No Image

Замена масла киа церато 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 920 просмотров
21 января 2020

Киа Церато имеет интересный дизайн. На первый взгляд обслуживание такой машины должно выполняться только с центрах обслуживания. Но как это не странно, вы сами можете проводить плановое обслуживание этой машины. Замена масла и фильтра выполняется в течении одного часа. Все что нужно иметь под рукой это новый расходных материал в виде фильтра и масла. Также, при необходимости можно поменять уплотнительное кольцо сливной пробки. Не забудьте о необходимости большого количества тряпок и минимального набора инструмента.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 3,3 4,0 4,1 4,5
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 1,75
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 9,5 9,5 6,6 7,6

Пошаговая работа

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    Читайте также:  Как одеть стопорное кольцо на вал

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Церато. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

    Процесс замены

    Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

    1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
    2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

    Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

    Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

    Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

    На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

    Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

    Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

    Находим сливную пробку на поддоне.

    Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

    Читайте также:  Автомобильные разъемы для иномарок каталог

    Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

    Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

    Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

    Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
  • После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    Доброго времени суток! Запись стандартная, есть у всех, но всё же решил написать)
    Итак, для замены нам понадобится:
    1) Моторное масло. Выбор пал на Total Quartz 5W-30 — 2195 рублей за пять литров.

    2) Фильтр масляный. Решил взять оригинал, потому что оригинал)
    Парт фильтра: 26300-35503. Цена: 235 рублей.

    3) Уплотнительная шайба сливной масляной пробки. Взял оригинал, стоит совсем мало. Заменять рекомендую каждые две-три замены. Или три-четыре, кому как) Или вообще не менять, если не течет — кому как угодно.
    Парт шайбы: 2151323001. Цена: что-то около двадцатки. Не помню точно.

    Читайте также:  Ремонт обивки сидений автомобиля своими руками

    Сам процесс замены не представляет из себя ничего сложного и зависит в основном от удобства места, где это действо происходит. Проводится он на прогретом двигателе через пару минут после его остановки. Менять масло в гараже с ямой одно удовольствие. Я такого удовольствия лишен…
    Итак:
    1) Открываем маслозаливную горловину двигателя.
    2) Берем накидной ключ на 18 или трещетку с головкой на 18, подставляем под сливную пробку приготовленную емкость польше, чтобы не промахнуться, и отворачиваем пробку. Ронять пробку в поставленную емкость или перетерпеть воздействие горячего масла на руку и не ронять пробку в емкость — дело каждого. Самое главное не откручивать пробку рожковым ключом! Так грани сохраняются целыми, замены пробки не требуется.
    3) Отворачиваем масляный фильтр. Это самый напряженный процесс) Сил требуется немало, если нет специального ключа. Я свой как раз не нашел, поэтому очень долго кряхтел, лежа перед машиной и не имея нормальной точки опоры.
    4) Масло слито, фильтр снят. Переходим к обратному процессу. Снимаем старую уплотнительную шайбу с сливной пробки, надеваем новую. Заворачиваем. К сожалению, усилия затяжки я не помню, да и не подлез бы я туда с ключом. Но тянуть дуром не надо! Свернутая резьба поддона картера мало кого порадует.
    5) Берем масляный фильтр и смазываем его резиновое уплотнительное кольцо новым маслом, заворачиваем от руки. Опять же, тянуть дуром не надо, потом его ведь обратно откручивать… Достаточно усилия, не позволяющего появиться протечкам.
    6) Берем масло и заливаем в маслозаливную горловину 3,3 литра. Речь о двигателе 1,6.
    7) Закрываем крышку горловины и идём запускать двигатель. Красная лампочка недостаточного давления погаснет через несколько секунд после запуска.

    Собственно, весь процесс.
    А теперь главный вопрос: а вы заливаете масло в фильтр перед его установкой? Интересует он меня давно, поэтому решил узнать мнения.
    И еще один, но уже не столь важный: как это масло для наших машин?

    >

    Комментировать
    1 920 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector