
1. Покупка компрессора
Одной из первых моих покупок к авто, наряду с аптечкой, тросом и губками, был автомобильный мини-компрессор.
Я даже не знала что это и зачем, мне просто сказали, что нужная вещь — надо брать!
Компрессор самый-самый дешевый на свете. Насквозь пластиковый.
После в интернете он мне попадался с разными названиями.
Свой я купила в сети "Лента". Кажется, чуть меньше 300 рублей. Под брэндом Ленты он называется LENTEL.


На следующий же день мне показали как им пользоваться. Его датчик показал, что я все это время ездила на колесах с давлением 1,4 бар. Ездила я не долго, т.к. авто только купила. Но уже успела погонять по КАД. Ужас! Накачали все до 2,0.
2. Испытания
Потом еще в течении лета я несколько раз подкачивала колеса. Больно мне нравилось это дело )
Хотя компрессор жутко гудит, гремит и "пляшет" возле колеса. Но я же не знала как работают нормальные компрессоры. Еще велик им накачала — очень удобно. Правда, подходит только для новых ниппелей, старые (а велик у меня древний и одна камера еще с тех времен) не годятся, и насадки из комплекта не помогли.
Кстати, то, что колеса приходилось все время подкачивать у меня не вызывало вопросов. Я думала это как велосипед — нормально. Читала, что проверять давление рекомендуют раз в две недели. И думала, что частота проверки соответствует частоте подкачки. Подкачивала в основном передние колеса. Задние держались. Но шины у меня старые. Какие поставили на авто в 2007 году на таких она до сих пор и бегала.
После замены летней резины на зимнюю я две недели компрессор не доставала будучи уверенной, что на шиномонтаже мне их накачали как следует. А когда замерила, ужаснулась — снова 1,4! Стала качать по кругу все колеса и на третьем колесе мой китайский помощник начал мелко звеняще дребезжать (до этого он гудел на низких тонах) и бешено болтать манометром.
Только после этого я прочла на коробке, что минимальное время работы 20 минут. Хотя не уверена, что я так долго качала. Дала ему передохнуть, повторила операцию снова. Начал гудеть низко, но быстро перешел на визг. На следующий день история повторилась. Причем, если его включить без подсоединения к колесу, гудит как здоровый.
На работе добрый человек сказал, что у него такая история была. Он нашел причину в отвалившемся внутри шланге. И еще сказал не доверять манометру на компрессоре, купить отдельный и лучше цифровой.
Вместе с ним полистали предложения в интернете — картина печальная открылась. Что-то с выбором приборов для авто у нас тяжело. То, что покупал года три назад, сейчас уже не найдешь. Если взял хорошую вещь, бери сразу две на будущее.
3. Покупка манометра
В общем я прошарила сайты всех специализированных и обычных магазинов, почитала отзывы и остановилась на российском цифровом манометре фирмы Airline, но опять-таки китайского производства.
А когда пришла в "Би-Би", консультант мне показал полку с их небольшим ассортиментом и показал мне российский аналоговый российского же производства (кстати, нашего Питерского) — фирма Top Auto.
Соотношение цены 300 к 500 (округленно).Цифровой дороже. Но я упорно сверлила глазами именно его.
Про аналоговые я совсем ничего не читала, т.е. не была готова.
Консультант мне рассказал особенности. Там было два вида: с клапаном и без. Клапан для того, чтобы можно было приспустить, если перекачаешь.
И что-то я именно на этот факт клюнула. В цифровом-то приспустить нельзя. Только на глаз. А тут типа смотришь сразу на сколько скинул давление. Ну и вообще в цифровом батарейки садятся и … поддержим отечественного производителя )


Только дома я заметила один недостаток — крепление попало ровно на цифровую панель и как раз заклепка на нужной мне отметке 1,8-2,0 бар.
А еще я поняла, что разница между манометром с клапаном и без совсем не в том, о чем сказал консультант.
Бесклапанный замеряет давление без отрыва от ниппеля, а тот, что с клапаном, можно оторвать от колеса, посмотреть и потом сбросить показания с помощью этого штырька. В общем в любом случае я выбрала лучший вариант.
Вот сайт производителя: topauto-spb.ru. В их интернет-магазине манометр стоит на 100 рублей дешевле, чем в Би-Би.
4. Испытания и сравнение
Сегодня, спустя неделю, мы вышли на испытания компрессора и манометра.
Компрессор почему-то перестал капризничать (отлежался-таки?), даже признаков болезни не подавал. Так что проблему определить не удалось.
А манометр показал, что колеса у меня накачаны до 2,1-2,2 бар.
Т.е. разница с показаниями компрессора в 0,2-0,3 бар.
Теперь, если компрессор будет все же работать, придется пользоваться двумя инструментами одновременно.
Единственное что хорошо бы еще и этот манометр проверить как-то.

Лет 6 назад при перегоне автомобиля в ближайшем павильоне был куплен автомобильный компрессор ввиду отсутствия такового в перегоняемом авто. Компрессор покупался по принципу – хорошо качает – «да», ну тогда заверните (красочной коробки не было, паспорта тоже, упакован он был в запаянный полиэтиленовый пакет), цена была минимальная по сравнению с «упакованными и зачехлёнными» собратьями с документами.

Уже потом как то случайно были рассмотрены его характеристики на лайбе которая была на корпусе разработанного в США (как гласит надпись на лайбе) скорее всего в городе Гуанчжоу штата Гуандун компрессора под всемирно известной маркой «Tornado» (судя по отзывам очень даже приличный аппарат). «Макснмально допустимос дввление — 10,5 кг/см.кв., мопсность потока при 13,8В – 0,055м. куб./мин.» — оригинальная надпись производителя.
Надо отдать должное, что за эти 6 лет компрессор отработал по полной программе, кроме своей непосредственной обязанности накачивать и подкачивать колёса своему хозяину, он их качал и «тому парню», участвовал в накачивании мячей, велосипедных камер (почему то как только одному качнёш – оказывается что весь двор на ободах ездит), надувал воздушные шарики на праздники в детском саду, участвовал в качестве компрессора краскопульта при локальной покраске и покраске небольших деталей двух автомобилей, и не больших металлических изделий (краскопульт с соплом 0,8 – держит только в путь), продувал систему летнего водопровода в саду. То есть не лежал в багажнике и ржавел, ну и как все вещи потихоньку старел … сломался тумблер питания на корпусе (был подключен напрямую), перетёрся шлаг (был замотан изолентой), потрескалась изоляция на проводе питания (ну не коротит же), стал врать даже не врать а откровенно пи…ть манометр (если не работает то зачем он нужен – маномерт снять, заглушку завернуть), ну а что вы хотите если 6 компрессорных лет перевести на наши, то он явно пенсионер … и в очередной раз помогая «тому парню» накачать спустившее колесо, которое до этого пытались накачать ручным насосом (машина иномарка, а насос как у меня в копендосе был – наверно талисман) компрессор начал стучать металлическим стуком, плясать на месте и время накачивания увеличил в двое … Ну все мы своё отработали … И бросил я его на коврик пассажира …
Заехал в пару магазинов посмотреть что да как. Результатом огорчился, бюджетные (до 1000 руб.) вообще ниочём, от 1000 до 2000 качают 30 литров в минуту (мой то 55 дует), более менее приемлемый 2300 – 2800 российских рублей, да ещё они все какие то гламурные как попса – коробочка, чехольчик, а то и чемоданчик, фонарик спереду, красный с заду, автоматическое отключение, электронный манометр … аж противно, вас бы в говна…
Сел я в автомобиль, посмотрел на валяющийся компрессор и что то мне так жалко его стало (или денег на новый), не разу не подвёл …не сцы американо-китайский брат, скупка металла тебе не грозит- будешь ты у меня лучше прежнего!
Об устройстве автомобильного компрессора я имел слабое представление (в общих чертах), но не изготовили ещё такой ВЕСЧИ которую бы нельзя было востановить, когда посмотришь как мужчины в гаражах востанавливают деталь в которой целой был только болт который крепил декоративную крышечку …
Устройство оказалось до приметивности простым – двигатель, поршень с клапаном (лепесток с установленным снизу утопленным в корпус резиновым кольцом), шатун, подобие коленвала, гильза, головка гильзы тоже с клапаном… ну помните в школе в разрезе устройство одноцилиндрового двигателя … электродвигатель крутит коленвал, тот через подшибник даёт движение шатуну с поршнем … поршень вверх –клапан на крышке открывается под давлением, клапан на поршне закрыт, поршень вниз – клапан на крышке закрыт, клапан на поршне открывается из-за создаваемого вакуума (в состоянии покоя оба клапана закрыты). Осталось загадкой откуда компрессор берёт воздух т.к. полость в которой ходит поршень закрыта крышкой и видимо через жалкие отверстия между крышкой и корпусом воздух и поступает, но это мы исправим.
Разобрав на тысячу маленьких частей видим следующее:
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Новый год — волшебный праздник. Каждого хочется порадовать приятным подарком. Главное — верно распределить траты: всем угодить.