Небольшой фотоотчет о самостоятельной замене масла.
Хоть гарантия еще и действительна, но ТО провожу своими силами у знакомых или сам, если это какая-то мелочь (колодки, масло и т.п.)
Вот пошел пробег к замене масла, да и лето уже на дворе. ПОРА!
В это раз к выбору масла отнесся серьезней, в прошлые разы покупал на местном форуме, но коробка не понравилась, сейчас купил на авторынке, но меня убедили что это оригинал.
Все наклейки с голограммами.
Наклейки на крышке с несколькими степенями защиты. Помимо голограммы, четыре цифры белые, если их намочить они краснеют, а самое основное под наклейкой.
Под наклейкой код и адрес официального сайта, введя этот код сайт покажет вам оригинальное масло у вас или нет, так же сайт показывает сколько раз вводили этот код. Т.е. если вы первый раз вводите его значит и масло оригинальное.
После снимаю поддон, он изрядно исцарапан, такие у нас в Крыму дороги.
Этот фотоотчет покажет как делается замена масла на Хендай Соната с двигателем 2,4 литра Theta II. Замена масла в двигателе своими руками — вполне посильное дело, даже для владельца, неискушенного в периодическом ТО автомобиля.
Когда менять и сколько масла заливать в Сонату
Установленная периодичность замены масла двигателя — 15,000 км пробега (или раз в год), согласно регламенту ТО. Вместе с маслом всегда меняется и масляный фильтр. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, возможно, имеет смысл сократить интервал замены до 10,000 км пробега.
Для замены на двигателе 2.4 понадобится 4-4,5 литра нового масла. Рекомендованное масло: SAE 5W-30/40, 10W-40; API SJ; ACEA A3. Подходящие фильтра: Purolator PL14459, Mobil1 M1-104, Fram PH9688, ACDelco PF1127.
Как поменять масло Хендай Соната 6
Прогрев двигатель, следует открутить крышку заливной горловины, что также ускорит слив масла. Далее надо поддомкратить авто с пассажирской стороны и установить упоры. Или загнать машину на рампы/эстакаду.
Затем снять сервисный лючок в защите днища и подставить емкость для старого масла. Открутить сливной болт ключом на 17. Далее слить масло в емкость и закрутить болт обратно, не забыв установить люк на место.
Масляный фильтр также закрыт небольшим люком. Сняв люк, можно открутить фильтр от руки или прибегнув к съемнику. Поскольку с масляного фильтра тоже побежит немного масла, стоит подставить емкость. Уплотнительное кольцо масляного фильтра стоит смазать свежим маслом перед обратной установкой.
Закрутив сливной болт и поменяв фильтр, можно установить воронку в заливную горловину двигателя. Затем залить новое масло, закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. После этого дать мотору остыть минут десять, проверив пока не подтекает ли масло. Остается лишь проверить уровень масла по масляному щупу и долить, если нужно.
Четырехцилиндровый двигатель 2.4 Theta II Hyundai Sonata. Замена масла в двигателе также может быть интересной владельцам Tucson, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadenza, Sportage, Sorento, или Forte, чьи авто могут быть оснащены таким двигателем.
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_2_0_л #Hyundai_Sonata_YF #Хюндай_Соната_ЮФ
Масло и масляный фильтр в двигателе 2,0 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.
4. Открываем капот.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.
7. Далее, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
– Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
– Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
– Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
– При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.