Многие владельцы Хендай Солярис жалуются на слабый свет фар. Выход есть — поменять лампочки в фарах Солярис. Это вполне можно сделать своими руками
Как поменять лампы в передней фаре Солярис
Чтобы поменять лампочку в фаре на Солярисе надо открыть капот и открутить крышку, которая закрывает заднюю стенку фары. Это откроет доступ к разъему проводов, который идет к цоколю лампы. Его нужно отсоединить, просто потянув в сторону.
Далее нужно отвести в право, а затем поднять, чтобы не мешал, пружинный фиксатор. После этого можно без проблем достать лампу.
Далее происходит установка новой лампы и сборка в обратном порядке. Увидеть как делается замена лампы в фаре Хендай Солярис позволит эта инструкция в формате видео.
Замена передней фары на Солярис не доставит трудностей, для этого потребуется минимум подготовительной работы. Поменять фару своими руками может каждый, у кого есть инструменты и конечности, которые растут из правильных мест.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как демонтировать переднюю фару с автомобиля
Снятие фары
Как же снять фару на Солярис? Сначала потребуется демонтировать пластиковую защиту радиатора, которая крепится десятком винтовых клипс. Откручиваются крестовой отверткой. Сняв защиту, можно получить доступ к трем болтам крепления фары, которые надо открутить. Затем можно снять фару, отсоединить коннектор питания и подсоединить новую фару. Или просто поменять лампочки в старой, если дело стало за этим.
Замена ламп в передней левой фаре Хендай Солярис (он же Акцент 4-го поколения) 2013-года.
Приступаем непосредственно к процессу замены:
Лампа поворотника сзади.
Отсоединить разъем, сжав защелку.
Чтобы заменить указатель поворотов, необходимо вынуть колодку проводов.
Повернуть патрон лампы поворота на 1/4 против часовой.
Затем вывернуть цоколь и вынуть лампу в сборе.
Устанавливаем новую лампу в посадочное место.
Установить лампу в гнездо, повернув на 1/4 по часовой.
Чтобы заменить лампу габарита, необходимо вывернуть патрон.
Замена лампы ближнего света
Лампа ближнего/дальнего света закрыта пластиковой защитной крышкой. Снять крышку сзади лампы и отсоединить черный разъем питания. Затем убрать фиксирующую скобу, повернуть вправо и вытащить лампу из фары. Установка в обратном порядке.
Нельзя касаться стекла галогенной лампы руками! Оставленные на ней следы приведут к быстрому перегоранию. Запачканную лампу можно оттереть салфеткой, смоченной спиртом.
Замена лампы поворотника
Лампа поворота расположена ближе к внутреннему углу блока фары. Следует нажать на защелку серого разъема питания и снять разъем. Повернуть патрон лампы против часовой и извлечь лампу с фары. Чтобы вытащить лампу с патрона, ее также надо повернуть против часовой. Сборка в обратном порядке.
Замена габаритной лампы
Габаритная лампа расположена на внешней кромке блока фары. Следует повернуть маленький серый патрон лампы против часовой стрелки и вытащить лампу с фары. Отсоединить лампу от патрона можно просто потянув. Затем вставить в патрон новую лампу и установить ее в фару, повернув по часовой.
Выбор фары
Новые лампы со следующей маркировкой:
- ближнего/дальнего света — галогеновая лампа H4, с мощностью 60/55 ватт;
- поворотника — лампа PY21W, P21W, R5W мощность 21 ватт;
- габарита — лампа W5W, мощность 5 ватт;
- передняя противотуманная фара — лампа H27W/2, мощность 27 ватт;
- боковые указатели поворотов — WY5W, мощность 5 Вт.
Вывод
Демонтировать переднюю фару на Хендай Солярис достаточно просто. Для этого необходимо собрать инструментарий, а также не потребуется особых навыков и умений.
Ни для кого не секрет, что в солярисах свет, мягко говоря, не очень. Меня лично совсем не устраивал + желтизна в фарах тоже не радовала. Ну вот и созрел для покупки новых ламп и светодиодов в габариты. Лампы купил японские (если верить упаковке и рассказам из тех самых интернетов) IPF Super J Beam Spec +100% с температурой свечения 4800к, как писали где-то в тех же самых ваших интернетах, что якобы имитация ксенона по цвету )))
Слева новая лампа, справа родная.
Светодиоды в габариты.
Далее следовало самое эпичное — это установка всего этого добра.
Так как я мазохист, то решил установить все сразу не отходя далеко от кассы, на улице, при температуре воздуха примерно -20. С правой фарой все произошло достаточно легко по замене лампы, но светодиод же у нас гораздо длиннее обычной стандартной лампочки и поэтому он застрял в отверстии под углом. Нехитрыми манипуляциями типа вверх-вниз и с помощью чьей-то там матери, светодиод был успешно установлен на место, и с правой фарой на этом все закончилось достаточно благополучно. Но вот настал черед левой фары и тут все оказалось намного прозаичнее! Не описать словами (культурными) как мне мешал блок предохранителей просунуть руку вовнутрь корпуса фары и отцепить защелку, которая в свое время зацепилась за проводку и никак не хотела отцепляться, практически одним пальцем я 10 минут пытался все это дело распутать, т.к. рука просто там не помещается нормально, и это при том, что у меня кость тонкая и рука довольно-таки не крупная. С великим трудом, с ободранными и обмороженными руками, пританцовывая румбу около машины заледеневшими ногами, я извлек лампу и, добив все это дело трехэтажным матом, всеж сумел выдернуть лампочку габаритную и такими же нехитрыми манипуляциями как и в правой фаре установить все на место, хоть и было сложнее, из-за блока предохранителей.