No Image

Замена масла мазда сх5

605 просмотров
21 января 2020

Владельцам кроссовера Mazda СХ 5 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики. Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.

Заправочные объемы и выбор масла

Заправочный объем масла в двигателе составляет

4,5 л. По этому если брать канистру на 5 литров должно хватить на маленький запас и периодическую доливку.

Требования к моторному маслу Рекомендуемая марка моторного масла
Моторное масло Европейские страны API SL/SM или ACEA АЗ/А5 10W-40
5W-30
0W-30
Mazda Original Oil 5W-30 Ultra
5W-20
API SL/SM/SN 0W-20 Mazda Original Oil 0W-20 Supra
Все прочие страны, кроме европейских API SG/SH/SJ/SL/SM/SN или ILSAC GF-II/ GF-III/GF-IV/GF-V

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  6. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Читайте также:  Металлический гараж протекает крыша

    История такая, при покупке машины, в январе этого года, продавец местной площадки б/у машин сказал, что вся история ТО хранится в электронном виде у оф. диллера и все с машиной в порядке — обслужена по регламенту. Возможности проверить это оперативно не получилось, т.к. оф. диллера в Севастополе сейчас нет, да и предоставлять информацию НЕ владельцу автомобиля они просто не имеют права, как-то так.
    В общем после покупки машины, я конечно наладил связь с оф. диллером г. Краснодар “Формула-МК” и после предоставления мной копий документов о том, что именно я являюсь владельцем автомобиля, сотрудники прислали мне историю ТО этой машины. Как оказалось машина последний раз обслуживалась у них на 43500 км. То есть половина пробега она неизвестно где обслуживалась и что в ней делалось.

    Исходя из всего вышеизложенного, сразу после покупки машины, в январе 2018 г., поэтапно были заменены все технические жидкости.
    Немного расскажу о тонкостях замены, что вспомню конечно.
    Цены могут отличаться в меньшую сторону от розничных, помогают хорошие друзья.

    1. Замена масла в двигателе:
    Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 5л. — 2700 р.
    Фильтр масляный Mann W811/80 — 380 р. — правильнее установить MANN W 6018 -читайте комменты
    Нюансов при замене никаких, как у любой машины открутил — слил — закрутил — заменил фильтр — залил новое масло. Внимательно осматривайте сливную пробку перед заменой, если есть запотевание, необходимо заменить уплотнительное колечко. Код Mazda 995641400 размеры 14х20х1,5 использовать лучше алюминиевое как оригинал, медное обжимается не очень.

    2. Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста:
    Масло MOTUL HD SAE 80W-90 GL-5 1л. — 450 р.
    Заливные отверстия сверху, сливные снизу, визуально из ямы все видно.
    Технология замены та же — открутил — слил — закрутил — залил.
    Понадобится плунжерный шприц для смазки и прозрачный шланг, с воронкой такая густотень литься не хочет, нужно проталкивать по шлангу.
    Заливал в каждый из узлов по 0,5 л. так что литровой банки хватило на оба.
    Прокладки под пробками не менял, все сухо.

