Всем привет )
Начитавшись много инфы (именно на лансер Х не нашел), собираюсь поменять масло в акпп, сам на (лансере X 1,5 2008), до этого никогда не менял. Начну с того что я не знаю что залито сейчас) по документам замена была на 90 тыс.
Recommendations
FakeHeader
Comments 10
Разве на лансеры 10 ставили акпп помоему везде вариатор а там электрический насос которые по мере износа масла меняет давление и если не сбросить давление насоса на 0 то он будет чистое масло подавать с повышенным давление что приведет к поломке кпп, так что электро вмешательство тоже нужно для сброса параметров насоса.
на 1,5 только АКПП или МКПП
Разве на лансеры 10 ставили акпп помоему везде вариатор а там электрический насос которые по мере износа масла меняет давление и если не сбросить давление насоса на 0 то он будет чистое масло подавать с повышенным давление что приведет к поломке кпп, так что электро вмешательство тоже нужно для сброса параметров насоса.
www.drive2.ru/l/4691390/
может пригодится…
1. Давит основную массу с нижнего патрубка.
2. когда сливаешь не важно в каком положении селектор. Лучше на Р оставить.
3. система не завоздушится.
Хочу сделать именно сам! Позвонил в СТО делают ту же процедуру что я собираюсь сделать, замену на аппарате в своем городе не нашел.
Автомат подлежит промыванию. В отличии от вариатора. Так что советую съездить в автосервис. Делается это не вручную, а специальным аппаратом. Рустик ниже все описал.
мне делали аппаратом, заливал примерно 11литров, ждали что бы чистое масло пошло, плюс к тому что машина была заведена и на подьемнике еще на каждой передаче крутили коробку. Все это время в авто сидел человек.
хороший вопрос, сам заинтересовался
я не специалист но по моему лучше делать все манипуляции на нейтрали а не на парковке т.к. замена аппаратом производится на нейтрали.
Способов замены этой "красной воды" можно насчитать несколько. Но я ограничусь способом, который проверил на себе. Постараюсь кратко, как обычно.
Прогреваем машину до рабочей температуры, а лучше поездить (погонять коробку). Поднимаем пациента. Снимаем заглушку с птф с переднего бампера, защиту пластиковую около колеса, что бы был доступ к сливной пробке, снимаем шланг который идёт от коробки к радиатору (ниже на фото) — там их будет два (нужен нижний). Теперь можно заглушить машину. Снимаем шланг. Надеваем резиновую трубку на продолжение рампы, оба шланга опускаем куда нибудь вниз, в канистру мерную. Трубку на продолжение одевать так же нужно, да бы из неё то же польётся субстанция. Не так сильно конечно как из чёрного, который идёт напрямую из коробки, но всё равно. Просим братюню сесть в машину и завести её. Сливаем до того момента, пока масло не начнёт брызгаться, а не выливаться плотной струёй под давлением. Тут же кричим братухе что бы глушил машину =)) Одеваем обратно шланг, откручиваем пробку с коробки (ключ на 24, лучше голову). Сливаем остатки.
5.5 литра. Жижа горелого красного цвета, или просто коричневая стала. К сожалению не знаю сколько она походила, но такое предчувствие что её меняли около 60-80 тысяч, как и положено.
Продолжаем -> Заливаем новую, уже ярко красную чачу в коробку (я залил 4 литра, боялся что на полный долив не хватит. Взял 9.). Заводим, опять погрели машину, погоняли селектор и повторяем процедуру как было описано выше. Затем всё закрываем, собираем всю защиту обратно. И льём масло столько, сколько слили в первый раз, если уровень был в норме. Лучше даже меньше залить, что бы потом просто долить, а не мучаться сливать. Проверяйте уровень строго на горячую и заведённую машину после продолжительной поездки, а не через 10 минут как залили.
Масло брал японское, той же фирмы, что и в двс лью. Универсальное.
Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.
Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10
Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.
Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.
Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.
Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.
Описание способа | Заправочный |
объем, л.
Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.
Проверка уровня масла
Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:
- Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
- Остановить машину на ровной площадке.
- Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
- Перевести селектор в положение N.
- Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».
Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.
Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости
До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:
- емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
- ветошь;
- в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
- масляный фильтр;
- уплотнительное кольцо под фильтр.
Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.
Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом
Данный способ применим если:
- авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
- масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
- известно какая трансмиссионная жидкость используется.
Замена выполняется в следующей последовательности:
-
Отвернуть сливную пробку.
При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.