Замену масла в двигателе необходимо делать пока масло теплое. Если марка масла такая же, то промывка не обязательна.
Для замены масла и фильтра приобретено соответственно:
Масло: ZIC XQ LS Fully Synthetic 5W-40 – 2*4 литра, цена около 2400р.
Масляный фильтр: Knecht (Mahle Filter) OC 274, цена 432р.
1. Открываем пробку маслоналивной горловины, снимаем второй лист защиты картера двигателя, откручиваем сливную пробку, не забыв перед этим поставить емкость (не менее 7 л) под сливное отверстие, сливаем масло.
2. Пока масло стекает меняем фильтр: с правой стороны (со стороны переднего пассажира), просунув руку в колесную арку между брызговиками и пружиной, нащупываем масляный фильтр и откручиваем его. В моем случае обошлось без применения спец.средств (цепи, ключа) или пробивания фильтра отверткой. При вынимании фильтра стараемся держать его дном вниз, чтоб оставшееся масло не вытекло на узлы и агрегаты авто.
3. В новый фильтр наливаем новое масло (примерно 1/3), смазываем уплотнительное кольцо новым маслом, протираем чистой тряпкой штуцер на двигателе, завинчиваем новый фильтр на свое место, также старясь держать его дном вниз.
4. После слива масла, закручиваем сливную пробку на картере и заливаем новое масло в маслоналивную горловину в объеме около 5 литров. Потом проверить уровень щупом и после этого доливать до требуемого уровня. Я наливаю до уровня 2/3 между двумя дырками на щупе.
5. Закручиваем пробку маслоналивной горловины и запускаем двигатель, при этом контрольная лампа давления масла в течение 5-6 секунд будет гореть, потом должна погаснуть. Дать поработать двигателю 2-3 минуты, во время этого проверить отсутствие потеков масла из сливной пробки и фильтра. После этого проверить еще раз уровень масла и при необходимости долить его.
6. Далее протираем все детали от масляных потеков, ставим обратно защиту и жмешь сам себе руку, радуешься жизни и самому себе, что смог это сделать сам.
Затраченное время – 2 часа. Затраченные средства – 2832 р.
Замена масла в двигателе и замена масляного фильтра на Мицубиси Паджеро Спорт показаны в этом видео. Это несложная процедура периодического ТО автомобиля, которую вполне можно проделать своими руками.
Когда менять масло Мицубиси Паджеро Спорт
Руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт указывает, что периодичность замены моторного масла составляет 10,000 км пробега. Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Для двигателя 3.0 понадобиться примерно 4,5 литра масла вязкости 5w40.
Как поменять масло Мицубиси Паджеро Спорт
Чтобы поменять масло, следует установить авто на яму или эстакаду, а затем снять защиту. Это даст доступ к сливному отверстию на картере двигателя и масляному фильтру. Далее нужно подставить емкость и открутить сливную пробку. Слив масло в емкость, закрутить пробку обратно.
Также понадобиться поменять масляный фильтр. Его можно открутить как с помощью специального съемника, так и подручными инструментами. При этом также побежит немного масла. Прежде чем устанавливать новый фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом. Далее как происходит замена масла в двигателе Паджеро Спорт покажет эта инструкция в формате видео.
Митсубиси Паджеро — один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный внедорожник, легкий в управлении и экономичный в использовании. Помимо этого водителей привлекает комфортабельный салон и возможность комплектации.
Так как кроссовер приобретается чаще всего для использования по бездорожью, двигатель авто будет подвергаться нагрузкам, поэтому требует регулярного осмотра и замены расходников.
В этой статье мы рассмотрим как поменять масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт своими руками, и что для этого потребуется.
Когда менять масло?
Двигатель — одна из главных деталей автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт. Он состоит из множества механизмов, которые регулярно подвергаются нагрузкам. При повышенных температурах, запчасти трутся между собой. Во избежание износа, в двигатель вливается специальное масло.
Масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро выполняет следующие функции:
- обеспечивает плавную и бесперебойную работу мотора;
- отводит тепло;
- предотвращает трение деталей и их последующий износ.
Масло в авто является расходным материалом. С течением времени, оно засоряется и подлежит замене. По регламенту, смена производится каждые 60 тыс км пробега. Однако в некоторых случаях жидкость следует менять и ранее, в особенности если производились ремонтные работы с ДВС или заменялись отдельные запчасти.
На срок замены жидкости влияют условия эксплуатации авто. При тяжелых нагрузках на двигатель, жидкость изнашивается раньше. К таковым можно отнести:
- резкие перепады температуры;
- бездорожье;
- езда по плохим дорогам;
- частое пребывание в пробках;
- запыленная местность.
Также срок замены моторного масла зависит от типа двигателя, его объема и мощности. Так, в дизельных ДВС замена производится каждые 10 000 км пробега, а в бензиновых каждые 15 000 км.
Определить когда следует менять моторную жидкость можно по следующим признакам:
- утрата мощности мотора;
- отсутствие тяги;
- троение двигателя;
- заглушение мотора по середине дороги;
- ощущение шума в двигателе, толчков и т.д.
При любых неисправностях ДВС, рекомендуется в первую очередь заменять моторную жидкость.
Также одним из показателей изношенного масла служит его внешний вид. Если продукт потемнел, стал густым и приобрел специфический запах гари, это свидетельствует о неисправности мотора и накоплении в жидкости посторонних веществ — обугленных деталей. Пена, сажа, стружка и осадок — основные показатели непригодного масла ДВС.
Для того чтобы проверить масло необходимо капнуть небольшое количество жидкости на белый лист бумаги или салфетку. Так будет легче обнаружить изменения.
Выбор масла
Качественное масло ДВС способно не только продлить срок службы мотора, но также и улучшить его технические характеристики. При этом, водителям необходимо знать как выбрать продукт и на что обратить внимание при покупке.
Согласно технической документации, производители автомобилей Митсубиси Паджеро рекомендуют использовать только оригинальный продукт Mitsubishi Genuine Oil с вязкостью 5W-40 для бензиновых и 5W-30 для дизельных ДВС. Если такого масла не окажется в продаже, подойдут аналоги: Ликви Молли, Mobil, ELF Evolution.
Требуемый объем жидкости определяется исходя из показателей мотора:
- Для 2.5 литрового ДВС (бензин) потребуется 6.4 л моторной жидкости;
- Для 3.0 дизель — 5 л;
- Для 3.2 дизель — 9,3 л;
- Для 3.5 — 4,6 л.
Этапы замены масла на Mitsubishi Pajero Sport
Замена моторного масла — стандартная процедура планового ТО. Однако водитель может справиться с такой работой и самостоятельно. Для этого необходимо лишь закупить нужную жидкость, подготовить инструменты и ознакомиться с нюансами проведения замены.
Выделяют два способа смены моторного масла:
Выбор метода замены зависит от исходного состояния мотора, периода эксплуатации и возраста ТС. Полное замещение рекомендуется выполнять минимум 1 раз в 2 года. Так двигатель прослужит дольше.
Пошаговая инструкция полной замены масла в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт:
- Загнать автомобиль на яму для удобного доступа к картеру;
- Заглушить мотор и дать ему остыть;
- Снять защиту;
- Вытянуть масляной щуп;
- Подставить пустую емкость, соответствующую объему двигателя;
- Найти сливную пробку бака и открутить ее;
- Вылить всю отработку;
- Заменить масляной фильтр.
При полной замене моторного масла механики рекомендуют также промывать ДВС специальной жидкостью Лукойл. Для этого в бак вливается до 2 л средства и заводится двигатель. Мотору дают поработать 10-25 мин на холостом ходу, затем сливают жидкость. После этого вливается свежая жидкость до отметки МАХ на расширительном баке. На этом замена завершена.
Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4
Порядок замены масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4 схож с вышеперечисленным, однако здесь водителю потребуется 3,2 литра жидкости и закупить новую заглушку для сливного бачка, так как производитель не предусмотрел клапан.
Масляной фильтр в автомобилях Митсубиси Паджеро 4 можно не закупать, а промыть старый, так как он является многоразовым.
Для замены масла также потребуются дополнительные инструменты:
- шестигранник;
- ключ на 17;
- крестовая и резцовая отвертки.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя. В первую очередь из строя выходят резиновые детали, так как они в большей степени подвержены обугливанию и износу. Затем начинается процесс коррозии, а ДВС засоряется. Наиболее ярким примером такой неисправности служит троение мотора и заглушение посреди дороги.
Для того чтобы предотвратить аварийные ситуации, а также сэкономить на последующем ремонте, масло в двигателе необходимо заменять регулярно, согласно инструкции.