No Image

Замена масла гур лансер 10

СОДЕРЖАНИЕ
1 306 просмотров
21 января 2020

Как то заметил, что жидкость чёрного цвета и пахнет гарью, было принято решение поменять.

2. Вытаскиваем верхний шланг,

3. Вывешаем переднюю часть автомобиля
И крутим руль в обе стороны до упора, пока жидкость не перестанет литься.

4. Снимаем бачок, предварительно снимаем нижний шланг. Промываем бачок, я промывал 1 раз растворителем и 1 раз самой жидкостью (новой).

6. Как только пошла нормальная жидкость, надеваем верхний шланг, ещё крутим рулем и смотрим чтоб был уровень, ну через час езды желательно ещё посмотреть.

Жидкость гидравлического усилителя руля в транспортном средстве Митсубиси Лансер выглядит, как масляное вещество. Его задача заключается в передаче сопротивления от насоса к гидравлическому цилиндру. Вторая функция – смазывание всех пар трения.

Сама система гидравлического усилителя руля — это часть целого механизма рулевого управления. Она нужна для облегчённого направления траектории движения автомобиля. При неисправной работе системы транспортное средство перестанет исправно работать, что подвергнет опасности вашу жизнь.

Как часто требуется на Лансер 10 замена жидкости ГУР?

На автомобилях Лансер 10 замена жидкости ГУР является неотъемлемым процессом для исправного функционирования механизма гидравлического усилителя руля, от которого зависит исправная работа всего транспортного средства.

Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые увеличивают потерю полезных характеристик вещества:

  • Использование некачественного материала;
  • Нарушение правил предыдущего обновления;
  • Протекание вещества;
  • Повреждения механизма гидроусилителя руля;
  • Попадание грязи и воды в вещество.

Эти факторы становятся причинами серьёзных последствий, которые рекомендуется своевременно устранить.

Что указывает на непригодность жидкости?

Жидкость, которая потеряла свои полезные характеристики, обычно характеризуется неисправным механизмом гидроусилителя руля.

К основным признакам неисправности ГУР относятся:

  1. Вибрация руля;
  2. Поворот руля осуществляется с применением дополнительных усилий;
  3. Появляются посторонние шумы в руле;
  4. Увеличенный свободный ход руля;
  5. Протекание вещества.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость потеряла свои характеристики и теперь все трущиеся детали стачиваются.

Читайте также:  Устройство пескоструйного аппарата своими руками

Услуги, предоставляемые нашим сервисом для автомобилей Митсубиси

Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких факторов:

  • Его должны проводить опытные специалисты;
  • При совершении обновления вещества должно применяться профессиональное оборудование;
  • Выполнение всех процедур.

Касательно манипуляций, механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги:

  • Диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшие из-за изношенной жидкости;
  • Обновление вещества гидравлического усилителя руля;
  • Замена повреждённых элементов.

После выполнения всех требования, замена считается качественной.

Замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер 10 в автосервисе

На автомобилях Lancer X замену жидкости ГУР производят двумя способами: частичное и полное обновление.

При неполной замене достаточно долить вещества в требуемом объёме, а полную замену производят наши механики следующим образом:

  1. Устанавливают автотранспорт на подъёмник;
  2. Сливают старое вещество из расширительного бачка;
  3. Отсоединяют шланг, по которому течёт масло;
  4. Вливают новое вещество в небольшом количестве;
  5. Не активируя силовой агрегат машины, механики крутят руль, для того, чтобы масло смазало все узлы и механизмы;
  6. Заливают остатки вещества.

Преимущества нашего сервиса

Выбирая сервисный центр по обслуживанию транспортных средств, важно не ошибиться. Мы предлагаем нашу мастерскую по следующим причинам:

  • Оказывают услуги квалифицированные работники с большим стажем;
  • Работы выполняются современным оборудованием, которым оснащён наш сервис;
  • Применяем качественные материалы;
  • Мы даём гарантии на любые виды услуг;
  • Устраняем неисправности быстро и в срок;
  • Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля – это серьёзная проблема, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену.

