Подобрал список и если есть что добавить буду очень рад услышать замечания в личку. Статья по нашей коробке Jatco CVT8 есть в блоге на нашем сайте и будет полезно почитать информацию по отличиям расходных материалов для идентичных вариаторов Jatco созданных для разных производителей авто, в том числе, масло каких производителей находится масло в канистрах оригинальных жидкостей от заводов изготовителей для CVT.
Про наш вариатор на ниссан ссылка
Масло вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. рекомендуется менять каждые 40 000 — 60 000 км. для долгой и надежной работы вариатора. А после 100 000 км. раз в 40 000 км. Интервал зависит от моточасов (пробки) и манеры езды.
1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS3 (5л) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 KE90999943 / (KE90999943R) для замены 6-8 литров два цикла замены. Или 12 литров полная замена масла.
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 317263JX0A
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 313971XF0D
4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 144 лс 2014-2016 317281XZ0D
5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 11026JA00A
6. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 315263VX0A
7.Оригинальное трансмиссионное масло 80W90 GL5 (1л) KE90799932R
Трансмиссионное масло в главную передачу (0,6л) и раздаточную коробку (0,4л) Рекомендуется каждые 60 000 км. Здесь я отклонюсь и залью Shell Spirax S6 75w-90 GL-5 для нагруженных трансмиссий, 2 авто на нем ездило и все было отлично. И оно есть в наличии 2л нашел в гараже.
7.1. Прокладка сливной пробки моста и раздатки Nissan 11026-4N200 — 4 штуки
8. Оригинальная тормозная жидкость менять раз в 30 000 км DOT4 (1л) KE90399932R (По тестам лучше наша черепашка РОС ДОТ 4, особенно зимой) менять чаще чем раз в 3 года нет смысла но … это мое личное мнение.
9. Антифриз менять каждые 90 000 км иногда долить
Оригинальный антифриз (1л) KE90299935
Оригинальный антифриз (5л) KE90299945
10. Ну и конечно же про обнуление датчика старения жидкости в Вариаторе.
Делается это либо сканером Consult, либо собственноручно OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.
Это первая машина, в которой я меняю масло между плановыми ТО. Так ли уж это необходимо делать — вопрос спорный в том числе и для меня. Но делаю.
На этот раз я делал замену у ОД "Genser-Ромоданово" (г. Калуга). ОД мне хорошо знаком, там я покупал Т31 и обслуживал его на плановых ТО.
Для пополнения кассы сверх ранее оговоренных работ "Genser-Ромоданово" также придумывает и другие хитрые схемы (см. рекомендации в заказ-наряде).
Так, мастер-приемщик подозвал меня к машине и показал мне воздушные фильтры двигателя и салона. По его мнению, они очень загрязнены. Я же просил лишь заменить масло, а эти ребята вытащили все фильтры.
Фотографировать я их не стал (жаль), но, поверьте на слово, они практически чистые. Чуток пыли (совсем немного) на воздушном фильтре двигателя говорит только о том, что фильтр работает. По другому и быть не может, так как идеально чистыми фильтры могут быть только сразу после установки или при абсолютном отсутствии пыли в воздухе.
Тем более, что я самостоятельно заменил воздушные фильтры на пробеге 15 тыс. км и они отходили только 6 тыс. км. Грязные фильтры я видел, это не тот вариант.
Я человек безотказный, но на этот раз мне удалось сжать волю в кулак и отказаться от незапланированных допработ.
В следующий межесервисный интервал попытаюсь заменить масло самостоятельно. Вроде бы ничего сложного в этом нет, если не считать слишком маленький для большой машины гараж — не уверен, что смогу залезть в яму.
Или приобрету насос для откачки масла через щуп, типа таких:
Поскольку было время поболтаться по салону, осмотрел новую Мурану.
И самое то, что не понравилось в Мурано — там потолок реально ниже, чем в Т32.
У меня Т32 тоже с люком, рост 182. Думал, что кресло в Мурано на максимум поднято — так оказалось нет. Опустил до самого низа — потолок все равно практически на голове лежит.
Всем привет!
Как и обещал, распишу немного про замену масла в вариаторе.
Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу.
Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито.
Итак, замену планировал делать полную и не у дилера ( бракоделы ).
Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют.
Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе.
Затем снимается поддон вариатора.
На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки).
Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D)