No Image

Замена масла опель инсигния

СОДЕРЖАНИЕ
961 просмотров
21 января 2020

Итак, по порядочку. При движении на автомобиле в городском потоке, где коробас «бешено» перебирает скорости, было замечено, что коробка редкий раз, но подпихнет авто при скидывании передачи на пониженную. При этом при управлении в ручном режиме, такого понятное дело не наблюдается, т.к. вы сами себе вольны в выборе. Стали наблюдать за поведением коробаса и по утрам после ночной стоянки через раз как-то резковато выключался режим D (drive). Ну и понятное дело встал вопрос в первую очередь проверить сущ. масло на предмет измененного цвета и запаха гари, чтобы узнать как себя чувствует коробас и заменить масло на новое.
Ввиду того, что в инете много описано о смене масла в коробасе своими силами, мы не из робких, решили тоже сами сменить. Для этого купили 5 литровых банок масла AW-1 специально для Aisin AF40-6 (арт. GENERAL MOTORS 93165147). Покупайте исключительно это масло для ваших коробок, не доверяйте никаким Dextron 6, Mobil и прочим аналогам-заменителям. Не жалейте денег на свой авто, уж не такой он и дорогой в обслуживании. 5 канистр должно хватить на частичную смену жижи в коробасе. Дополнительно были куплены уплотнительное кольцо и прокладка пробки картера (маленькое резиновое колечко).
Стоим на эстакаде, под капотом все раскидали, сняли аккум, поддон аккума, мозги, добрались до пробки, все гуд. Открутилось. Идем под эстакаду, сняли защиту двигателя (железная), вывинтили пробку уровневой трубки, ввернутой в картер коробки передач, слилось приблизительно 600 грамм масла (сливали в полторашку пустую из под лимонада). Достали шестигранник на 12 для отвинчивания уровневой трубки и для полного слива масла из картера и…на этом все встало, т.к. грани пробки от этого шестигранника сорвало. Пробка была капитально закручена. Итог таков, что собрали все обратно, залил 600 грамма свежего масла, ровно столько сколько вылилось и мы не слишком веселые поехали домой заказывать новую уровневую трубку и новое резиновое колечко, т.к. его обязательно всегда положено менять при каждом откручивании/закручивании узла (имейте это ввиду).
Дома заказали недостающую литровку такого же масла, резиновое колечко еще одно и нужную нам уровневую трубку и записались на визит в сервис-центр для смены масла. Попытка смены была в пятницу, по факту приехал в сервис и поменяли в следующий четверг. Всю неделю ездили с мыслями успеют ли прийти запчастюльки. Пришли в среду, как раз к сроку! Все четко! Радует!
На сервисе по смене масла эту самую пробку сшибли зубилом и молотком и она очень легко после страгивания открутилась. Масло слили в утиль, кол-во не измеряли. Слили и слили. Далее вкрутили новую уровнемерную трубку не затягивая, задули компрессором 3 литра нового масла, вкрутили винт пробки со старой прокладкой (резиновым колечком). Завели мотор, прогнали селектором несколько раз промывая каналы, слили литр, залили еще литр, еще помыли, еще слили и т.п. и т.д. в общем все как в мурзилке по машине и на форумах саабов, опелей и тойот, на который все расписано про аисинку (коробасик опелюшки). В итоге потрачено 6 литров масла, и в коробасе сейчас оно свежее, пробка и уплотнительные колечки все новые! Это главное, что все удачно. К зиме еще махнем маслице второй частичной заменой. В общем то машинка переключается идеально, ни толчечка ни пиночка, ни рывочка ни чего, все ровно, гладко и замечательно. Читайте следующий отчет о поездке в Европу, собственно подо что мы готовили авто.

Читайте также:  Двигатель грейт вол сафе

Трубка переливная трансмиссионной жидкости GENERAL MOTORS 93191051 1шт.
Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS 93165147 6 шт.
Прокладка пробки картера GENERAL MOTORS 93183574 2 шт.
Уплотнительное кольцо GENERAL MOTORS 93183578 1 шт.
+1000руб за работу сервиса

Opel Insignia это автомобиль корпорации General Motors, считается средним классом и производится с конца 2008 года. Линейка имеет всего два поколения второе из которых появилась только в 2017 году. По традиции поколения обозначаются буквами латиницы A и B.

Обслуживать такой автомобиль совсем не трудно, и не нужно ехать через каждые 15 000 км к мастеру на замену масла и фильтров, вы вполне можете справиться с этой задачей сами. То что сделано своими руками для себя будит и качественней чем у любого мастера. Перед работой не забудьте иметь при себе минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Insignia производят полную замену моторного масла один раз в 15 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как фирменное GM Dexos-2 5W-30 (General Motors), так и любое другое нормальное.

  • Mobil 1 Super 3000 XE 5W-30;
  • Motul Dexos2 5W30;

Количество необходимого смазочного материала зависит от конкретной модификации двигателя.

  • 1.4 140 л.с. (A 14 NET, B 14 NET) — 4 л;
  • 1.6 Turbo 180 л.с. (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 116 л.с. (A 16 XER) — 4.5 л;
  • 1.6 S >Инструкция
  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Концевик двери газель некст

Видео материалы

Очень хороший видео ролик где все понятно показано, как и где крутить.

Любительская съемка обслуживания с голосом.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Опель Инсигния затруднений в самостоятельном исполнении вызвать не должна. Все достаточно легко и просто. Чтобы подобраться к сливной пробке понадобится либо смотровая яма, либо можно соорудить небольшую эстакаду из досок и кирпичей. Болт сливного отверстия находится сбоку в задней части поддона, а чтобы её выкрутить понадобится ключ на «13». А чтобы найти масляный фильтр, тоже особо напрягаться не приходится (это топливный можно долго искать), т.к. расположен внизу с правой стороны двигателя в черном цилиндрическом корпусе. Выкрутить удобнее всего если подобраться из подкапотного пространства. Для откручивания крышки стакана фильтра нужна будет головка на «32» и ключ-трещотка. При замене фильтра нужно помнить о необходимости в замене резинового уплотнительного кольца и шайбе сливного болта (она также полежит замене).

    Кроме своего оригинального масла Specific Dexos2 5W30 GM также рекомендует заливать в двигатель Опеля Инсигнии Motul X-Clean 8100, по этому если не удалось приобрести оригинального масла, вполне сойдет и Мотюль.

    Приобретаем масло и масляный фильтр. Масло производитель рекомендует естественно только оригинал, но Мотюлевское тоже имеет доступ GM-Opel dexos2.

    Открываем капот и снимаем декоративный пластиковый кожух (легко сдергивается двумя руками). Потом откручиваем крышку заливной горловины, чтобы масло быстрее сбегало из сливного отверстия.

    Подлазим под автомобиль и находим болт сливного отверстия (ключ на 13). А если стоит защита двигателя, то прежде всего снимаем её, а то к болту добраться не получится.

    Читайте также:  Замок багажника шевроле круз хэтчбек

    Сразу сдергиваем ключом, а потом, довыкручиваем уже руками, чтобы не облиться маслом.

    Подставляем тазик для слива отработанного масла и придерживая пробку, чтобы не упала в жижу потихоньку выворачиваем.

    После того как сбежало масло.

    … прежде чем вкручивать болт назад, хорошенько протираем все от потеков и меняем уплотнительную обноразовую шайбу.

    Вот тепеерь можно приступить к замене масляного фильтра. Откручиваем пластиковую крышку масляного фильтра (головка на 32 мм).

    выкручивать крышку стакана фильтра удобнее будет из под-капота.

    Ну вот крышка откручена, а в нее установлен фильтрующий элемент. Вынимаем его.

    А также меняем резиновое уплотняющее кольцо. Подеваем плоской отверткой. На его место натягиваем новое (идет в комплекте с фильтром) и смазываем свежим маслом.

    Вставляем в стакан крышки свеженький фильтр и хорошо захлопываем, чтобы он сел на место.

    Берем пять пяти литровую канистру масла необходимой вязкости и спецификации

    И заливаем в горловину. Чтобы случайно не облить чего нибудь, лучше проложить тряпочку.

    В зависимости от двигателя установленного на вашей Опель Инсигния масла может потребоваться разное количество. Сколько лить масла в двигатель смотрите в таблице.

    Комментировать
    961 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector