Все в принципе не так уж и сложно.Прогреваем до вкл. вентилятора, сливаем с коробки 3 литра масла, важно сколько слили — столько и доливаем.Далее снимаем верхний шланг с охлаждения радиатора, просим напарника заводить и глушить, при этом сливаем и доливаем (через отверстие для щупа).
1 литр масла.В АКПП 8 литров масла, я брал 10 как бы промыл).
Recommendations
Comments 14
Добры день, может подскажите по нашей Корсе D.
Хочу сменить масло частично самотёком, 3 литра вроде бы стечёт.
Но не знаю, какое залито масло в коробке (мы вторые хозяева).
В доступности есть масло Ravenol ATF T-IV, которое вроде как аналог родного масла GM 1940771.
Можно ли долить такой Равенол три литра?
привет!подскажи у меня текут шланги охлаждения акпп в том месте куда они вставляються там какие то резиночки стоят или монжеты?что сделать можно с этим?
Будь добр подскажи какое масло заливал. Интересует маркировка, какие изменения произошли ?
Привет. Скпжи, как снимается этот самый шланг от радиатора в коробку? Там гайка или что?
А через сколько меняется масло? У моей сестры тоже корса автомат, пробег 62 000км, на СТО говорят надо уже менять в коробке.
Какого цвета было масло в коробке перед всей процедурой?
Вроде кратко как-то, но интересно расписал!
)
Да процедура не сложная!Главное время и жлани
А какое масло лить то?
Лил GM родное…не парился!
Jagoro, можно немного поподробнее написать про замену масла.
Сливаем ровно литр и доливаем — по 1 литру доливали или слили полностью с шланга потом залили столько же?
Сколько точно ушло литров на полную замену?
Как авто ведет себя после замены масла?
Какие-то уплотнительные кольца нужно менять?
Нет исключительно 1 слили -1 залил перед этой процедурой слить с поддона около 3 литров и залить столько же… Принцип замещения пока не пойдет розовое (новое) В коробке масло не перемешивается а свежее выдавливает старое. Брал 10 бутылей наверняка, но можно обойтись и 8 — 1 убил как промывку и м.грамм 800 осталось…
Эту же процедуру провел и с аккордом, потратил 9 литров, можно сказать с промывкой!
Привет, как этот самый шланг снимается, через который ты масло с коробки сливал?)
Итак, что удалось разузнать о масле в автомате:
АКПП типа AF13 4-ступенчатая, адаптивная, японского производства.
Масло меняется раз в 60 тыщ., или через 4 года эксплуатации в наших условиях, а вообще сильно зависит от условий и манеры езды.
Частичная замена – примерно 2,5 — 3,3 л. Полная замена масла вакуумом – около 8 литров из них половина уходит на промывку. Если делать раза 3 частичную замену, с небольшим интервалом, то масло поменяется полностью, но это накладно.
Масло трансмиссионное синтетическое оригинальное GM 19 40 771 — 650 руб. за 1л.
Либо его полный аналог с допуском: Mobil ATF 3309 – 350 руб. за 1л.
А ещё некоторые льют Liqui Moly Top Tec ATF 1200 или Castrol ATF TQ-D III, они так же имеют допуск.
Перелив или недолив масла очень вреден для коробки, т.к. масло начинает запениваться. При недоливе для запенивания масла — 600-700 мл, или при переливе достаточно 200-300 мл. для запенивания масла.
Масло заливается в отверстие щупа, открутив прежде пробку внизу коробки.
Фильтр в АКПП промывается или меняется только при полном разборе АКПП на больших пробегах, а так менять не нужно.
Масло красного цвета, со временем обесцвечивается, начинает чернеть и появляется характерный запах отработки. Капните прогретого масла на салфетку — масло должно впитаться, не должно быть черных точек, иначе фрикционы начали изнашиваться.
Простой способ частичной замены: две пластиковых бутылки ёмкостью 4-5 л., воронка. Откручиваем сливную пробку, подставляем бутылку, ждём пока стечёт. Закручиваем пробку. Ставим на ровную поверхность обе бутылки и в пустую наливаем столько же масла. Заливаем новое масло через воронку в отверстие щупа. Заводим и проверяем.
По впечатлениям тех, кто менял, переключения после замены масла происходят плавнее.
Ответы (1)
В автоматическую коробку Опель Корса заливается оригинальное масло GM OPEL 19 40 771 . При частичной замене достаточно 3 литра, а при полной — 6 .
Что касается периодичности замены, то завод-изготовитель рекомендует менять его каждые 60 000 км, однако, при суровых условиях эксплуатации периодичность может составлять каждые 30 000 км.