1. Покупка компрессора
Одной из первых моих покупок к авто, наряду с аптечкой, тросом и губками, был автомобильный мини-компрессор.
Я даже не знала что это и зачем, мне просто сказали, что нужная вещь — надо брать!
Компрессор самый-самый дешевый на свете. Насквозь пластиковый.
После в интернете он мне попадался с разными названиями.
Свой я купила в сети "Лента". Кажется, чуть меньше 300 рублей. Под брэндом Ленты он называется LENTEL.
На следующий же день мне показали как им пользоваться. Его датчик показал, что я все это время ездила на колесах с давлением 1,4 бар. Ездила я не долго, т.к. авто только купила. Но уже успела погонять по КАД. Ужас! Накачали все до 2,0.
2. Испытания
Потом еще в течении лета я несколько раз подкачивала колеса. Больно мне нравилось это дело )
Хотя компрессор жутко гудит, гремит и "пляшет" возле колеса. Но я же не знала как работают нормальные компрессоры. Еще велик им накачала — очень удобно. Правда, подходит только для новых ниппелей, старые (а велик у меня древний и одна камера еще с тех времен) не годятся, и насадки из комплекта не помогли.
Кстати, то, что колеса приходилось все время подкачивать у меня не вызывало вопросов. Я думала это как велосипед — нормально. Читала, что проверять давление рекомендуют раз в две недели. И думала, что частота проверки соответствует частоте подкачки. Подкачивала в основном передние колеса. Задние держались. Но шины у меня старые. Какие поставили на авто в 2007 году на таких она до сих пор и бегала.
После замены летней резины на зимнюю я две недели компрессор не доставала будучи уверенной, что на шиномонтаже мне их накачали как следует. А когда замерила, ужаснулась — снова 1,4! Стала качать по кругу все колеса и на третьем колесе мой китайский помощник начал мелко звеняще дребезжать (до этого он гудел на низких тонах) и бешено болтать манометром.
Только после этого я прочла на коробке, что минимальное время работы 20 минут. Хотя не уверена, что я так долго качала. Дала ему передохнуть, повторила операцию снова. Начал гудеть низко, но быстро перешел на визг. На следующий день история повторилась. Причем, если его включить без подсоединения к колесу, гудит как здоровый.
На работе добрый человек сказал, что у него такая история была. Он нашел причину в отвалившемся внутри шланге. И еще сказал не доверять манометру на компрессоре, купить отдельный и лучше цифровой.
Вместе с ним полистали предложения в интернете — картина печальная открылась. Что-то с выбором приборов для авто у нас тяжело. То, что покупал года три назад, сейчас уже не найдешь. Если взял хорошую вещь, бери сразу две на будущее.
3. Покупка манометра
В общем я прошарила сайты всех специализированных и обычных магазинов, почитала отзывы и остановилась на российском цифровом манометре фирмы Airline, но опять-таки китайского производства.
А когда пришла в "Би-Би", консультант мне показал полку с их небольшим ассортиментом и показал мне российский аналоговый российского же производства (кстати, нашего Питерского) — фирма Top Auto.
Соотношение цены 300 к 500 (округленно).Цифровой дороже. Но я упорно сверлила глазами именно его.
Про аналоговые я совсем ничего не читала, т.е. не была готова.
Консультант мне рассказал особенности. Там было два вида: с клапаном и без. Клапан для того, чтобы можно было приспустить, если перекачаешь.
И что-то я именно на этот факт клюнула. В цифровом-то приспустить нельзя. Только на глаз. А тут типа смотришь сразу на сколько скинул давление. Ну и вообще в цифровом батарейки садятся и … поддержим отечественного производителя )
Только дома я заметила один недостаток — крепление попало ровно на цифровую панель и как раз заклепка на нужной мне отметке 1,8-2,0 бар.
А еще я поняла, что разница между манометром с клапаном и без совсем не в том, о чем сказал консультант.
Бесклапанный замеряет давление без отрыва от ниппеля, а тот, что с клапаном, можно оторвать от колеса, посмотреть и потом сбросить показания с помощью этого штырька. В общем в любом случае я выбрала лучший вариант.
Вот сайт производителя: topauto-spb.ru. В их интернет-магазине манометр стоит на 100 рублей дешевле, чем в Би-Би.
4. Испытания и сравнение
Сегодня, спустя неделю, мы вышли на испытания компрессора и манометра.
Компрессор почему-то перестал капризничать (отлежался-таки?), даже признаков болезни не подавал. Так что проблему определить не удалось.
А манометр показал, что колеса у меня накачаны до 2,1-2,2 бар.
