No Image

Замена масла камри 30

СОДЕРЖАНИЕ
853 просмотров
21 января 2020

Камри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.

Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.

Заправочные объемы и выбор масла

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

6 поколение

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с. 2AZ-FE
бензиновый
4.3/4.1 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

7 ПОКОЛЕНИЕ

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.0 148 (150) л.с. 6AR-FSE
бензиновый
4.4/4.0 Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Camry 2.5 181 л.с. 2AR-FE
бензиновый
4.4/4.0
Camry 3.5 V6 249 л.с. 2GR-FE
бензиновый
6.1/5.7 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Читайте также:  Коренной лист рессоры уаз 469

Замена масла на Камри

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Ветровик держатели дворников для машины хундай крета

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Итак, при покупке авто мне сообщили что в двигатель залито Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF и другие, не интересные для меня допуски).

    На этом масле был перекат 1000 км и его спешно поменял на такое же. 5 л обошлось в 3200 рублей, что недешево. За 7500 км его расход составил 1.5 л. Это неудивительно для 2AZ-FE и терпимо, учитывая возраст автомобиля и езду по трассе.

    Далее в свободнее время я стал читать на oil-club какое же масло больше подходит для японцев и Тойот в частности. В общем куча информации, для себя (и только для себя) сделал вывод что масло для Тойоты от 2005 г. должно быть допуска A5/B5 ACEA либо GF-5 ILSAC. Если обобщить: малозольное, маловязкое-энергосберегающее, малая испаряемость, стойкость к вспениванию и т.д.

    По вопросу вязкости, никогда не понимал автовладельцев, которые пытаются ездить на наиболее вязких маслах. После таких экспериментов появляются отчеты о замене залегших маслосъемных колец, забитых сливных отверстиях в канавках маслосъемных колец, забитых муфтах и других элементах VVT-i и прочих бедах. За 90 т.км круглогодичной езды на 5W-30 двигатель Suzuki M16A не потерял динамики, не увеличил расход масла, не "вспотел" — в общем отлично себя чувствовал и не требовал никаких вмешательств. Продан с пробегом 185 т.км.
    Так как езжу адекватно, чаще без нагрузок — один, в отсечку не кручу, землю (ну т.е асфальт) не пашу, 5W-40, 0W-40 лить не планирую. Полнозольник A3 по ACEA тем более.

    Выбрал по отзывам Fuchs Titan Syn SN 0W-20.
    www.oil-club.ru/forum/top…tan-syn-sn-0w-20-svezhee/
    Повлияло на выбор соответствие ILSAC, хорошие анализы свежего и отработок, адекватная цена.

    Читайте также:  Обратный клапан ман тга где стоит

    Для начала на зиму, потом посмотрим. Менять буду на 7500-8000 км
    Из-за наличия расхода масла выбрал промывку с позитивными отзывами BG 109 и прикупил промывочное масло Лукойл, что ее потом успешно слить из мотора. Чуда не жду, иллюзий не питаю.

    На данный момент проехал 1000 км, падение уровня масла на глаз не заметно. Двигатель двадцатку не сожрал, сам не вспотел, сальники не выдавил, шум работы не увеличился)) Как обычно, на новом масле едет веселее, момент срабатывания VVT-i стал незаметным. Раньше на 3200 замечал увеличение тяги.

    Эксперимент продолжается, делитесь своим опытом.

    26 мая 2018 г., пробег 43 648 км.
    7,5 тыс км. с последней замены масла в двигателе пролетели насыщено.

    В этот раз я решил попробовать масло того же производителя (NGN, Голландцы), только более вязкое, — 5W30. Выбирал исключительно по допускам.

    Скажу сразу, это Вам не 0W20… Толи вязкость сильно выше, толи тридцатка для этого двигателя совсем не комильфо. Как народ на гуталине 0/5W40 ездит на этом моторе, непонятно… Брал тридцатку из расчёта что будет тёплое лето, но, походу психанул. Лето в этом году на севере не будет, а на юге, в Алматы, недавно в предгорьях прошел снег…
    Возвращаясь к маслу хочу сказать что, первые 4 тысячи километров на масле 0W20 из прошлой замены, было не слышно как работал двигатель. С «тридцаткой» же всё иначе. Мотор слышно, не гремит конечно, между тем работает натужно. По допускам масло подходит более чем.
    Буду наблюдать, может через пару тысяч чуть «размякнет», станет жиже.
    От NGN 0W20 я в восторге. Следов износа на магнитной пробке практически небыло, лёгкий черный налет у основания магнита и всё. За 7500 оно стало черное как гудрон, при этом свойств не потеряло. Отработка долго держалось на стенках канистры, не стекала.

    Комментировать
    853 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector