Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, может и на остальные тазы)
Хай френдс, это Настя Герц… а нннет, все херня, давай по новой.
Короче)
Поскольку багажник у меня заварен (открывается с кнопки в салоне и брелка), а на дверях стоят евроручки (не знаю чьи, но личинка только на водительской).
В общем решил я поменять в этой ручке личинку с кодом от зажигания.
Для начала нам нужно прочитать код ключа зажигания:
Ключ имеет 7 секретов и расположены они на одинаковых местах. Каждый секрет имеет 4 уровня. И прорези на ключах расположены одинаково.
После того, как Вы разгадали код и поняли, какие пластинки понадобятся, идем в магазин и покупаем.
Далее делаем всё, как в видео выше.
После того, как собрали личинки с нужным кодом, идем в машину.
Демонтаж обшивки дверей
Это стандартная инструкция, у вас могут быть другие обшивки и другое крепление и последовательность!
1. Выкрутить пипку закрытия двери
Демонтаж ручки
1. Снимаем две тяги отверткой
Демонтаж старой личинки:
1. Шилом вытаскиваем стопорный штифт.
Далее все делаем в обратном порядке, так же личинку нужно смазать, у меня под рукой не было ничего кроме ВДшки, думаю должно быть все норм, все равно только несколько раз зимой замком пользовался.
С багажником я ничего не делал, поскольку он заварен, но для полноты статьи постараюсь собрать инфу.
Демонтаж обшивки и замка багажника
1. Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.
Я бы Выложил до конца, но остался лимит в 2 картинки, так что ищите продолжение по личинке багажника здесь.
Ну напоследок выложу фото свое:
Вроде попытался как можно лучше расписать, если будут вопросы — задавайте
Ставьте большой палец вверх, подписывайтесь.
Где-то там в далеком будущем планирую сделать выкидной ключ с сигналкой внутри.
Кстати, какую-то инфу тырил отсюда, какую-то отсюда и отсюда, потом еще отсюда и вот отсюда.
Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца. Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.
Причины замены личинки замка ВАЗ 2114
- В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
- Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
- Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.
Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114
Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.
Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.
На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.
Чтобы поменять личинку замка понадобятся:
- рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
- плоскогубцы;
- смазка WD-40;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.
Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.
Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.
Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.
С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.
Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.
Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери.
… и снимаем облицовку.
Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.
Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну.
Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.
Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.
Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.
Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.
Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.
Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.
Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.
Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.
При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.
Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Значки на панели приборов ВАЗ 2115
Где купить новые пружины, тягу на замок и пластиковые штуки?
Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.
Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.
Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.
Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.
Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку
Облицовку нам нужно демонтировать.
при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.
Понадобится ключ на "восемь", аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую
От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.
Ручку наружную снимаем, также и тяги.
Штифт из наконечника нам нужно достать.
Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.
Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.
Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.
Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.
Новую пружинку нам нужно установить.
Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.
Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Солист группы Queen, легендарный артист Фредди Меркьюри, получил мировую славу и известность, благодаря не только своей харизме, но и экстравагантным нарядам. Тем не менее, машины певец тоже выбирал только статусные и уникальные, о чем стоит рассказать подробнее.
Daimler Limousine DS420. Несмотря на то, что Фредди Меркьюри еще не имел водительских прав, он не смог удержаться от покупки уникального лимузина Daimler Limousine DS420. На машине в свое время ездили только европейские аристократы и члены правящих династий, а после покупки артист сидел только на пассажирском сиденье, давая водить остальным членам своей группы.
Lincoln Town Car. Во время турне в Нью-Йорке Фредии Меркьюри купил седан, на котором впоследсвии ездил как каждый день, так и на выступления. Тогда артист попросту не захотел брать машину в аренду, потому покупка получилась достаточно спонтанной.
Rolls-Royce Silver Shadow. Silver Shadow от Rolls-Royce привлек внимание Фредди Меркьюри необычным салоном серого цвета. Ездил артист на данной модели до 1991 года, то есть практически до самой своей смерти. В список оснащения входили современная на тот момент аудиосистема и телефон, а серый дизайн салона дополнили деталями из дерева.
Range Rover Convertible. Кабриолет Range Rover был одним из самых уникальных в коллекции солиста группы Queen. Автомобиль, оснащенный мощным двигателем V8, а владела им организация Spinney Music, детище корпорации Mercury. На авто ездил менеджер артистов Джим Бич.
