Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в КПП
Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:
На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную и заливную пробку.
Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров.
Снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.
Меняем старый фильтр АКПП на новый.
Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку.
Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).
Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).
Почему нужно менять масло в коробке
Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Какое масло заливать
Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
1. Сливают масло со сливной пробки в нижней части коробки;
2. Сливается 4,8л масла GM Dexron VI ;
3. Заливают масло с верхней пробки 4,8л ;
4. Разгоняют машину на месте и нагревают в коробке масло до 90гр температуру выставлют по компьютеру;
5. После чего лишнее масло сливается с контрольной пробки с боку коробки .
У нас в коробке нет поддона и связи с чем и нет фильтра!
Ответы (2)
В 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Кобальта рекомендуется заливать масло со спецификацией Dexron VI. Можно оригинал GM, а можно и масло другой фирмы, но с пометкой Дексрон 6 .
Всего в АКПП — 7,5 литра масла. Но при частичной замене требуется 4,5-4,8 литра масла.
Интервал замены — каждые 75 000 км по регламенту. На деле можно менять и каждые 60 000 км.
Схема замены:
1) Через сливную пробку сливаем масло,
2) закрываем пробку
3) через заливное отверстие в подкапотном пространстве заливаем свеже масло.
4) через контрольное отверстие сбоку сливается лишнее масло. Только надо прогреть сперва ДВС.
Ко всему этому можно добавить, что можно заменить и фильтр АКПП, снять поддон.
Как еще один вариант замены — поменять масло в сервисе с помощью аппарата вытеснения, так сольется и заменится вся старая жидкость, при этом масла потребуется более 7,5 литров. Зато замена будет полноценной.