Т.е. разница с показаниями компрессора в 0,2-0,3 бар.
Теперь, если компрессор будет все же работать, придется пользоваться двумя инструментами одновременно.
Единственное что хорошо бы еще и этот манометр проверить как-то.
Лет 6 назад при перегоне автомобиля в ближайшем павильоне был куплен автомобильный компрессор ввиду отсутствия такового в перегоняемом авто. Компрессор покупался по принципу – хорошо качает – «да», ну тогда заверните (красочной коробки не было, паспорта тоже, упакован он был в запаянный полиэтиленовый пакет), цена была минимальная по сравнению с «упакованными и зачехлёнными» собратьями с документами.
Уже потом как то случайно были рассмотрены его характеристики на лайбе которая была на корпусе разработанного в США (как гласит надпись на лайбе) скорее всего в городе Гуанчжоу штата Гуандун компрессора под всемирно известной маркой «Tornado» (судя по отзывам очень даже приличный аппарат). «Макснмально допустимос дввление — 10,5 кг/см.кв., мопсность потока при 13,8В – 0,055м. куб./мин.» — оригинальная надпись производителя.
Надо отдать должное, что за эти 6 лет компрессор отработал по полной программе, кроме своей непосредственной обязанности накачивать и подкачивать колёса своему хозяину, он их качал и «тому парню», участвовал в накачивании мячей, велосипедных камер (почему то как только одному качнёш – оказывается что весь двор на ободах ездит), надувал воздушные шарики на праздники в детском саду, участвовал в качестве компрессора краскопульта при локальной покраске и покраске небольших деталей двух автомобилей, и не больших металлических изделий (краскопульт с соплом 0,8 – держит только в путь), продувал систему летнего водопровода в саду. То есть не лежал в багажнике и ржавел, ну и как все вещи потихоньку старел … сломался тумблер питания на корпусе (был подключен напрямую), перетёрся шлаг (был замотан изолентой), потрескалась изоляция на проводе питания (ну не коротит же), стал врать даже не врать а откровенно пи…ть манометр (если не работает то зачем он нужен – маномерт снять, заглушку завернуть), ну а что вы хотите если 6 компрессорных лет перевести на наши, то он явно пенсионер … и в очередной раз помогая «тому парню» накачать спустившее колесо, которое до этого пытались накачать ручным насосом (машина иномарка, а насос как у меня в копендосе был – наверно талисман) компрессор начал стучать металлическим стуком, плясать на месте и время накачивания увеличил в двое … Ну все мы своё отработали … И бросил я его на коврик пассажира …
Заехал в пару магазинов посмотреть что да как. Результатом огорчился, бюджетные (до 1000 руб.) вообще ниочём, от 1000 до 2000 качают 30 литров в минуту (мой то 55 дует), более менее приемлемый 2300 – 2800 российских рублей, да ещё они все какие то гламурные как попса – коробочка, чехольчик, а то и чемоданчик, фонарик спереду, красный с заду, автоматическое отключение, электронный манометр … аж противно, вас бы в говна…
Сел я в автомобиль, посмотрел на валяющийся компрессор и что то мне так жалко его стало (или денег на новый), не разу не подвёл …не сцы американо-китайский брат, скупка металла тебе не грозит- будешь ты у меня лучше прежнего!
Об устройстве автомобильного компрессора я имел слабое представление (в общих чертах), но не изготовили ещё такой ВЕСЧИ которую бы нельзя было востановить, когда посмотришь как мужчины в гаражах востанавливают деталь в которой целой был только болт который крепил декоративную крышечку …
Устройство оказалось до приметивности простым – двигатель, поршень с клапаном (лепесток с установленным снизу утопленным в корпус резиновым кольцом), шатун, подобие коленвала, гильза, головка гильзы тоже с клапаном… ну помните в школе в разрезе устройство одноцилиндрового двигателя … электродвигатель крутит коленвал, тот через подшибник даёт движение шатуну с поршнем … поршень вверх –клапан на крышке открывается под давлением, клапан на поршне закрыт, поршень вниз – клапан на крышке закрыт, клапан на поршне открывается из-за создаваемого вакуума (в состоянии покоя оба клапана закрыты). Осталось загадкой откуда компрессор берёт воздух т.к. полость в которой ходит поршень закрыта крышкой и видимо через жалкие отверстия между крышкой и корпусом воздух и поступает, но это мы исправим.
Разобрав на тысячу маленьких частей видим следующее:
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Новый год — волшебный праздник. Каждого хочется порадовать приятным подарком. Главное — верно распределить траты: всем угодить.