Mercedes-Benz 420SEL. В 1986 году Фредди Меркьюри купил немецкую модель, которая стала для него особенной, он ездил на машине каждый день, а через несколько лет после ухода из жизни певца ее решили продать. Новый владелец относился к транспортному средству безответственно, впоследствии бросив его просто на дороге.
Другой автолюбитель выкопал просевшее авто из грунта, восстановил его и покрасил.
Автомобильные эксперты составили список самых необычных тюнингов иностранных машин от российских «народных умельцев».
Специалисты российской аналитической компании проанализировали некоторые интернет-ресурсы, благодаря чему смогли составить рейтинг самых нестандартных тюнинг-проектов, найденных на территории РФ.
Пятое место досталось Opel Combo, владелец которого оклеил кузов машины белой плёнкой, добавил различные пластиковые обвесы, занизил подвеску и поставил колёсные диски в стиле «стэнс».
Четвёртое место отдано Mazda 3, которую покрасили ярко-зелёной краской и попытались сделать в стиле спортивного авто. Для улучшения внешнего вида автомобилист добавил пневматическую подвеску, новый передний и задний бампер, спойлер и различные спортивные обвесы.
Третье место занял Mitsubishi Lancer, который был выпущен в 2008 году. Владелец японского авто, как и прошлый водитель, решил добавить спортивные кузовные детали и воздухозаборник для капота. Машина при этом выкрашена в чёрно-красный оттенок.
Второе место занял редкий Pontiac Firebird 1989 года выпуска, который трудно узнать, из-за наличия большого количества пластиковых обвесов, современной оптики и необычного жёлтого цвета.
Первое место почётно занял Nissan Pathfinder, владелец которого попытался создать из кроссовера «rocket bunny», сделав автомобиль более квадратным.
Активное освоение космоса в 70-80-х годах прошлого века позволяло начать использование космических аппаратов для спутниковой навигации.
Да и развитие электроники могло передавать сигналы прямо на борт автомобиля. Результатом инновационных разработок стала американская система Class, представляющая из себя продукт взаимодействия сигналов со спутника и программный обработки информации через компьютер.
Первопроходцы в системах навигации. К 1985 году информацию о «лазерном атласе» представила компания Chrysler, но и Ford уже был готов к установке на свои модели бортовых систем навигации.
Для работ автоматизированных систем навигации использовалось несколько компонентов, объединивших в себе:
- Навигационные спутники Navastar (4шт.), для сбора информации.
- Приемник-передатчик, который сможет ретранслировать информацию на монитор.
Только для покрытия всей территории США требовалось создать до 25 тысяч графических картинок. В зависимости от густоты застройки местности отдельные карты масштабировались от 50 до 32 тыс. масштабных миль.
Уже первые готовые устройства получили сенсорные мониторы. Это облегчало использование бортовой навигации. Водитель мог с легкостью отыскивать нужное место, увеличивая или поворачивая карту прямо на экране.
Вначале навигационные системы представлялись только с позиции помощи водителю в дальних путешествиях. Производительности спутников было достаточно, чтобы решать множество задач с учетом обеспечения точного маршрута для многих автомобилей. Пока речи не шло о таких функциях, которые доступны сейчас:
- Прокладки маршрута по кратчайшей траектории;
- Принятие в расчет образовавшиеся пробки;
- Возможность учитывать особенности автомобиля (грузовик свыше 3,5 тонн, например).
Уже к 1988 году число спутников увеличили до 18 штук, что позволило обнаруживать автомобиль в любой точке земного шара.
Этапы развития. Первоначально комплекс на 1 машину обходился в 500 долларов за комплект. Но разработчики подчеркивали еще на том этапе необходимость предстоящих доработках:
- Использование электрических импульсов для передачи информации. Как известно, сегодня проводки в автомобилях гораздо меньше.
- Создание мультикомплекса. Это позволило создавать компактное оборудование, где дополнительно появлялись бы различные функции.
Сегодня мультимедийный комплекс объединяет в себе практически весь функционал по управлению машиной и настройкой ее систем. А в некоторых автомобилях практически полностью исчезли традиционные тумблеры и клавиши управления. Кроме того, водители с легкостью общаются с автомобилем на расстоянии, контролируя его сохранность или производя дистанционный запуск.
В качестве заключения. Начало мобильной навигации для автотранспорта стало возможным после 1983 года. Года Министерство обороны США дало разрешение на гражданское использование систем GPS-навигации. Тот случай, когда военные разработки послужили на благо гражданского общества.