No Image

Замена масла кпп пежо

СОДЕРЖАНИЕ
1 295 просмотров
21 января 2020

Замена масла в механической коробке передач Peugeot Boxer инструкцией не предусматривается, производитель утверждает что оно там залито на весь срок службы, но тем не менее для его продления рекомендуют менять трансмиссионку не реже чем каждые 100 тыс км пробега.

Как меняется масло МКПП Boxer 3

Чтобы поменять жидкость в КПП нужен четырехгранный ключ на “8” для откручивания сливной пробки внизу коробки, шланг 1.5 м, воронка и синтетическое масло 75W-80. Масло сливается внизу, а заливается сверху через сапун (так проще всего, хотя предусматривается и специальное заливное отверстие о котором многие и не догадываются).

Замена начинается с откручивания сливной пробки, которая находится на коробке в самой нижней её части. Откручивается четырехгранником на “8”. Но перед этим возможно придется снять защиту (если таковая стоит). Заметьте что на краю пробки находится магнит, к которому прилипает много всякой металлической стружки, поэтому перед закручиванием обязательно очищаем её. После чего пробка заворачивается на место и затягивается.

Заливается трансмиссионное масло сверху. Заливают его в отверстие сапуна закрытого черной заглушкой (доступ из подкапотного пространства), через воронку с небольшим шлангом. Чтобы получить к нему доступ, нужно просунуть руку и отогнуть шланги, затем снимают с сапуна заглушку. Заливная трубка вставляется сантиметров на 5 в отверстие и не спеша наливается масло, поскольку уходить оно будет медленно.

Если же производить замену масла в МКПП Боксера 3, то необходимо заливать не через отверстие продувки (сапун), а в специально предусмотренное для заливки и контроля уровня. Оно находится сбоку над приводным валом. Но чтобы туда влить необходим специальный шприц для заливки трансмиссионных масел, если добираться к отверстию снизу, либо освобождать доступ из подкапотного пространства (вынуть АКБ и демонтировать его полочку), а также шестигранник на “6” для выкручивания болта, который держит пластмассовую пробку с резиновым колечком.

Читайте также:  Nsdd w61 инструкция на русском

Какое и сколько лить масла в коробку Пежо Боксер

Рекомендуемые трансмиссионные масла в ступенчатую коробку передач от производителя это: ESSO 75w-80 EZL 848 (оригинальное масло PEUGEOT/CITROEN имеет ном. — 9730AA) или TOTAL Transmission Gear 8 75w-80 (арт. 201278), но автовладельцы покупают любое доступное из соответствующей вязкостью и по стандарту GL-4+ Transmission BV или GL-4/5 Transmission FE. Поэтому это может быть Elf, Мобил и другое.

Заливаемое количество будет зависеть от модели КПП. На Peugeot Boxer может стоять 6-ти ступенчатая (mlgu6c) или пятиступенчатая (mlgu5c).

Объем масла для заполнения:

  • в шестиступку 2,9 литра при сливе/замене, но после разборки полный объем 3,2 л;
  • в пятиступку 2,4 литра при замене, но 2,7 литра после ремонта.

Итак мне все неймется. В этот раз решил сменить масло в мкпп, хотя написано что оно прегодно в течении всего срока службы. Но так как в жопе шило и есть немного свободных денег и времени — меняем его!
Масло заказал через экзист 2литра, рублей 800 встало с моей скидкой ТОТAL transmissione BV 75w80. далее заранее приготовил то что облегчит заливку масла (как оказалось болта или еще чего для заливки воообще нет). на авторынке был куплен прозрачный шланг 1метр, в аптеке здоровый шприц за полтос (вместимость 180мл).
Открываем капот, отсоединяем коробку воздухана, под аккумулятором находим пробку сапуна (черная пластиковая), просто вытаскивается наверх и все!
Снимаем защиту, находим сливной болт и аху…ваем! ключ и не квадрат и не звездочка — помесь. Пробовали разными способами — нивкакую. тут у меня родилась мысль приварить туда шляпку от болта, который можно откручивать шестигранником внутренним. Под рукой как нистранно оказался сварщЕг. дело 5 минут и мы с легкостью открутили эту пробку.
Далее сливаем старое, закручиваем пробку. Один конец трубки засовываем в сапун, второй в руках. Набираем в шприц масло и закачеваем в коробку. Нам нужно влить 1.8 литра!

Читайте также:  Аккумуляторы для дизельных легковых автомобилей

ну и все — щастливые довольные едем домой!
шило ненадолго припустило, ждем что будет дальше)))

Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации.
Все же есть несколько НО.
Первое НО, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.
Второе НО, пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.

Что необходимо для данной операции, увидим в процессе, и так :
Схема коробки №1:

1. Необходимо слить само масло, лучше это делать после того как прокатались на машинке и масло в тепло- горячем состоянии, оно тогда лучше сливается, если же машина уже поддомкрачена и готова для проведения манипуляции слива, то просто можно завести машинку и дать поработать коробке 5-7 минут на холостых.
Сливное отверстие находиться внизу коробки на схеме №1 болт #12 (на схеме №2 болт #13)
Открутить его можно или квадратом на 8 или головкой на 22

2. Для того что бы залить масло, есть возможность выбрать два пути.
Первый использовать в качестве заливного отверстия пробку для проверки уровня масла, она же является по нормативной документации «ПРОБКА ЗАЛИВА МАСЛА В КП» На схеме №1 #13 (на схеме №2 #9), головка/ключ на 19, так или иначе откручивать ее нужно, снимать подкрыльник не нужно.

Читайте также:  Простое тиристорное зарядное устройство

Мне показалось что заливать масло в данное отверстие будет чуть-чуть неудобно, по этому я пошёл по пути номер два, хотя он и является чуть сложнее, но сложности нас не пугают.

И так, снимаем воздушный фильтр, ослабляем хомут который крепит трубу с воздушным фильтром. И аккуратным движением на себя вынимаем сей девайс.

После чего получаем доступ к «КОНЦ. ВЫКЛ. ФОНАРЕЙ ЗАДН. ХОДА», » На схеме №1 #11 (на схеме №2 #9). С концевика вынимаем с помощью маленькой отвертки контакты, делаем это не спеша, дабы ничего не поломать.

Если в хозяйстве нет удлиненной головки на 22, то с откручиванием данной детали будут проблемы, и лучше Вам использовать первый способ заливки масла. У меня нашлась данная головка, по этому результат на лицо :

3.
Дальше Господа дело техники, не забываем закрутить назад сливную пробку, дабы наша работу не ушла вся на землю или пол.
приводим машину в состояние «уровень», что бы машина стояла ровно, без перекосов в ту или иную сторону.
Берем трубочку + леечку, трубочку в леечку, второй конец в отверстие концевика и заливаем где то 1,7 литра трансмиссионного масла, в моем случае это «TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80»

Остальные 100 грм, заливаем медленно и посматриваем на отверстие уровня масла, как только через него пойдет сочиться масло, все это норма количества.

Закручиваем все на место, делаем у себя пометку "69335 — замена масла КП."

Комментировать
1 295 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector