Всем привет! Пришло время для смены масла в АКПП. В связи что $ вырос цены просто взлетели, поэтому решил заменить самостоятельно, посмотрев отчеты решил попробовать сделать отчет собственного производства, строго не судите.=)
И так нам потребовалось:
7 литров масла тойоты т4 в серой банке
( купил на розлив из серой банки) (в системе около 6.88 л)
-прикупил фильтр АКПП и прокладку на поддон, герметик( если прокладка пробковая то не нужен);
— прозрачный шланг примерно 1.5 метра внутренний d10-11;
-шестигранник на 10; (для сливной пробки)
— ключ трещетка на 11;
-пассатижи; (для снятия хомута на шланге)
— воронка(с размером, что бы полезла в горловину щупа Акпп)
— ну и конечно яма с помощником)
1. Первым делом скинули защиту под передним бампером для удобного снятия поддона. Затем открутил шестигранником сливную пробку и слил 4литра масла
2.Снимаем поддон, откручиваем очень много болтов, проявите терпения)) В поддоне видим магнитики, на которых собирается мусор из металлических частиц. Аккуратно не потеряв магниты очищаем поддон каким ни будь растворителем, запаситесь ветошью.
4. Затем начинаем обратную сборку устанавливаем новый фильтр, не забудьте установить уплотнительное кольцо на фильтр.
на прокладку поддона тонким слоем наносим герметик(если прокладка не пробковая) предварительно обезжирили поддон так как прокладка не оригинальная. К монтажу готов
5. Затягиваем поддон крест на крест учитывая силу, главное не перетянуть. Затем заливаем через щуп АКПП около 6 литров масла
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог – фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka
Готовим необходимый инструмент. Важный момент – шестигранник на 10, для пробки поддона АКПП.
Расходные материалы: жидкость T-4, фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо на горловину фильтра.
Снимаем защиту, находим поддон АКПП.
Выкручиваем пробку – сливаем то, что в поддоне.
Снимаем поддон, осторожно – там есть немного жидкости, а она горячая.
Снимаем фильтр. В нем еще около 100гр. жидкости.
Чистим поддон уделяя особое внимание магнитикам
Ставим на поддон новую прокладку
На новый фильтр одеваем новое колечко и устанавливаем фильтр на место.
Чистый поддон с новой прокладкой – так же на место.
Снимаем с теплообменника шлаг обратки по которому жидкость попадает в коробку. На его место одеваем специально припасенный, прозрачный.
Второй конец шланга в емкость. Удобно использовать прозрачные бутыли из под воды. Известен ее объем и видно качество содержимого.
Далее заливаем через горловину щупа АКПП свежую жидкость в количестве примерно равному тому, что слилось из поддона и фильтра. По факту чуть меньше 4л.
Теперь самый ответственный момент. Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее – срочно глушим двигатель. Для дальтоников можно просто засечь количество жижи, оно должно быть равным тому, которое слили.
Шланг обратки на штатное место, закрепить штатным хомутом.
Описанным выше способом залить новую порцию свежей жидкости.
Заводим, двигаем селектором по всем режимам АКПП задерживаясь на каждом по 3-5 сек. Проверяем уровень. Если все в норме – можно сделать круг по окрестностям для полного прогрева АКПП. Снова проверяем уровень.
Что делать если уровень не на месте? Добавить или отнять.
В нашем случае все совпало, на том и расстались.
Общее время на замену составило 1ч20мин. с коротким перекуром.
Буду рад, если кому то данный отчет поможет проявить самостоятельность в обслуживании любимого авто. Как видите это не сложно, немного аккуратности и все у вас получится.
Будут вопросы – пишите, только просьба четче их формулировать.
TURIST
Слил все до капельки, залил свежак, оказалось все просто, одно но, прокладку поддона суки на Горской продали не ту, пришлось ставить старую, надеюсь не побежит.
Завтра ещё топливный поменяю и будет машина улыбаться. (Сегодня ещё масло в двиге поменял, и воздушный фильтр)
rabbit
zig
[/quote]
Герметик зло, по незнанию можно так намазать, что излишки все позабивают в коробке и пи.дец
Cерёга26
Фильтр
[attachthumb=1]
[attachthumb=2]
Прокладка
[attachthumb=3]
Колечки
[attachthumb=4]
Сливаем масло
[attachthumb=5]
Снимаем поддон
[attachthumb=6]
Фильтр
[attachthumb=7][attachthumb=8]
Без фильтра
[attachthumb=9]
Ставим фильтр
[attachthumb=10][attachthumb=11]
Ставим поддон,заливаем масло
Снимаем шланг
[attachthumb=12]
[attachthumb=13]
Вот такое слитое масло, хотя на щупе масло казалось чистое
[attachthumb=14]
TURIST
Хорошо чек остался буду в том районе заеду, думаю вернут деньги, потому как прокладка мне теперь ни к чему, поменял уже и фильтр и масло
SERG_55
Строгий
SERG_55
[/quote]
Я всё внимательно прочитал. Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее – срочно глушим двигатель. Так?
Акелла
[/quote] Действительно, работа стоит, где то около 3-х сот рублей.
[/quote]
Ты че,хочешь сказать,что я на рассказе.
evgokiller
Cерёга26
Строгий
[/quote]
Так, при этом не означает, что в коробке нет рабочей жидкости. Светлая и прозрачная – это свежезалитая жижа.
SERG_55
Cерёга26
SERG_55
lecha
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно? :blush:
Строгий
Cерёга26
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно? :blush:
[/quote]
Лёх по времени не засекал,но бежи не очень быстро,завёл секунд двадцать вытекало, потом попереключал все скорости по очереди с задержкой секунды в 3-4,в итоге около 3 литров вытекло
Строгий
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно? :blush:
[/quote]
Можно, на лучше помошника позвать.
lecha
Поехал сегодня покупать масло и вернулся ни с чем.
Во первых в тех магазах, что попались по пути ценники были выше 1500р/4л.
Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре – 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и черная, всем известная канистра – 08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство ОАЭ, на синтетической основе.
Вот теперь вопрос, что там в Японии мне налили, минералку или синтетику :wacko1:?
Что-то я склоняюсь к белой канистре, не повезут же япам масло из Эмиратов. .
Beckham
Поехал сегодня покупать масло и вернулся ни с чем.
Во первых в тех магазах, что попались по пути ценники были выше 1500р/4л.
Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре – 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и черная, всем известная канистра – 08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство ОАЭ, на синтетической основе.
Вот теперь вопрос, что там в Японии мне налили, минералку или синтетику :wacko1:?
Что-то я склоняюсь к белой канистре, не повезут же япам масло из Эмиратов. .
[/quoкто то писал в самом начале ветки что в белой вроде как лучше
Строгий
Нам нужен строго Type T-4.
lecha
Значит и я предпочту белую ;D.
Из такой бочки на разлив :blush:, 2880р/8л.
Строгий
Значит и я предпочту белую ;D.
Из такой бочки на разлив :blush:, 2880р/8л.
[/quote]
Совсем недорого
Сергей СЖДК
lecha
Руки чешутся, пока стоит тепло хочется поменять, а у товарища на подъемнике машина висит, капиталят.. :sorry:
sim45
1. фильтр-1850
2. прокладка-350
3. 2 банки ATF TAPE T-4 по 4 литра 1695 ( 3390)
ИТОГО: 5590
Cерёга26
sim45
Cерёга26
sim45
Cерёга26
sim45
Cерёга26
sim45
Строгий
Cерёга26
sim45
Строгий
[/quote]
Ну если у вас условия эксплуатации позволяют менять через 60000 км., можно предположить, что всегда под горку дорога.
Вот только откуда тогда "кака" на магнитах? :pardon:
Cерёга26
[/quote]
Ну если у вас условия эксплуатации позволяют менять через 60000 км., можно предположить, что всегда под горку дорога.
Вот только откуда тогда "кака" на магнитах? :pardon:
[/quote]
Это контрабанда, золотой песок 😉 :yes: :pardon:
sim45
Beckham
Cерёга26
Строгий
А если снимать поддон, то почему сразу полностью не поменять?
Beckham
Cерёга26
Beckham
Cерёга26
Cерёга26
Читать все 1639 комментариев | Написать комментарий
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат. >>>
31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1639 комментариев | Написать комментарий
24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
591 комментариев | Написать комментарий
02.09.2010 г.
Ошибка 33 – клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда. >>>
100 комментариев | Написать комментарий
31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. >>>
281 комментариев | Написать комментарий
30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода – 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) – 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
17 комментариев | Написать комментарий
27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий
27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь – об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
23 комментариев | Написать комментарий
Устройство и обслуживание автомобилей Тойота
- Главная
- Снятие и установка АКПП в сборе
Снятие и установка АКПП в сборе
— Установку проводите в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
— После установки залейте рабочую жидкость в АКПП.
Снимите крышку №2 головки блока цилиндров
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Снимите шланг воздушного фильтра.
6. Отсоедините трос управления коробкой передач.
а) Отверните гайку с рычага выключателя запрещения запуска двигателя.
б) Отсоедините трос от рычага выключателя запрещения запуска двигателя.
Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
7, Снимите кронштейн №2 троса управления коробкой передач.
а) Отсоедините трос от кронштейна.
б) Отверните болт и снимите кронштейн.
8. Отверните два болта и снимите кронштейн №1 троса управления коробкой передач.
9. Отверните два болта отсоедините два жгута проводов (U240E, U441E — один жгут проводов).
10. Отсоедините разъемы.
а) Отсоедините разъем жгута проводов коробки передач.
б) Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска двигателя.
11. Снимите трубку измерительного щупа.
а) Извлеките измерительный щуп.
б) Отверните два болта и снимите фиксатор трубок охладителя рабочей жидкости АКПП.
в) Снимите трубку измерительного щупа.
г) Снимите кольцевое уплотнение с трубки,
12. Отсоедините трубку идущую к охладителю рабочей жидкости АКПП.
13. Отсоедините трубку идущую от охладителя рабочей жидкости АКПП,
14. Отсоедините разъем кислородного датчика.
а) Снимите площадку для отдыха ноги.
б) Снимите отделку пола,
в) Отсоедините разъем кислородного датчика.
15. Подвесьте двигатель.
а) Отсоедините два шланга вентиляции картера.
б) Установите крюки для подвески двигателя, как показано на рисунке.
s
s
в) Подвесьте двигатель за установленные крюки.
16. Снимите передние колеса.
17. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата.
18. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.
а) Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
б) Установите новую прокладку и затяните пробку.
19. Снимите приемную трубу выпускной системы,
20. Снимите приводные валы.
21. Отверните два болта и снимите защитный кронштейн коробки передач.
22. Снимите стартер.
а) Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
б) Отсоедините разъем стартера.
в) Отверните два болта и снимите стартер.
Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Примечание: подвесьте карданный вал к кузову.
25. Установите подставку под коробку передач.
26. Снимите левую опору силового агрегата.
а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.
б) Отверните четыре болта крепления и снимите левую опору силового агрегата.
27. Отверните три болта и снимите кронштейн левой опоры силового агрегата.
U340F, U341F, U340E
28. Снимите правую опору силового агрегата.
а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.
б) Отверните три гайки, болт и отсоедините опору от балки подвески.
29. Отверните болт и гайку и отсоедините переднюю правую опору силового агрегата от кронштейна.
30. Отверните четыре болта и снимите поперечную балку с передней правой опорой.
31. Отверните два болта и снимите кронштейн передней правой опоры силового агрегата.
Момент затяжки……….64 Нм
32. Отверните три болта и снимите кронштейн задней правой опоры силового агрегата.
33. Снимите крышку гидротрансформатора.
34. Снимите коробку передач в сборе.
а) Вращая коленчатый вал отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода.
Отверните шесть болтов крепления коробки передач к двигателю.
Момент затяжки болтов:
U341E, U340F, U341F
Отверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю.
г) Отсоедините коробку передач от двигателя.