    Читайте также:  Самый экономичный бензиновый внедорожник

    3. Замена масла в АКПП:
    Масло — Mazda ATF FZ 1 л. — 900 р. брал 5 л. итого — 4500 р.
    Фильтр АКПП — Hans Pries 600457786 — 1250 р.
    Герметик — Loctite 1126633 — 370 р.
    По нюансам: менять лучше вдвоем, никаких воздушных фильтров снимать ненужно. все доступно снизу машины, если есть яма конечно. Снимаем передний пыльник, который под бампером, за балкой к которой крепится защита двигателя, просовываете руку, откручиваете и извлекаете щуп. Понадобится воронка и прозрачный шланг, чтобы сверху заливать масло, помощник помогает снизу попасть в заливное отверстие.
    Технология замены:
    — открутил пробку поддона — слил масло, льется долго минут 15-20 — закрутил пробку.
    — открутил кучу болтов поддона, аккуратно поддел от угла большой отверткой с силой оторвал герметик.
    — заменил фильтр АКПП на новый, держится на 2-х болтах, аккуратно, плеснет остаток масла грамм 50.
    — очистил старый герметик от поддона, помыл все бензином, обезжирил, нанес новый герметик, подождал минут 5 поставил поддон не протягивая, подождал минут 15 — протянул поддон.
    — залил новое масло равнозначно слитому — примерно 4,7 л.
    — завел машину, нужно прогреть до рабочей температуры, поработал коробкой во всех режимах.
    Уровень масла необходимо замерять на заведенном автомобиле при температуре масла АКПП 50 град., что можно проконтролировать по сканеру ELM327 и программе FORScan, но т.к сканера у меня тогда еще не было…
    — прогрел машину до рабочей температуры 55 град. пока погасла синяя лампа указателя температуры, проехал по соседней улице минут 10, без особых нагрузок чтобы прогрелась АКПП и заехал опят на яму.
    — на заведенной машине открутил щуп, протер, проверил уровень, там две риски между цифрами контрольной температуры в Цельсиях и Форенгейтах, уровень должен быть больше половины на 1,5-2 мм ниже верхней засечки, по необходимости нужно долить.
    — Закрутил щуп, проверил затяжку всех болтов и пробок.

    Чтобы поменять масло в двигателе Mazda CX-5 большинство владельцев отправляются в сервис к официалам, но если есть желание полежать под тачкой в свободное время, то можно произвести замену масла на Мазде СХ-5 и своими руками. Для этого понадобится пара ключей, эстакада и расходные материалы.

    Читайте также:  Е класс 212 рестайлинг

    Покупаем моторное масло MAZDA Original oil Ultra 5W30) канистру 5 л. (в двигатель заливаем около 4,5 литров) и масляный фильтр PE0114302A (оригинал), а также незабываем прикупить уплотнительную шайбу сливной пробки М12 (кат ном. 995641400).

    Стоит отметить, что изначально с завода в двигатель Мазды, заливается масло с вязкостью 0W-20, поэтому при очередной замене производитель рекомендует лить либо оригинальное 0W-20 (SN), или же 5W-30 (SM).

    Особенно бережные и любящие свое авто водители, практикуют замену уже через 7,5 тыс.

    Чтобы поменять масло нужно прогреть двигатель, потом установить авто на эстакаду или смотровую яму, открыть капот и открутить крышку заливной горловины для быстрого слива старого масла.

    Если у вас стоит штатная защита двигателя, то чтобы добраться к сливной пробке и масляному фильтру, нужно снять лючок. Для выкручивания фильтра нужен съемник масляных фильтров, а для выкручивания сливной пробки — шестигранник.

    Перед тем как сливать отработку, подставляем пустую тару и ждем минут 15 пока стечет старое масло (в данном случае защита картера снималась для более удобного доступа).

    Тем временем можно распаковать новый масляный фильтр (берем оригинал), смазать уплотнительное резиновое кольцо свежим маслом. А на болт сливного отверстия установить новую уплотнительную шайбу (они одноразовые и обязательно меняются при каждом откручивании, поэтому можно покупать либо одно кольцо, либо же целый комплект).

    Масло и фильтр для замены. В данном случае все расходники, по рекомендации производителя, оригинальные.

    Вязкость масла лучше подбирать исходя из климатических условий и общих рекомендаций автопроизводителя.

    После того как масло сбежало, закручиваем сливное отверстие, вкручиваем новый масляный фильтр и переходим к подкапотным работам. Для того, чтобы было удобнее заливать масло, можно снять декоративную пластиковую защиту. Берем канистру с маслом и аккуратно заливаем в горловину. Нужно залить около 4,5 литров.

    Потом закручиваем крышку горловины, через минутку вытягиваем масляный щуп и смотрим на уровень масла в двигателе Мазды CX-5 (должно быть на максимальной отметке). Затем, прогрев двигатель, замеряем уровень контрольный раз (должен быть посредине меж макс. и мин.)

    >

Комментировать
605 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector