No Image

Замена масла в акпп 1zz fe

СОДЕРЖАНИЕ
1 394 просмотров
21 января 2020

Всем привет! Пришло время для смены масла в АКПП. В связи что $ вырос цены просто взлетели, поэтому решил заменить самостоятельно, посмотрев отчеты решил попробовать сделать отчет собственного производства, строго не судите.=)
И так нам потребовалось:
7 литров масла тойоты т4 в серой банке
( купил на розлив из серой банки) (в системе около 6.88 л)
-прикупил фильтр АКПП и прокладку на поддон, герметик( если прокладка пробковая то не нужен);
— прозрачный шланг примерно 1.5 метра внутренний d10-11;
-шестигранник на 10; (для сливной пробки)
— ключ трещетка на 11;
-пассатижи; (для снятия хомута на шланге)
— воронка(с размером, что бы полезла в горловину щупа Акпп)
— ну и конечно яма с помощником)

1. Первым делом скинули защиту под передним бампером для удобного снятия поддона. Затем открутил шестигранником сливную пробку и слил 4литра масла

2.Снимаем поддон, откручиваем очень много болтов, проявите терпения)) В поддоне видим магнитики, на которых собирается мусор из металлических частиц. Аккуратно не потеряв магниты очищаем поддон каким ни будь растворителем, запаситесь ветошью.

4. Затем начинаем обратную сборку устанавливаем новый фильтр, не забудьте установить уплотнительное кольцо на фильтр.

на прокладку поддона тонким слоем наносим герметик(если прокладка не пробковая) предварительно обезжирили поддон так как прокладка не оригинальная. К монтажу готов

5. Затягиваем поддон крест на крест учитывая силу, главное не перетянуть. Затем заливаем через щуп АКПП около 6 литров масла

Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог – фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka

Готовим необходимый инструмент. Важный момент – шестигранник на 10, для пробки поддона АКПП.

Расходные материалы: жидкость T-4, фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо на горловину фильтра.

Снимаем защиту, находим поддон АКПП.

Выкручиваем пробку – сливаем то, что в поддоне.

Снимаем поддон, осторожно – там есть немного жидкости, а она горячая.

Снимаем фильтр. В нем еще около 100гр. жидкости.

Чистим поддон уделяя особое внимание магнитикам

Ставим на поддон новую прокладку

На новый фильтр одеваем новое колечко и устанавливаем фильтр на место.
Чистый поддон с новой прокладкой – так же на место.

Снимаем с теплообменника шлаг обратки по которому жидкость попадает в коробку. На его место одеваем специально припасенный, прозрачный.

Второй конец шланга в емкость. Удобно использовать прозрачные бутыли из под воды. Известен ее объем и видно качество содержимого.

Далее заливаем через горловину щупа АКПП свежую жидкость в количестве примерно равному тому, что слилось из поддона и фильтра. По факту чуть меньше 4л.

Теперь самый ответственный момент. Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее – срочно глушим двигатель. Для дальтоников можно просто засечь количество жижи, оно должно быть равным тому, которое слили.

Шланг обратки на штатное место, закрепить штатным хомутом.
Описанным выше способом залить новую порцию свежей жидкости.
Заводим, двигаем селектором по всем режимам АКПП задерживаясь на каждом по 3-5 сек. Проверяем уровень. Если все в норме – можно сделать круг по окрестностям для полного прогрева АКПП. Снова проверяем уровень.
Что делать если уровень не на месте? Добавить или отнять.

В нашем случае все совпало, на том и расстались.
Общее время на замену составило 1ч20мин. с коротким перекуром.
Буду рад, если кому то данный отчет поможет проявить самостоятельность в обслуживании любимого авто. Как видите это не сложно, немного аккуратности и все у вас получится.
Будут вопросы – пишите, только просьба четче их формулировать.

08.10.2010
TURIST Строгий, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Только что зашел с гаража, менял масло в АКПП, все шло хорошо до того момента, пока не встал вопрос какой же шланг надо снять 🙁 , зашел на форум, Строгого нет :'( , ну думаю пойду тупо долью что слил, хоть фильтр поменял и то радость. Без всякой надежды перелистал эту тему, и о чудо, вот оно фото :yahoo:
Слил все до капельки, залил свежак, оказалось все просто, одно но, прокладку поддона суки на Горской продали не ту, пришлось ставить старую, надеюсь не побежит.
Завтра ещё топливный поменяю и будет машина улыбаться. (Сегодня ещё масло в двиге поменял, и воздушный фильтр) 09.10.2010
rabbit все проще, на герметик хороший засадили и без утечек. 😉 09.10.2010
zig все проще, на герметик хороший засадили и без утечек. 😉
[/quote]
Герметик зло, по незнанию можно так намазать, что излишки все позабивают в коробке и пи.дец 09.10.2010
Cерёга26 Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку
Фильтр
[attachthumb=1]
[attachthumb=2]
Прокладка
[attachthumb=3]
Колечки
[attachthumb=4]
Сливаем масло
[attachthumb=5]
Снимаем поддон
[attachthumb=6]
Фильтр
[attachthumb=7][attachthumb=8]
Без фильтра
[attachthumb=9]
Ставим фильтр
[attachthumb=10][attachthumb=11]
Ставим поддон,заливаем масло
Снимаем шланг
[attachthumb=12]
[attachthumb=13]
Вот такое слитое масло, хотя на щупе масло казалось чистое
[attachthumb=14] 10.10.2010
TURIST Так дело в том, что артикул то в чеке стоит какой надо, а прокладку вынесли без наклейки,и как оказалось не ту , я там и фильтр брал.
Хорошо чек остался буду в том районе заеду, думаю вернут деньги, потому как прокладка мне теперь ни к чему, поменял уже и фильтр и масло 10.10.2010
SERG_55 У меня вопрос к Строгому. А не вредно для коробки сливать(через шланг) всё масло на заведённом двигателе? Может сделать это как-нибудь поэтапно. по литру к примеру. 10.10.2010
Строгий Прочтите весь процесс внимательно. "На сухую" коробка не остается ни на секунду 10.10.2010
SERG_55 Прочтите весь процесс внимательно. "На сухую" коробка не остается ни на секунду
[/quote]
Я всё внимательно прочитал. Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее – срочно глушим двигатель. Так? 10.10.2010
Акелла Не слабый ценник! 😮
[/quote] Действительно, работа стоит, где то около 3-х сот рублей.
[/quote]
Читайте также:  Домкрат пенза 001 6355 8 т отзывы

Ты че,хочешь сказать,что я на рассказе.

