдал дымок выходящий из фары, потом решил достать её и включить вне фары.
В результате всего этого я получил закопченые отражатели.
Что теперь с ними делать, ХЗ. Вся эта ситуация еще раз подтвердила, то это настоящий немецкий китай.
В старых лампах немного помутнели колбы и облезли защитные полоски из-за чего я и получил засвет в сторону встречки.
В левом блоке розжига сломаны три из четырех креплений, кто-то очень хотел достать его, будьте осторожны.
Еще заметил под капотом странную коробочку, которая болтается явно не на своем месте, у кого есть такая подскажите где ей место? По схеме дома посмотрел, вроде это зумер интелектуального ключа.
Price tag: 1 600 ₽ Mileage: 115900 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 35
Да, точно зумер. У меня такой же с переди радиатора. Пикает, когда двери открываешь и закрываешь…и х.з.ещё когда…
Когда пытаешся запереть с не закрытыми дверями.
Это китай, 100%, оригинальность ламп филипс можно проверит на оф сайте, на каждой коробке указан индивидуальный номер, тут как я понимаю его даже нет. По идее можно предъявить за такое.
Не слышал о таком, ссылка есть, а то на телефоне не удобно искать.
на цену лампы посмотри и все предъявы сами собой отпадут, настоящая лампочка филипс столько не стоит))
Ну теперь уже в курсе, покатаюсь пока так, а там может разорюсь на нормальные.
на цену лампы посмотри и все предъявы сами собой отпадут, настоящая лампочка филипс столько не стоит))
Тем не менее 80% верят, я 5 лет занимался ксеноном, могу сказать, что оригинала почти нигде не найдете, те кто продает оригинал пролетает мимо кассы, людям нравится быть обманутыми видимо.
из-за этого осрам хочу поставить, с ним как по подделкам дела обстоят не скажешь?
Верно написал, подделывают меньше, точно так же как и продают. Но настоящую найти почти так же не просто. Лучше искать филипс с голограммой, которую можно проверить на сайте. Мы возили и филипс и осрам с одной и той же замечательной страны)
ну вот смотри: щас по твоей ссылке порыскал, нашел поставщика-партнера в моем городе, им оказался небезызвестный всем нам экзист) пробил по артиклу, выдал по цене 2800) опять же, как говорят спецы, дешево для оригинальной лампы. к примеру закажу у них, получаю а там нет всех этих опознавательных знаков, хотя они вроде как офиц.партнеры филипса, как быть? примут обратно?) и кстати почему китайцы не могут шлепать коробки с одним и тем же верным серийником который тоже будет пробиваться на сайте, или у каждой лампы свой уникальный шифр/код?
Достаточно просто удалить скомпрометированные коды из базы, если со всего мира пойдут запросы по одним и тем же кодам, да и китайцы так заморачиваться не будут, им достаточно вполне тех 80% которые верят просто так. 2800 за лампу цена похожая на правду, закуп в районе 30эвро у ламп D2. Еще можно у оф. дилера попробовать купить, там обычно настоящие. И да, если голограммы с номером нет, то можно смело тыкать носом, она ДОЛЖНА быть.
хм а мне говорили что настоящие немецкие филипсы стоят около десятки за лампу)
Да не, такого уж нет, ну закажи по OEM коду ниссана, она и то дешевле будет. Я знаю ребят которые за 1000р оригинал продавали, — как то лампы с завода в Польше выносили. Да, кстати, лампы филипс не все немецкие…)
ну вот смотри: щас по твоей ссылке порыскал, нашел поставщика-партнера в моем городе, им оказался небезызвестный всем нам экзист) пробил по артиклу, выдал по цене 2800) опять же, как говорят спецы, дешево для оригинальной лампы. к примеру закажу у них, получаю а там нет всех этих опознавательных знаков, хотя они вроде как офиц.партнеры филипса, как быть? примут обратно?) и кстати почему китайцы не могут шлепать коробки с одним и тем же верным серийником который тоже будет пробиваться на сайте, или у каждой лампы свой уникальный шифр/код?
Замена лампы ксенона кашкай
Замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai. Очередной расходник
Знать, как происходит замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai, необходимо всем владельцам этого авто. С первого взгляда этот вопрос может показаться несерьезным. Но все кто сталкивался с японскими автомобилями, улыбаться не станут. Любовь японцев к компактности проявляется и в конструкции их автомобилей. А ведь оптика может выйти из строя и в дороге.
Поездка с неисправными фарами, скорее всего, закончится выпиской штрафа. И это в лучшем случае. Ведь риск, что вы станете причиной или участником аварии, тоже никто не отменял. Так что всегда стоит иметь при себе запасной комплект ламп. А еще заранее обзавестись навыками по их замене.
Замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai производится несколько сложней, чем на европейских машинах. Будьте готовы к тому, что вам придется очень много чего открутить, а затем поставить обратно. Единственная информация, которую вы почерпнете из руководства по эксплуатации, будет заключаться в совете, обратиться к дилерам Nissan. Японцы и представить не могут, как можно самостоятельно в автомобиле что-то менять. У нашего народа менталитет другой. И некоторых стоит скорее предостерегать от излишнего копания в системах авто.
С чего начать? Для начала область фар необходимо вымыть. Грязь и песок не поспособствуют качественному ремонту. Перед этим автомобиль установите на ровное место и зафиксируйте колеса. Можно подложить обычную колодку. Заглушите двигатель и снимите с аккумулятора клемму на минус. Многие владельцы Qashqai жалуются, что после этого скидывает настройки магнитолы.
Регулировка
Если вы меняли лампы не в полевых условиях, то фары необходимо сразу отрегулировать. Какими бы не были хорошими оптика и лампы, но если световой поток направлен прямо, они будут слепить едущих навстречу. Разметку для регулировки можно сделать на двери гаража. Если есть необходимость в регулировке только 1 фары, то выставляете ее на один уровень с отрегулированной. Если же вы меняли световые элементы обеих фар, то повозиться придется подольше.
Самые важные условия для регулировки:
- Пустой багажник;
- Правильное давление во всех шинах;
- Балласт или человек, находящийся на водительском сидении, не должен весить меньше 75 кг;
- Автомобиль должен стоять ровно;
- Расстояние между машиной и регулировочной разметкой должно быть не менее 10 м.
Используйте винты, расположенные с обеих сторон. Они служат для выставления пучка света по высоте и корректировке направления вбок. Ненадолго запускается двигатель, и корректор выставляется на нулевую отметку. После чего с помощью винтов нужно добиться совпадения направления световых пучков и пересечения линий. Но самостоятельная регулировка фар фактор не желательный.
Подробнее этот процесс описан в статье «Как правильно отрегулировать фары».
Если вы это уже делали, и ваши опыт и знания вам это позволяют, то смело выполняйте. Если вы новичок, то стоит регулировать оптику в хорошем автосервисе. Если лампы вы меняли в дороге, то не забудьте при первой же возможности отрегулировать фары.
Заключение. Не стоит ездить с мигающим и пропадающим головным светом. Замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai хоть и немного сложнее, чем на других машинах, но все же вполне под силу любому. Помните, исправный головной свет – залог хорошей видимости дороги и безопасности вашей поездки.
QASHQAI-CLUB.COM
Фсё, машина паламалася… ой, шо делать, куда бежать?
На 9-м году сгорела у меня первая лампочка в Кашкае. Ксеноновая ближнего света, левая (если с места водителя смотреть). 64 тыс км пробег.
Кто не в курсе, ксенон меняют по гарантии, если гарантийный срок ещё не вышел. У меня вышел уже почти 3 раза.
По пустякам в стиле замены салонника, скрипов и т.д. на СТО я не обращаюсь, поэтому и тут решил, что заменю лампу сам, делов-то (наверное).
Короче.
У кого нет полного музыкального образования по фортепиано, струнным, аккордеону и другим инструментам, растягивающим с детства пальцы левой руки — нефиг и соваться. Всяким кузнецам-сталеварам с кулаками-молотами тоже прямая дорога на СТО, руки не пролезут. Ну, или для них вариант — с частичным сдёргиванием бампера и снятием всей фары, есть такой.
Наконец-то моя мама оказалась права, приговаривая в минуты лютой моей детской ненависти к фортепиано: «Вот придёт время, сынок, и ты поймёшь, как это было нужно». Время пришло, 35 лет ждал
Ниже описан процесс для дорестайловой ксеноновой штатной фары. Она безлинзовая, рефлекторная, сама лампа — D2R, 35W, 4300К, Philips, 85126.
Все работы очень желательно проводить в перчатках с открытыми пальцами, т.к. там всё довольно остро, таких поцарапанных рук у себя я не видел со времён детских сражений с котёнком.
Итак, доступ к левой (по ходу авто) фаре закрыт трубой воздухозаборника.
Снимаем две клипсы, поддевая сначала их центральные части, а потом и вынимая полностью:
Отгибаем всю трубу вверх, чтобы не мешала.
Отвоёвываем пару дополнительных сантиметров для рук, снимая крышку с блока предохранителей. Просто указательным пальцем тянем пластиковую педальку на себя — и крышка снимается:
У кого проблемы с владением левой рукой — дальше можно не читать
Легко снимаем колпак, закрывающий доступ к лампе, немного проворачиваем против часовой и снимаем. Перед нами вот такая картина, запоминаем правильное изначальное положение патрона-игнитора:
Верим написанному на патроне и проворачиваем его градусов на 15-20 против часовой, после чего вытаскиваем. Автоматически обычно вываливается кабель питания из разъёма. Если не вывалился — вынимаем его.
Нащупываем кончиками пальцев ушки проволочных фиксаторов и вынимаем их из зацепов, надавливая ушки в сторону цоколя лампы:
Напомню, что этого всего не видно, всё на ощупь, стоя в позе «ЗЮ» и ковыряясь в узком пространстве левой рукой. Зафоткать получилось только удачно засунув телефон. Особо нервные, судя по крикам в интернете, не знали о существовании этих проволочек и на втором часу мучений просто вырывали их с мясом, вместе с лампой. После отщёлкивания проволочных фиксаторов лампа просто вытаскивается без поворотов. Вот эти проволочки в отщёлкнутом состоянии:
Запоминаем, как стояла лампа (длинной проволокой вниз), так новую лампу и вставляем обратно в фару. АХУТНГ! Стекло новой лампы ни в коем случае нельзя трогать пальцами! И галогенной тоже, т.к. стекло кварцевое и при нагреве жир от отпечатка нарушает структуру стекла, кварц к этому чувствителен. В итоге, срок службы лампы сильно уменьшается. Это же относится и к домашним галогенкам.
Проволочные фиксаторы поставить обратно в зацепы сложнее, чем вынуть. Нужно уже «играть аккорды» несколькими пальцами левой руки, одновременно подтаскивая ушко проволочки к центру лампы и пучкой указательного пальца надавливая в зацеп. Так рождались почти все знаменитые композиции Бетховена.
Обе проволки на месте, поздравляю.
Теперь патрон, мать его. Провозился с ним сильно, пока не понял извращённый мозг ниссановских инженеров. В нём — защита от экономящих на поездки в СТО. Невставленная лампа не даёт вставить разъём кабеля в патрон из-за хитрого механизма с язычком. Делаем так: сначала отвёрткой сопоставляем обе канавки в пластике патрона, чтобы канавка в стветлом пластиковом подвижном кольце была напротив канавки в корпусе патрона:
При этом тот хитромудрый язычок в разъёме патрона вылазит наружу, мешая вставить кабель:
Аккуратно надеваем патрон на цоколь лампы, учитывая правильную повёрнутость на 15-20 градусов против часовой относительно первоначального состояния (см. фотку в начале отчёта). С ощутимым усилием проворачиваем патрон по часовой на те самые 15-20 градусов. Язычок в разъёме при этом прячется, можно вставлять питающий кабель. У него есть тоже флажок, не позволяющий вставить неправильно. Похож на флажок у компьютерного разъёма SATA:
Разъём вставляется кончиками пальцев вслепую, с матами, пыхтением, благодарностями Ниссану.
Заводим машинку, включаем свет, радуемся, что всё работает. Выключаем. Ставим колпак лампы на место.
Ставим назад трубу воздухозаборника. Проверяем, что зацеп на трубе вошёл в прорезь:
Находим ровное место напротив светлой стены, в 10 метрах от неё, находим ключ 6-гранник с расстоянием между гранями в 6 мм, заводим машинку и включаем ближний, автокорректор дёрнет фарами вверх-вниз — и регулируем свет по высоте, поочерёдно закрывая собою свет от фары и совмещая горизонтальные линии границы света от обеих фар:
Заодно можно правильно настроить высоту обеих фар, если они светят слишком низко или, наоборот, встречники ругаются: на стене правильная горизонтальная граница света от фары должна быть на 10 см ниже лампы фары на расстоянии в 10 м от фары. В мурзилке описано подробнее, можно тут посмотреть: http://www.faqnissan.ru/faq/qashqai/047.html . У ксенона положение «0» не выставляется вручную, этим автокорректор занимается на автомате.
Ось и всэ
P.S. Отдельная огромная благодарность oleg_t за символически выменянную на пивасик родную ксеноновую лампу с такой же степенью посаженности, как и моя живая правая. Свет от фар теперь не отличается. Феншуй. Сгорит правая — вот тогда и обновлю всё полностью.
Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.
Последовательность демонтажа дверной обшивки
- Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
- Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
- Выкрутить саморез из дверной ручки.
- Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
- Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
- На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
- Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
- После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.
Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.