А для того, чтобы проблемы возникали как можно реже, стоит:

  1. Регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Использовать только качественные материалы;
  4. Более спокойно управлять автомобилем;
  5. Меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное транспортное средство гарантирует вам безопасность. А исправный уход за ним, продлит срок службы машины.

Читайте также:  Sp5152 пенный очиститель автокондиционера

Всем здравствуйте!
На данный момент пробег уже 85.000км, менял все что можно, постепенно, вот только все руки не доходили до ГУР и гидропривода сцепления.
Кто то утверждает, что эти жидкости не надо менять на протяжении всего срока эксплуатации — но вечного ничего нет, как мы уже знаем. И заменой я надо сказать доволен, но обо всем по порядку.

Были куплены необходимые жидкости, а именно:

Прокачка гидропривода сцепления на Lancer X
Разобравшись во всем, замена всех жидкостей не представляет никакой сложности. В случае со сцеплением даже разбирать ничего не придется — отцепить лишь пластиковый шноркель, чтобы удобнее было добраться до пластикового штуцера (который к слову даже откручивается руками):

Почитав в интернете несколько примеров прокачки жидкости сделал для себя вывод:
Главное это не хапнуть воздуха и сделать все максимально просто и удобно.
В интернете есть подробный мануал с использованием шприца и немного замороченным процессом, который можно чуть упросить, не потеряв при этом в надежности.
Шприц нам не нужен. Зажигалки и прочее — тоже.
Понадобится лишь нейлоновая стяжка.
Снимаем защитный колпачек, надевает трубку, фиксируем стяжкой и все, в процессе трубка точно не соскочит.

Чтобы не завоздушить систему поступил еще проще — трубку опустил не вниз, а поднял вверх, наполнив ее жидкостью. После чего, в промежуток рядом с аккумулятором, поставил литровую бутылку, наполовину заполненную старой тормозной жидкостью, оставшейся после прокачки тормозов. И опустил в нее трубку. Все, теперь воздуху неоткуда взяться в системе.

Так и прокачивали, долго и нудно, порядка 50 циклов качай/открой/закрой. Естественно нужно следить за уровнем тормозной жидкости.Машина не заведена.

В результате вытекло пол литра старой черной жидкости, полной пузырей и ошметков.
Даже смешавшись с 500мл относительно чистой жидкости бутылка была темной:

Читайте также:  В чем отличие сандеро от сандеро степвей

Замена жидкости ГУР на Lancer X

Находим бачок, открываем и нюхаем. Пахнет паленым — значит пора бы поменять:)

Тут все не менее просто: 2 шланга, один забирает жидкость, из другого она выливается. Циркулирует, в общем.
Штуцера расположены СБОКУ, что огромный плюс. У многих они снизу бачка.
Никаких подъемников не надо, а тем более отсоединять шланги на самой рейке.
Единственное, для удобства и снятия нагрузки рекомендуется вывесить колеса:

Снимаем шланги, сливаем жидкость с бачка:

Жидкость не первой свежести уже:

После чего я тщательно на 2 раза промыл бочонок растворителем вместе с сеточкой, которая тоже была немного грязной. После просушил его на протяжении 10 минут под тепловой пушкой.

Сама процедура прокачивания оставшейся в системе жидкости довольно проста:
Подсоединяем нижний шланг для забора жидкости, а верхний опускаем в любую емкость. Я использовал горлышко от пластиковой бутылки с прорезью под шланг, для фиксации.
Потом крутил рулем влево/вправо до упора, пока все не вытечет.

После того, как пойдет уже чистая жидкость, убирал емкость, подключал верхнюю трубку обратно и, доливая по необходимости новой жижи качал снова. Без жижи в системе рулевая может немного поскрипывать, но ничего страшного, это ненадолго:)

В конечном итоге все прошло довольно быстро, результатом доволен, особенно за такую стоимость! Сцепление мягонькое, руль крутит, не шипит не свистит не греется — я спокоен.
В сервисе со всей работой и жижей вышло бы что то около 2000р+, у кого то вышло бы и дороже. А про официалов я пожалуй промолчу.

Так что ничего сложного — дерзайте:)
Всем удачи и с прошедшим днем автомобилиста!

Комментировать
1 306 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector