No Image

Замена масла хонда hr v

СОДЕРЖАНИЕ
1 049 просмотров
21 января 2020

Honda HR-V — кроссовер мини класса от компании Honda. По словам производителя этот автомобиль сочетает качества внедорожного и комфортабельного автомобиля. Линейка имеет два поколения, первое выпускалось с 1998 года по 2006, второе поколение с 2014 по сегодняшний день. Последнее поколение создано на платформе Honda Fit с удлиненной колесной базой.

Обслуживать японский автомобиль не труднее чем европейский, смысл один у все. Старое масло — слить, а свежее залить. Не стоит забывать о замене фильтра очистки который очищает масляную систему двигателя от мелких металлической крошки.

Регламентное обслуживание должно выполняться через каждые 15 000 км. Некоторые владельцы HR V выполняют обслуживание раньше, примерно через каждые 10-12 тысяч. Такое решение только в плюс. Также если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (плохая дорога, экстремальные температуры окружающей среды, постоянные пробки и пр.) то отрезок километража нужно снизить до 10 тысяч.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Honda HR-V выбирают в основном синтетические продукты со степенью вязкости 5W-30 и 5W-40. Это всесезонный тип и их можно использовать и в мороз и в жару что очень удобно.

Официальные дилеры и завод изготовитель рекомендует пользоваться оригинальными продуктами, такими как — HONDA 08232P99G4LHE, однако во имя экономии денег да или просто когда на рынке не нашли такое масло можно взять любой другой нормальный «бренд»:

  • MOTUL 5w40;
  • TexacoHavoline 5w40;
  • Petro-Canada 5w30;
  • Mobil Super 3000 5W 40;

Канистры на четыре литры хватит для полной замены. Но нужно помнить о дальнейшем контроле и при необходимости подливке уровня.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также:  Железный бампер на ниву

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Купив машину хотел полностью поменять жидкость и фильтра в вариаторе но как всегда то времени нет то денег ну не стал заморачиватся слил старую жижу и залил свежую HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

    Покатавшись более полугода и почитав массу статей про вариатор и обслуживание его решил все таки поменять фильтра и почистить поддон вариатора. Прикупил фильтров и жидкостей, не стал покупать оригинальные фильтра т.к. Асакаши поставщики вроде не ругают.

    У асакаши нет уплотнительного кольца на фильтр грубой очистки но есть в одной из двух коробок резиновая прокладка поддона. Но я взял оригинал из картона.

    Ну приступим.
    Заезжаем на яму домкратимся, снимаем правое колесо, сливаем старую жижу.

    Пока сливается жижа под капотом откручиваем кронштейн трубки фильтра тонкой очистки (болт справа рядом со щупом жижи вариатора).

    После того как слилась жижа откручиваем 14 болтов на 10 по периметру поддона вариатора. Поддон сразу не отошел у меня пришлось подтолкнуть отверткой со стороны подкапотки. Поддон повиснет на трубке фильтра тонкой очистки (вот почему его кронштейн надо открутить). Откручиваем 3 болта на 10 крышки фильтра тонкой очистки . Все поддон у нас в руках.

    Моем поддон бензином ацетоном очистителем карбюраторов до блеска протираем магниты (они вытаскиваются и разбираются). Снимаем острым лезвием старую прокладку (может получится что и не нужно будет менять прокладку поддона — окажется целой)

    Откручиваем фильтр грубой очистки держится на 2 болтах на 10 (один короткий один длинный) При снятии его сверху еще вылилось грамм 250 жижи.

    Читайте также:  Navitel 4pda windows ce

    Ставим кольцо уплотнительное на фильтр грубой очистки смазав все это дело HMMF и вставляем в посадочное место (может потребоваться подогнуть крепежные кронштейны на самом корпусе фильтра).

    Прикручиваем поддон в обратном порядке сильно не тянем т.к. поддон и тело вариатора из мягкого сплава (сорвем нахер резьбу в два счета).Возвращаем на место кронштейн трубки фильтра тонкой очистки.
    С помощью длинной воронки заливаем жижу в окно щупа уровня жидкости. Залил сначала полностью канистру в 4 литра — уровень был выше верхней метки. Завел на месте помаслал селектором переключения режимов движения. Заглушил через минуту посмотрел уровень — ниже нижней метки на щупу. Долил примерно пол литра может быть чуть больше примерно по верхнюю метку щупа. Также завел на месте подергал рычаг переключения заглушил — через минуту уровень в норме чуть выше середины между метками на щупе.
    В итоге вышло примерно 4.8 литра HMMF то есть одной канистры не хватит (берем на розлив или придумываем что то еще — я взял две канистры — если учитывать что в дифференциале тоже осталось жижа то может потребоваться при полной замене около 6.5 литров но эт при снятии вариатора )

    Год Вязкость SAE
    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    Бензин
    API Дизель
    API Тип Рекомендуемые производители 1998
    10W-30
    10W-40
    5W-40 5W-30 20W-30
    25W-30 SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

    1999
    10W-30
    10W-40 5W-30
    5W-40 20W-40
    25W-30 SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2000
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    15W-30 5W-30
    5W-40 20W-40
    25W-30 SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2001
    Читайте также:  Установка проектора на лобовое стекло
    10W-30
    15W-40
    15W-30 5W-30
    5W-40 20W-40
    25W-30
    25W-40 SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Honda Hr V (1 поколение) 1998 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2001 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 SJ.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле


    новое масло
    хорошее состояние масла
    допустимое состояние масла
    масло в отработанном состоянии
    масло в плохом состоянии
    очень плохое недопустимое состояние масла
    в масле есть механические примеси
    масло с перегретого
    двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Комментировать
    1 049 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector