БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП
Замена масла в АКПП носит плановый характер. Наши автомеханики рекомендуют замену трансмиссионного масла с автоматической коробки переключения передач через каждые 60 тысяч километров пробега. Неполадки в работе АКПП могут возникнуть и по причине того, что масло не поменяли вовремя.
Мастер нашего автосервиса уже выставил автомобиль БМВ Х3 Е83 на подъемник. Автомеханику нужно заменить масло в АКПП. Пробег у машины превышает 100 тысяч километров – почти 125, возраст тоже немаленький – почти 9 лет. Замена масла в АКПП уже производилась, при пробеге в 65 тысяч километров.
БМВ Х3 Е83 Как заменить масло в АКПП
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы поменять масло в АКПП. Это не так. Во-первых, понадобится не только трансмиссионное масло. Хозяин машины, кстати говоря, решил заливать неоригинальное масло — Dexron VI, пользуется большим успехом в России. Кроме масла АКПП нужно приобрести: масляный фильтр АКПП, прокладку масляного поддона. Обычно мы рекомендуем "взять" комплект новых винтов для масляного поддона. Хозяин БМВ Х3 Е83 купил в нашем отделе запчастей масляный фильтр и прокладку масляного поддона – Meyle. Замена масла АКПП займет около часа.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (800) 775-44-73
На более новых автомобилях в масляный поддон установлен фильтр – поэтому при замене масла АКПП приходится покупать масляный поддон. На БМВ Х3 Е83, все немного по-другому, по старинке – необходимо открутить винты крепления поддона, снять прокладку. Затем поменять масляный фильтр. Естественно, перед этим механик должен слить использованное масло – нужно выкрутить сливной болт. Сам поддон рекомендуется тщательно промыть и очистить от остатков трансмиссионного масла. После чего автомеханик специализированного сервиса «ПИК» устанавливает новую прокладку поддона. И производит сборку. Чтобы «закачать» масло в АКПП используется маслораздаточный пистолет, говоря русским языком, шприц. В АКПП заливается около девяти литров трансмиссионного масла. Теперь нужно прогреть двигатель, выставить уровень масла. Автомеханик поменял масло в АКПП на БМВ Х3 Е83. Следующая замена масла в АКПП — через 60 тысяч километров пробега.
Остались вопросы? Звоните: +7 (800) 775-44-73
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Доброго времени суток!
На пробеге 202500 км заменили масла в акпп и редукторах. Поменяли сливную пробку акпп т.к. она с резиновым уплотнителем и пробку заднего редуктора. Чтобы не снимать кожух запаски, старую пробку открутили с помощью зубила, новую закрутили битой и обычным ключом.
Болты поддона и заливную пробку акпп не меняли т.к. они нормально себя чувствуют. В акпп зашло около 6 литров нового масла, в каждый редуктор около 800 мл.
Были приключения с правым кронштейном крепления двигателя-за несколько дней до сервиса при начале движения после стоянки были вибрации спереди внизу. На подъемнике увидели, что 2х алюминиевых болтов уже не было, в блоке остались их половинки, 3й болт был уже сломан попалам. Их 4х болтов все держалось на 1, который сломался при попытке его затянуть. В итоге нашли 2 болта с такой же
резьбой + помогли болты которые остались в сервисе после замены ступичного подшипника Volvo-они с подходящей резьбой, но длиннее (отрезали лишнее). Итого заменены все 4 болта на правом кронштейне, на левом все цело и затянуто.
На пробеге 203500 залил зимний очиститель инжектора Fenom и поменял задний дворник на ZZVF
Детали:
3141370005S MEYLE, Фильтр АКПП, комплект 1900₽
24147572603 BMW, ВИНТ МАСЛОНАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 900₽
24117572622 BMW, ПРОБКА МАСЛОСЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 100₽
24117581606 BMW, К-Т БОЛТОВ Поддона 600₽
DEX6C16 PETROCANADA, Трансмиссионное масло для АКПП DEXRON VI ATF, 4л 2000₽*2шт=4000₽
15005D Castrol Syntrax Long Life 75W-90 1000₽*2шт=2000₽
33117525064 Пробка редуктора 300₽
FN963N fenom Очиститель-осушитель топливной системы двигателя 300мл 200₽
ZV2399BW ZZVF, ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ заднего 200₽
Я никогда не испытывал особой уверенности в автоматах, тем более если участь что машина не на гарантии, потому конечно вопрос замены масла в коробке у меня уже был решен еще до покупки машины. Я имел опыт замены масла в коробке но на чужих машинах, на своей менял один раз и то в сервисе так как под рукой нет ни подъемника ни ямы, но с Х3 попроще, ибо его клиренс мне позволил таки под него залезть. Машина мне досталась дилерская со всеми нарядами на ремонты за весь срок эксплуатации, и в одном из них черным по белому написано "замена масла в АКПП при пробеге 64000км", сейчас пробег 142000 и его явно пора было менять.Менять решил "частично" — со снятием поддона и заменой фильтра, так как при полной замене масла через аппарат говорят может подняться грязь и что то там где то подзабить, почитав форумы, найдя то что в нее льется, я заказал все необходимое:
1. Масло трансмиссионное полусинтетическое Petro-Canada "Dexron VI ATF", 4л, артикул — 055223597134, взял 2 канистры так как сливается примерно 6 литров.
2. Прокладка уплотнительная масляного картера BMW — номерок 24 11 7 524 707 решил не экспериментировать и прокладку взял оригинал.
3. Фильтр масляный сетчатый, оригинальный номер — 24 11 7 557 070, но я заказывал Hans Pries номер — 500 650 786 потому как эта хрень а не деталь, кусок пластмассы с бумажным фильтрующим элементом внутри, кстати я рассматривал снятый у себя оригинал и этот ханс прайс, отличий не нашел вообще, потому переплачивать в 8 раз смысла не имеет, кстати аналоги типа феби — продаются комплектами с прокладкой и болтами, но я решил что болты родные понадежнее китайских да и прокладку тоже лучше взять оригинал.
4. Баллон очистителя карбюратора.
Необходимые инструменты:
1. Шприц (побольше, я брал спецовый для замены масла, он пол литровый, но жуткое говно, брал в запчастях первый который попался за 130 рублей, отовсюду масло сочилось)
2. трещетка с головкой на 10 — для откручивания и прикручивания поддона
3. торкс 40 для откручивания сливной пробки
4. ключ на 17 (лучше использовать трещетку с головкой)- для заливной пробки
5. Динамометрический ключ с небольшим моментов, по книжке там момент на болтах крепящих поддон — 10Нм