10.10.2010
evgokiller Если не включать д то можно и всю жижу слить с коробки. Главное потом свежее масло залить не забыть. 10.10.2010
Cерёга26 Забыл уточнить, когда сливал масло со шланга на заведённом двигателе, то переключал все скоростя по очереди, то есть свежим маслом промылось везде 10.10.2010
Строгий Я всё внимательно прочитал. Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее – срочно глушим двигатель. Так?
[/quote]
Так, при этом не означает, что в коробке нет рабочей жидкости. Светлая и прозрачная – это свежезалитая жижа. 10.10.2010
SERG_55 Ну я так понимаю, что на работающем двигателе нужно слить литра три, при этом не доливая свежее 10.10.2010
Cерёга26 Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло 10.10.2010
SERG_55 Это же называется полная замена, я правильно понимаю? 10.10.2010
lecha Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно? :blush: 10.10.2010
Строгий Я так понимаю вы читать не желаете. 11.10.2010
Cерёга26 Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно? :blush:
[/quote]
Лёх по времени не засекал,но бежи не очень быстро,завёл секунд двадцать вытекало, потом попереключал все скорости по очереди с задержкой секунды в 3-4,в итоге около 3 литров вытекло 11.10.2010
Строгий Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно? :blush:
[/quote]
Можно, на лучше помошника позвать. 26.10.2010
lecha Ясно, спасибо.
Поехал сегодня покупать масло и вернулся ни с чем.
Во первых в тех магазах, что попались по пути ценники были выше 1500р/4л.
Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре – 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и черная, всем известная канистра – 08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство ОАЭ, на синтетической основе.
Вот теперь вопрос, что там в Японии мне налили, минералку или синтетику :wacko1:?
Что-то я склоняюсь к белой канистре, не повезут же япам масло из Эмиратов. . 26.10.2010
Beckham Ясно, спасибо.
Поехал сегодня покупать масло и вернулся ни с чем.
Во первых в тех магазах, что попались по пути ценники были выше 1500р/4л.
Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре – 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и черная, всем известная канистра – 08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство ОАЭ, на синтетической основе.
Вот теперь вопрос, что там в Японии мне налили, минералку или синтетику :wacko1:?
Что-то я склоняюсь к белой канистре, не повезут же япам масло из Эмиратов. .
[/quoкто то писал в самом начале ветки что в белой вроде как лучше 26.10.2010
Строгий Я тоже предпочел белую. Только смотрите внимательно, в Омске встречались белые канистры, но на них написано Тип-Т (без 4) Внешне один в один и чуть дешевле.
Нам нужен строго Type T-4. 26.10.2010
lecha Тип – Т идет 08886-00405
Значит и я предпочту белую ;D.
Из такой бочки на разлив :blush:, 2880р/8л. 26.10.2010
Строгий Тип – Т идет 08886-00405
Значит и я предпочту белую ;D.
Из такой бочки на разлив :blush:, 2880р/8л.
[/quote]
Совсем недорого 27.10.2010
Сергей СЖДК менял на автомате + снятие поддона и замена фильтра обошлось все в 7000,00 руб. Слитое масло было черное как отработка. Проблем с коробкой нет, до замены их тоже не было. 27.10.2010
lecha Ну, все, пришли мои фильтр и прокладка, еще прикупил медную шайбочку на сливную пробку, вот только диаметра не знал, взял на обум, примерно 18-19мм. Когда в Экзисте заказывал фильтр и прокладку, еще забивал резиновое кольцо, но экзистовцы его вычеркнули, так как фильтр от ASAKASHI (Япония) идет уже с ним.
Руки чешутся, пока стоит тепло хочется поменять, а у товарища на подъемнике машина висит, капиталят.. :sorry: 30.10.2010
sim45 Сегодня то же первый раз поменял жижу в автомате, спасибо Строгому за фото отчет. На все про все ушло около 2х часов. Менял с помощником. Только мы сливали примерно по 1 литру. Колечко на фильтре оставил старое, новое не нашел. Масло пришлось залить из черной банки, т.к. с белыми у нас в Кургане проблема. В черных банках бывает 2х видов:1 разлито в Японии, другое в Тайване. Тайвань дешевле. Залил покемонское. Бюджет:
1. фильтр-1850
2. прокладка-350
3. 2 банки ATF TAPE T-4 по 4 литра 1695 ( 3390)
ИТОГО: 5590 30.10.2010
Cерёга26 А зачем по литру? 31.10.2010
sim45 Вот [url=http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/]http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/[/url] решили так 31.10.2010
Cерёга26 Ну и. Мы также делали и тоже с фотами 31.10.2010
sim45 Строгий в отчете рекомендует слить около 4л. залить столько же, затем опять сливать пока масло не обновится. Просто перестраховались, не опустошая коробку на половину. 31.10.2010
Cерёга26 Так когда новое ждём из трубки, старого выходит меньше 4 литров, я еще и скорости с задержкой попереключал, чтобы везде промылось и коробас не успеет хапнуть воздуха 31.10.2010
sim45 В следующий раз тыщ через 60 так и сделаю, если машинка у меня останется. 31.10.2010
Cерёга26 планирую через 50 тыс поменять и опять с фильтром 31.10.2010
sim45 Менять тож с фильтром буду, столько каки было на магнитах. 31.10.2010
Строгий Если не ошибаюсь, то по регламенту полная замена через 40т.км. 31.10.2010
Cерёга26 Так уже полностью поменял, думаю на полтинник хватит, ну и по состоянию масла буду смотреть 31.10.2010
sim45 Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации 31.10.2010
Строгий Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации
[/quote]
Ну если у вас условия эксплуатации позволяют менять через 60000 км., можно предположить, что всегда под горку дорога.
Вот только откуда тогда "кака" на магнитах? :pardon: 31.10.2010
Cерёга26 Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации
[/quote]
Ну если у вас условия эксплуатации позволяют менять через 60000 км., можно предположить, что всегда под горку дорога.
Вот только откуда тогда "кака" на магнитах? :pardon:
[/quote]
Это контрабанда, золотой песок 😉 :yes: :pardon: 01.11.2010
sim45 Посмотрим по состоянию масла. Может придется через 30 тыщ менять, а может через 20 :pardon: 04.11.2010
Beckham ребят подскажите, а если сделать так: слить масло, долить сколько слилось, покататься денек, потом опять слить, откурутить поддон все промыть, заменить фильтр с прокалдкой и опять долить. 04.11.2010
Cерёга26 Имхо, только перевод масла потомучто старое с новым смешается 04.11.2010
Строгий Тогда уж если такой подход, то лучше сначала снимать и мыть поддон, т.к. основная грязь там и в фильтре.
А если снимать поддон, то почему сразу полностью не поменять? 04.11.2010
Beckham я если честно не могу понять где этот шланг, защиту надо снимать? на фотках в фотоотчете не понятно и какой по диаметру шлаг прозрачный и где его взять? 04.11.2010
Cерёга26 Шланг любой можно купить, если защита стоит не штатная то полюбому снимать, так к поддону кпп не добратся, а шланг обратки, что масло сливает назад в кпп 04.11.2010
Beckham защита штатная, все по периметру поддона болты видны и шестигранник пробки, а вот шланг обратки не могу понять какой, ближе к радиатору они расположены чтоли 04.11.2010
Cерёга26 К теплообменнику приходят шланги подвода и отвода 04.11.2010
Cерёга26 На 10 фотке налядно всё показано.
Читайте также:  Кия рио цвета кузова

Читать все 1639 комментариев | Написать комментарий

13.09.2013 г.
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат. >>>

31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1639 комментариев | Написать комментарий

24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
591 комментариев | Написать комментарий

02.09.2010 г.
Ошибка 33 – клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда. >>>
100 комментариев | Написать комментарий

31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. >>>
281 комментариев | Написать комментарий

30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода – 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) – 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
17 комментариев | Написать комментарий

Читайте также:  Штраф за выброшенный окурок

27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь – об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Главная
  • Снятие и установка АКПП в сборе

Снятие и установка АКПП в сборе

— Установку проводите в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тек­сте.

— После установки залейте рабо­чую жидкость в АКПП.

Снимите крышку №2 головки блока цилиндров

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите шланг воздушного фильтра.

6. Отсоедините трос управления ко­робкой передач.

а) Отверните гайку с рычага выклю­чателя запрещения запуска двига­теля.

б) Отсоедините трос от рычага вы­ключателя запрещения запуска дви­гателя.

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления ко­робкой передач от кронштейна.

7, Снимите кронштейн №2 троса управления коробкой передач.

а) Отсоедините трос от кронштейна.

б) Отверните болт и снимите крон­штейн.




8. Отверните два болта и снимите кронштейн №1 троса управления ко­робкой передач.

9. Отверните два болта отсоедините два жгута проводов (U240E, U441E — один жгут проводов).

10. Отсоедините разъемы.

а) Отсоедините разъем жгута про­водов коробки передач.

б) Отсоедините разъем выключате­ля запрещения запуска двигателя.

11. Снимите трубку измерительного щупа.

а) Извлеките измерительный щуп.

б) Отверните два болта и снимите фиксатор трубок охладителя рабо­чей жидкости АКПП.

в) Снимите трубку измерительного щупа.

г) Снимите кольцевое уплотнение с трубки,

12. Отсоедините трубку идущую к ох­ладителю рабочей жидкости АКПП.

13. Отсоедините трубку идущую от ох­ладителя рабочей жидкости АКПП,

14. Отсоедините разъем кислородного датчика.

а) Снимите площадку для отдыха ноги.

б) Снимите отделку пола,

в) Отсоедините разъем кислородно­го датчика.

15. Подвесьте двигатель.

а) Отсоедините два шланга венти­ляции картера.

б) Установите крюки для подвески двигателя, как показано на рисунке.


s


s

в) Подвесьте двигатель за установ­ленные крюки.

16. Снимите передние колеса.

17. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата.

18. Слейте рабочую жидкость из ко­робки передач.

а) Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.

б) Установите новую прокладку и за­тяните пробку.

19. Снимите приемную трубу выпуск­ной системы,

20. Снимите приводные валы.

21. Отверните два болта и снимите за­щитный кронштейн коробки передач.

22. Снимите стартер.

а) Отверните гайку и отсоедините провод стартера.

б) Отсоедините разъем стартера.

в) Отверните два болта и снимите стартер.

Отсоедините карданный вал от разда­точной коробки.

Примечание: подвесьте карданный вал к кузову.

25. Установите подставку под коробку передач.

26. Снимите левую опору силового аг­регата.

а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.

б) Отверните четыре болта крепле­ния и снимите левую опору силового агрегата.

27. Отверните три болта и снимите кронштейн левой опоры силового аг­регата.

U340F, U341F, U340E

28. Снимите правую опору силового агрегата.

а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.

б) Отверните три гайки, болт и отсо­едините опору от балки подвески.

29. Отверните болт и гайку и отсоеди­ните переднюю правую опору силово­го агрегата от кронштейна.

30. Отверните четыре болта и сними­те поперечную балку с передней пра­вой опорой.

31. Отверните два болта и снимите кронштейн передней правой опоры силового агрегата.

Момент затяжки……….64 Нм

32. Отверните три болта и снимите кронштейн задней правой опоры си­лового агрегата.

33. Снимите крышку гидротрансфор­матора.

34. Снимите коробку передач в сборе.

а) Вращая коленчатый вал отверни­те 6 болтов крепления гидротранс­форматора к пластине привода.

Отверните шесть болтов крепления коробки передач к двигателю.

Момент затяжки болтов:

U341E, U340F, U341F

Отверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

г) Отсоедините коробку передач от двигателя.

Комментировать
1 394 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector