1.3.15.5. Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.
Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.
Проверка уровня масла
При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. | ||
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева. | ||
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке. | ||
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода. | ||
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм. |
Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла
Снятие предохранительного колпака
Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. | |
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач. | |
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку. | |
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла. | |
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924). | |
6. Установите рычаг селектора в положение “P”, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. | |
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (“P”, “N”, “R”, “3”, “2”, “1”) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды. | |
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его. | |
Читайте также: Ниссан х трейл 2 рестайлинг Проверка состояния масла Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач. Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло. Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген. Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген. Всем добра ! Подскажите, как правильно заменить масло в коробке, а точнее как будет надежнее и тем не менее не напрасно выкинутые деньги. Вариант с частичной заменой я слышал. Так вот про него … можно ли заливать не оригинальное масло на промывку, а потом после нее лить уже оригинал ? Смотрите такжеКомментарии 21Масло ATF. Я себе заливал Febi bilstein. Ничего там промывать не нужно, старое слил фильтр заменил, прокладку и все. Литра 3 залил постояла заведенная на N потом доливаешь до уровня в Р режиме, проехал попробовал уровень проверяешь опять и усе. Ну вот точно так мне рассказали пару коробочников купить оригинал или аналог и мыть ими. у себя делал почти полную замену (ушло порядка 9л нового масла…3л как раз где то остались — скорее всего в "бублике") я заливал Кастрол синтетику. Лично мне нравится поведение коробки на ней. Назло всем лил. Слышал кучу воплей, что нельзя в эту акпп лить синтетику. Пусть крикуны сидят дальше и вопят. 25тыс.км на этом масле пройдено и только положительные отзывы. лучшая замена масла в АКПП- переборка акпп… что, есть опыт ремонта и обслуживания акпп? или профи в этом?не понимаю иронии… то что ты написал полная туфта. без иронии. давай, озвучь не туфту. аж прям интересно стало… ты наверное готовишься докторскую защищать?)) потому что до тебя явно никто не знал как правильно менять масло в коробке. я уже не говорю о том, что туда лить! а масло в двигателе ты тоже только с переборкой меняешь? ну а то шош это. непорядок! замена масла в двигателе это так, полумера! ты улыбайся дальше) веселый человек) позитив — это хорошо… купить оригинал или аналог и мыть ими. у себя делал почти полную замену (ушло порядка 9л нового масла…3л как раз где то остались — скорее всего в "бублике") я заливал Кастрол синтетику. Лично мне нравится поведение коробки на ней. Назло всем лил. Слышал кучу воплей, что нельзя в эту акпп лить синтетику. Пусть крикуны сидят дальше и вопят. 25тыс.км на этом масле пройдено и только положительные отзывы. лучшая замена масла в АКПП- переборка акпп… а ссылку подкинешь? что там за масло Castrol Transmax Z в акпп Все мы знаем, что как бы нам не пытались дилеры рассказать про вечные коробки автомобилей нулевых годов выпуска, в которых масло залито на весь срок службы, пока ещё не придуманы такие технические жидкости, которые не теряют свои свойства в процессе нагрузок, особенно при сильном разбросе температуры, именно поэтому замена масла АКПП Golf 2003 года выпуска в 2016 году несомненно будет актуальной. Межотраслевой стандарт по умолчанию составляет пробег в 60 тысяч километров, пусть он и плавает от производителю к производителю, сама же ELSA недвусмысленно гласит, что шестьдесят это в самый раз, что лучше перебдеть. Дано:
Требуется: Диагностика Volkswagen Golf, разумеется, проводилась, причём, в этом случае было также совершено две тестовые поездки. В первом случае за рулём сидел владелец автомобиля, во втором случае — наш сотрудник. И в том, и в другом случае была пройдена одна и та же трасса с похожим временем и стилем пилотирования. Пинки коробки, подёргивания, пробуксовки и завышения оборотов были идентичны под управлением обоих водителей. Загнали автомобиль диагносту, он около часа ходил вокруг него с задумчивым лицом, читал какие-то старинные перфокарты, куда-то звонил (кстати, потом пришёл счёт за разговоры с Вольфсбургом), и в конце сказал менять жидкость КПП, будет только лучше, пинки и подёргивания должны уйти. Менять, так менять! Первым делом знакомимся с полем деятельности и тут же обнаруживаем, что сверху коробка мокрая, причём следы достаточно свежие. Осмотр показал источник течи, им оказался маслоохладитель, установленный сверху на коробке 01M. Течь масла АКПП Golf из-под маслоохладителя Ремонт Volkswagen Golf от этого усложняется не сильно, самое главное — запастись всеми необходимыми уплотнителями. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП Volkswagen Golf (N90414203) и сливаем отработавшее масло. Замена масла АКПП Golf начинается со слива старого Откручиваем поддон, дожидаемся прекращения самотёка и очищаем поверхности коробки и поддона, к которым будет прилегать новая прокладка. Дожидаемся прекращения течи В поддоне между тем отдыхает старый фильтр АКПП (01M325429) – лежит себе спокойно и давно ничего не фильтрует, хотя, если приглядеться, масло уже старое и неоднородное. Масло действительно старое, видны отложения Отвалился он по простой причине: резиновая прокладка (01M325443), при помощи которой фильтр держится на блоке клапанов, со временем превратилась в пластмассу. Во всяком случае гибкость она утратила полностью и никак не походила на резину. Резина превратилась в пластмассу Отмываем всё, очищаем, берём новый фильтр и новую прокладку поддона (096321370), после чего устанавливаем и аккуратно протягиваем все болты поддона АКПП Volkswagen Golf. В большинстве случаев замена масла АКПП Golf на этом завершена, остаётся только залить масла, но мы опускаем автомобиль и начинаем откручивать маслоохладитель. Откручиваем маслоохладитель Расположен он не сильно удачно, но при определённой сноровке к нему можно подобраться без демонтажа смежных элементов. Не забываем пережимать все шланги специальным инструментом, на фотографиях он выделен оранжевым. Какая-то часть технических жидкостей всё равно прольётся, поэтому после демонтажа тщательно замываем все поверхности перед сборкой. Перед установкой тщательно всё отмываем Закрываем все технологические отверстия ветошью, тщательно отмываем маслоохладитель АКПП Volkswagen Golf и перепаковываем его новыми уплотнителями (089409069 и 096409069A), после чего устанавливаем обратно. Замена масла АКПП Golf входит в терминальную стадию. Уровень масла проверяем по контрольному отверстию. Раз уж взялись обслуживать коробку, то решили сразу проверить уровень в картере главной передачи. Для этого нужно выкрутить датчик скорости. На нём есть две метки, отмечающие минимальный и максимальный уровень масла. Датчик скорости Volkswagen Golf Нижние две грани на датчике указывают минимум и максимум, между ними всего 100 миллилитров. Немецкая точность! От минимума до максимума всего 100 миллилитров Что касается используемого масла, если выбирать между редким обслуживанием оригинальным маслом и частой заменой хорошим аналогом (для данного конкретного автомобиля, далеко не для всех!), второй вариант естественно в фаворе, главное не гнаться за дешевизной, ориентируясь на качество. Febi для данного случая вполне подходит. Сразу предупреждаем: этот вариант прокатил только в данном конкретном случае! Мы не гарантируем, что если вы зальёте в свою коробку жидкость от Febi, она будет исправно работать. Ещё раз: использование неоригинальных жидкостей может привести к непредсказуемым результатам, вплоть до окончательной утери агрегата! Мы предупредили. Заправочный объём масла АКПП с небольшим запасом Замена масла АКПП Golf с учётом обслуживания маслоохладителя заняла 2 часа 30 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 8 870 рублей. Комментировать
2 193 просмотров Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Это интересно
detector |