No Image

Замена ламп рено флюенс

СОДЕРЖАНИЕ
978 просмотров
21 января 2020

Вот и первый расходный материал с момента покупки авто. Перегорела лампочка ближнего света, со стороны пассажира. Открыл капот, посмотрел возможно ли достать лампочку из фары без каких-либо лишних манипуляций, но оказалось крайне неудобно. Потом всё-таки решил почитать умные книжки, полистать страницы в DRIVE2, чтобы не сломать ничего. После этого сразу стало ясно, чтоб поменять лампы необходимо всего лишь окрутить 3 винта вынуть фару и дальше менять лампочку. Но винты то необычные, а TORX. И причем два винта T30 и один T20. Поэтому решил купить себе набор ключей TORX, чтобы каждый раз не ходить попрошайничать. Но оказалось, что эти ключи, почему то, не во всех магазинах автозапчастей имеется. Но слава богу все нашел, все купил. Были куплены лампы Narva H7 (по 200 рублей)

и набор ключей TORX (260 рублей)

. Сам процесс замены на самом деле очень прост. Как говорилось выше, откручиваешь 3 винта.

Чуть вынимаешь фару, примерно 5-7 см.

Вынимать фару полностью необязательно. Далее как обычно, открываешь заглушку, снимаешь держатели лампы и вынимаешь саму лампу. Установка лампы в обратном порядке. Как купил машину, мне казалось, что лампы как то тускло светят. И еще люди пишут, что лучше менять парами, чтобы свет не отличался. Поэтому решил обе лампы поменять. Процесс замены занял максимум 15 минут.

Видео урок по замене лампы ближнего света на автомобиле Рено Флюенс, 2011 года выпуска.

Пошаговая замена лампы ближнего света Renault Fluence

1. Заменим лампу в левой фаре.

Открываем капот. Берем торкс Т-30 и выкручиваем 2 болта.

2. Далее берем торкс Т-20, и выкручиваем один болт.

3. Сдергиваем фару. Хват показан на фото ниже.

Читайте также:  Ошибка 0420 мазда 3

4. После снятия фары, у нас появился доступ к замене лампы.

Снимаем резиновую крышку.

5. Отключаем питание от лампы.

6. Далее нужно открыть крепление лампы, так называемый «паучок«. Там есть два металлических ушка, с начало открываем одно потом другое.

Чтобы открыть ушко, на него нужно нажать. После открытия обоих ушек, убираем крепление вниз.

7. После того как открыли «паучок», лампу больше ничего не удерживает.

Извлекаем ее и меняем на новую.

Не берите новую лампу за колбу руками, или работайте в перчатках.

8. После установки новой лампы, закрываем «паучок».

9. Подключаем питание.

10. Закрываем резиновую крышку.

11. Устанавливаем фару на место. (если возникли проблемы посмотрите этот шаг на видео с 2-56 по 3-05)

12.Далее осталось самое простое, прикручиваем 3 болта которые удерживают фару. Для этого вам послужат торкс Т-20, Т-30. Я думаю вы запомнили как разбирали.

I am leaving the work and pay attention, on the unlit site, that the road is ill ill. It turns out that the passing light bulb has burnt out) I bought a H7 lamp for the morning and changed it myself)
It turns out nothing complicated.

And we do everything in the reverse order.
All!)

Mileage: 31000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Бери Osram night breaker unlimited и света будет больше! Лучше из обычных ламп врятли найдешь!

или покупка штатных ксеноновых фар — новых или с разборки

менял на такую же, свечение не много отличается, пришлось вторую докупать

Я сам задумываюсь о замене на что-нибудь помощнее от штатных, а то ночью да на сыром асфальте видеть стал отвратительно…

Читайте также:  Все спецвыпуски топ гир

Ну слушай, Виталь, цена вкусная))) А ты их пробовал?

на соренте такие стояли, устраивали. это обычные лампочки и они просто будут светить)) не надо от них ждать чудес)

Ааа я то думал, что там какое-то Эльдорадо))) Мне друг посоветовал Osram Night или как-то так… Но те значительно дороже за пару

хочешь света — покупай линзы и ставь ксенон. остальное шелуха.

Ну так линзы ведь уже стояли с завода. А за ксенон лишают, да и с грязными фарами и без корректора не комильфо может получиться…

у меня просто нет линз)
За ксенон лишают, но это еще доказать надо. Например, имеется действующий приказ МВД РФ № 1240, согласно которому в случае наличия у владельца талона прохождения техосмотра его не имеют право останавливать и проверять на наличие/отсутствие ксенона в фарах. Тем более, что на флюенсах устанавливают штатный ксенон. По поводу грязи — следи за машиной, протирай почаще. Или ты думаешь, что эти писалки на фарах так хорошо грязь смывают?)) Ну попробуй поезди с лобовухой, на которую ты будешь поливать только омывайку, не используя дворники. А по поводу корректора — что-то я не вижу, чтобы хозяева галогена запаривались по поводу грязных фар и корректоров, хотя и светящий в небо галоген ослепляет не хуже.

Ну это все верно, я свой механический корректор постоянно дергаю, чтобы народ не слепить)) А техосмотра у меня нет — машине же нет 3 лет, он мне по штату не положен))) Я хотел ксенон поставить, но пока еще думаю)

У меня предыдущий владелец вкорячил ксенон и в головной свет и в птф, результат: оплавленные птф. Сейчас думаю заказывать LED-птф и следом искать биксеноновые линзы HELLA или VALEO, и сделать все по уму, включая и автокорректор

Читайте также:  Где самая вкусная шаверма в санкт петербурге

Вместе с корректором и омывателем встает слишком дорого… А туманки всегда грязью заляпаны, не знаю чем он думал… Я думаю склониться к варианту теплого галогена)

Комментировать
978 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector