No Image

Замена масла мазда 626

СОДЕРЖАНИЕ
1 478 просмотров
21 января 2020

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

Таблица объемов масла в разных двигателях.

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Объем фильтра, л
1.6 B 75

80

1982 1987 3.90 — 1.9 B 100 1997 2002 3.50 2.0 B 101 1983 1987 3.50 — 2.0 B 93

120

1985 1987 3.90 — 2.0 TDi D 101 1998 2000 4.70 — 2.0 D D 63 1983 1987 5.00 — 2.0 D D 60 1987 1991 5.50 — 2.0 D Comprex D 75 1993 1997 5.50 — 2.2 12V B 115 1987 1991 4.20 — 2.2 12V B 115 1987 1998 4.20 — 2.5 V6 B 167 2000 2002 4.00 —

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    Читайте также:  Радиатор охлаждения на газель

Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Мазда 626. Как поменять моторное масло?

    • Куда уходит масло и антифриз на Мазда 626? – 5 ответов
    • Какое масло заливать в Мазду 626? – 2 ответа

    Для замены масла понадобится набор головок и трещотка, домкрат (эстакада или яма) и упоры, новое масло и масляный фильтр, емкость для старого масла. Также лучше сначала прогреть двигатель минут 5.

    Сливное отверстие находится на картере двигателя. Нужно ослабить затяжку сливного болта подходящей головкой. Выкрутить болт руками, при этом лучше избегать попадания масла, чтобы не обжечься, и слить масло в заранее приготовленную емкость.

    Чтобы масло резвей стекало, можно открутить крышку маслозаливной горловины.

    К масляному фильтру подобраться не просто.

    Нужно просунуть руку под низ и выкрутить масляный фильтр. Чертовски неудобно.

    Снятый масляный фильтр.

    Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить фильтр обратно.

    Когда масло прекратит капать со сливного отверстия – плотно закрутить сливной болт обратно.

    Залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков и проверить уровень масла по щупу. Долить, если нужно.

    Всем привет! На дворе лето, пора отпусков и время готовить машину к ежегодной поездке в деревню. Как раз подходил срок замены масла (хотя немного не доездил) . Масло решил на этот раз взять синтетическое, а производителя менять не стал. Было куплено Elf evolution NF 5w40, фильтр Knecht OC 195, медное колечко под сливную пробку Reinz 41-70089-00. Замена прошла быстро и без проблем, двигатель сразу зашептал, хотя обычно после замены у меня начинали стучать гидрики, пока не наполнятся маслом.

    Читайте также:  Выезд на перекресток за которым образовался затор

    Проверил уровень масла в коробке — его оказалось даже в избытке, скорее всего из-за проставок сзади положение машины немного изменилось. Уровни остальных технических жидкостей тоже проконтролировал.

    Еще сдуру полез менять втулки заднего стабилизатора, сорвал шпильку и долго мучался, высверливая ее. Радость от замены не получена, да и старые втулки оказались очень даже живые. На замену взял оригинал kia/huyndai 0K9A2 28 156B

    А еще урвал по-дешевке помпу Aisin WPZ-028V, пусть лежит, когда-то поменяем

    >

    Комментировать
    1 478 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector