Заменить масло в ДВС BMW Е90 не сложно и вполне по силам сделать самостоятельно буквально каждому, но не стоит этого все же делать. Почему? Проблемы больше состоит в подборе этой технической жидкости – слишком много вариантов моторных масел БМВ Е91 предлагается сегодня торговыми компаниями моторных масел, и вероятность ошибки при покупке в магазине очень высока. Доверяя замену масла на БМВ Е90 специалистам профильного сервисного центра «Aviator», вы выигрываете намного больше, чем при выполнении этого, казалось бы, совершенно простого действия собственными силами. К тому же на вашей машине дополнительно проводится замена масляного фильтра BMW Е91, подбираемого в точном соответствии с моделью и годом выпуска автомобиля.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена масла ДВС и масляного фильтра | 500 руб. |
Проверка компрессии цилиндров ДВС | 1000-3000 руб. * |
Проверка меток ГРМ | 4000-15000 руб. * |
Замена приводного ремня | 600-1600 руб. * |
Замена роликов натяжителя приводного ремня | 1000-2100 руб. * |
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS | 500-10000 руб. * |
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска | 6000-15000 руб. * |
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров | 1980-9900 руб. * |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 1600-5000 руб. * |
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) | 8500-12000 руб. * |
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя | 5400-12000 руб. * |
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса | 2100-13100 руб. * |
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра | 2800-9500 руб. * |
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ | 15000-32000 руб. * |
Замена цепи системы ГРМ | 10000-35000 руб. * |
Замена поршневых колец | 35000-42000 руб. * |
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала | 37500-47000 руб. * |
Замена поршневой группы | 32000-37000 руб. * |
Замена двигателя в сборе | 20000-25000 руб. * |
* – цена зависит от конкретной модификации автомобиля
Выбираем масло для ДВС
То, что двигатели любят масло – утверждение и правильное и не совсем, мягко говоря, справедливое одновременно. Более важно перед заменой масла в двигателе БМВ Е92 сосредоточить свое внимание на том, как вообще работает двигатель вашего автомобиля и наличии иных причин, по которым он «съедает» масло. При этом без комплексной диагностики машины не обойтись, а провести ее можно только на специализированных сервисных центрах (отметим хотя бы такой момент, как необходимость наличия ямы, эстакады или подъемника).
Снимать защиту с двигателей BMW Е92 предварительно нет необходимости. В ней производителем предусмотрено специальное отверстие для слива. После того, как масло сольется (некоторое время придется подождать, а чтобы ускорить процесс мотор должен быть теплым, так как тогда масло более редкое) – замените медную шайбу болт на фильтре (обычно фильтр продается в комплекте с этой деталью). Пожалуй, все. Теперь остается только залить приобретенное масло – и можно заводить автомобиль. Не забудьте предварительно проверить уровень щупом. То, что масло переливается через горловину еще не свидетельствует о том, то вами залит необходимый объем. Поэтому руководствоваться нужно исключительно рекомендациями производителя автомобиля, касающимися именно той машины, на которой проводится замена.
Что касается периодичности, то оптимальным считается пробег в 15000 километров, и если «повышенный жор» начался уже после 10 тысяч, это верное указание на то, что масло на BMW F30 подобрано неверно или с мотором имеются другие проблемы.
Внимание! Если проводилась полная замена двигателя на БМВ Ф30 новое масло заливается обязательно еще перед тем, как завести автомобиль. Работа мотора в «сухом» режиме не допускается категорически.
Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).
Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.
Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.
Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.
Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).
Вот так выглядит старый масляный фильтр
Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).
Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.
Ключом на «17» начинаем откручивать болт.
Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.
Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.
В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).
А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.
Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).
Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.
Сразу снимаем маленькое
Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.
После чего одеваем новые уплотнительные кольца.
Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!
Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.
Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца
Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).
И устанавливаем в стакан.
Теперь закручиваем обратно съемником.
Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.
Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).
Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.
Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).
переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.
На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.
После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.
Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.
Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.
Замена масла БМВ (BMW) E90
Замена масла БМВ E90 (BMW) очень важная процедура, от которой зависит состояние двигателя. Самая главная задача моторного масла заключается в предотвращении износа и повреждения движущихся деталей двигателя.
Масляная пленка создает защитный барьер между такими деталями и сохраняет их от трения, что существенно увеличивает срок службы ДВС. Помимо защитного слоя, моторное масло поглощает тепло нагретых деталей двигателя, а также оказывает уменьшение наслоения нагара и отложений, поглощает продукты горения и других частиц, которые образуются внутри мотора.
Согласно регламенту технического обслуживания BMW (БМВ), производить замену масла рекомендуется каждые 10000 км пробега, т. к. со временем оно утрачивает свои свойства и его несвоевременная замена может привести к весьма неприятным последствиям.
Акция! Замена масла в двигателе 500 рублей*
Акция ! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей*
Акция! Замена масла в АКПП + фильтр (поддон) от 2800 рублей*
Акция! Замена масла в раздатке от 500 рублей*
Акция! Замена масла в редукторе от 500 рублей*
Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. Техническое обслуживание БМВ E90 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов, и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.