No Image

Замена масла киа серато

СОДЕРЖАНИЕ
450 просмотров
21 января 2020

Киа Церато имеет интересный дизайн. На первый взгляд обслуживание такой машины должно выполняться только с центрах обслуживания. Но как это не странно, вы сами можете проводить плановое обслуживание этой машины. Замена масла и фильтра выполняется в течении одного часа. Все что нужно иметь под рукой это новый расходных материал в виде фильтра и масла. Также, при необходимости можно поменять уплотнительное кольцо сливной пробки. Не забудьте о необходимости большого количества тряпок и минимального набора инструмента.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 3,3 4,0 4,1 4,5
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 1,75
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 9,5 9,5 6,6 7,6

Пошаговая работа

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    Читайте также:  Штраф пешеходу за переход в неположенном

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    В это видео подробно рассматривается замена масла в двигателе (2.0) Киа Церато (купе). Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Замену рекомендуется делать на прогретом двигателе, чтобы масло основательней сливалось. С этой же целью стоит открутить крышку маслозаливной горловины.

    Что понадобиться для замены масла Киа Церато

    съемник масляного фильтра;

    масляный фильтр и масло.

    Как поменять масло Киа Церато своими руками

    Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

    Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку. После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом. Когда это произойдет, затянуть фильтр на 3/4 оборота.

    Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель

    Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

    Читайте также:  Долить масло в двигатель другой марки

    Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

    Доброго времени суток! Запись стандартная, есть у всех, но всё же решил написать)
    Итак, для замены нам понадобится:
    1) Моторное масло. Выбор пал на Total Quartz 5W-30 — 2195 рублей за пять литров.

    2) Фильтр масляный. Решил взять оригинал, потому что оригинал)
    Парт фильтра: 26300-35503. Цена: 235 рублей.

    3) Уплотнительная шайба сливной масляной пробки. Взял оригинал, стоит совсем мало. Заменять рекомендую каждые две-три замены. Или три-четыре, кому как) Или вообще не менять, если не течет — кому как угодно.
    Парт шайбы: 2151323001. Цена: что-то около двадцатки. Не помню точно.

    Сам процесс замены не представляет из себя ничего сложного и зависит в основном от удобства места, где это действо происходит. Проводится он на прогретом двигателе через пару минут после его остановки. Менять масло в гараже с ямой одно удовольствие. Я такого удовольствия лишен…
    Итак:
    1) Открываем маслозаливную горловину двигателя.
    2) Берем накидной ключ на 18 или трещетку с головкой на 18, подставляем под сливную пробку приготовленную емкость польше, чтобы не промахнуться, и отворачиваем пробку. Ронять пробку в поставленную емкость или перетерпеть воздействие горячего масла на руку и не ронять пробку в емкость — дело каждого. Самое главное не откручивать пробку рожковым ключом! Так грани сохраняются целыми, замены пробки не требуется.
    3) Отворачиваем масляный фильтр. Это самый напряженный процесс) Сил требуется немало, если нет специального ключа. Я свой как раз не нашел, поэтому очень долго кряхтел, лежа перед машиной и не имея нормальной точки опоры.
    4) Масло слито, фильтр снят. Переходим к обратному процессу. Снимаем старую уплотнительную шайбу с сливной пробки, надеваем новую. Заворачиваем. К сожалению, усилия затяжки я не помню, да и не подлез бы я туда с ключом. Но тянуть дуром не надо! Свернутая резьба поддона картера мало кого порадует.
    5) Берем масляный фильтр и смазываем его резиновое уплотнительное кольцо новым маслом, заворачиваем от руки. Опять же, тянуть дуром не надо, потом его ведь обратно откручивать… Достаточно усилия, не позволяющего появиться протечкам.
    6) Берем масло и заливаем в маслозаливную горловину 3,3 литра. Речь о двигателе 1,6.
    7) Закрываем крышку горловины и идём запускать двигатель. Красная лампочка недостаточного давления погаснет через несколько секунд после запуска.

    Читайте также:  Opel zafira b рестайлинг

    Собственно, весь процесс.
    А теперь главный вопрос: а вы заливаете масло в фильтр перед его установкой? Интересует он меня давно, поэтому решил узнать мнения.
    И еще один, но уже не столь важный: как это масло для наших машин?

    >

    Комментировать
    450 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector