При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.
Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.
Какое масло лить
В двигатели пежо 307 официальные дилеры рекомендуют заливать масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 либо 5W40.
Сколько лить (заправочные объемы)
Система смазки двигателя с масляным фильтром: | |
– двигателя объемом 1,1 и 1,3 л | |
– двигателя объемом 1,6 и 1,8 л | |
– турбодизель и дизель 1,6 л | |
Масляный фильтр двигателя |
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
5 л; Замена по этапно
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы. С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам. Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы). После покупки машины масло не менял, проверив уровень и посмотрев на цвет масла решил заменить, заодно и фильтр Приобретено масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 5 литров Ключи №10 — болты пластиковой защиты и саморезы Открыв капот снимаем декоративную накладку двигателя. Край накладки тянем вверх, она стоит просто на 2-х резиновых фиксаторах. Затем тянем на себя — сдергиваем еще 2 фиксатора. У меня 2 резинки из 4-х оказались порванными. Их код 0250.86 ценник по экзисту за штуку… ВНИМАНИЕ…БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…62 грн за единицу (аплодисменты и приз зрительских симпатий за лучшее ценообразование в своем классе), это кусок резины в виде шляпы в диаметре около 2 см и высотой около 1,5 см Открываем пробку заливной горловины. Она проворачивается против часовой стрелки на четверть оборота и вынимается с усилием. Затем откручиваем 3 болта и 3 самореза пластиковой защиты и снимаем ее. Откручиваем передние 2 болта металлической защиты. Откручиваем задние 2 болта, придерживая защиту, чтобы она не упала на голову или еще куда-нибудь. Опускаем заднюю часть защиты и снимаем с крючков впереди. Отставляем в сторону. Шестигранником подходящего размера выкручиваем пробку слива масла. Когда масло перестает течь, пробку слегка наживляем. Теперь очередь Масляного фильтра. Его откручиваем торцовой головкой №27. В фильтре есть остатки масла (примерно грамм 100-150) Я это знал, и тем не менее снова залил всё что можно было залить. После этого снова открутил пробку слива и слил остатки масла. Меняем фильтр на новый и не забываем заменить прокладку крышки фильтра. Прокладка идет в комплекте с фильтром. Закручиваем фильтр. Ставим кольцо на пробку слива и затягиваем пробку. Перед тем как заливать масло нужно убедиться, что фильтр установлен и пробка слива затянута. Заливаем масло через гороловину в клапанной крышке. Масла ушло примерно 4.5 л. Уровень выше половины на щупе. Закрываем крышку заливной горловины. Всё собираем в обратном порядке. Вытираем потеки масла, если такие имели место. По ходу замены масла я еще и противотуманные фары снял. В них была вода. Нужно промыть и высушить. Что понравилось, так это места для разъемов внутри на бампере, т.е пока противотуманок нет разъем не болтается, а стоит в штатном месте бампера, ждет фары. Эти места левее и правее левой и правой фары. После снятия фар их легко обнаружить. Можно было заменить масло на сервисе, но мне интересно было сделать это самостоятельно. Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI. На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла. Когда нужно менять маслоРегулярная замена масла и масляного фильтра одна из наиболее важных процедур технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т.е. каждые 15000 км. Благодаря постоянному технологическому усовершенствованию авто и разработкой новых высококачественных масел, стало возможным увеличения интервала между периодическими ТО. По причине увеличенных интервалов между ТО, возникает необходимость контролировать уровень и качество масла в двигателе. Заметьте что доливание смазки в двигатель в период между двумя ТО соответствует норме и не относится к категории неисправностей авто (если это в пределах нормы и нет явных протечек или симптомов выгорания). Специалисты рекомендуют по собственной инициативе заезжать на станцию техобслуживания Peugeot на промежуточное ТО. Нужно обращать пристальное внимание на уровень масла в двигателе, в противном случае это грозит серьёзной поломкой. Поэтому необходимо проверять уровень смазки через каждые 5000 км. Какое и сколько масло нужно для Пежо 307Подбор масла для Пежо 307 следует осуществлять согласно с оптимальной вязкостью, соответственно региону и преобладающих в нем температур окружающей среды. Если температура лишь кратковременно не укладывается в диапазон значения применения моторного масла, то смазку менять не надо. За отсутствием оригинального, применяемого с завода масла фирм Total или Esso, должна быть любая другая синтетика или полусинтетика стандарта API SH/SJ для бензиновых моторов и CD/CF для дизельных моторов. При этом следует придерживаться графика ТО «Для тяжелых условий», которые предусматривают сокращённые периоды замены масла. Производителем рекомендуется применять следующее масло: Заправочный объем моторного масла для Пежо 307 нужно определять по паспортным данным вашего автомобиля. Для Пежо 307 соответствуют такие объёмы заливаемого масла: Необходимые инструменты и материалы для замены маслаПолный список того, что потребуется для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло. Подходящие комплектующие: оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей. Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей. Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области. Пришла пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель. Для замены масла в двигателе понадобится тара для слива отработки (обрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло, а также специальный инструмент, при помощи которого будем откручивать фильтр. Отправляемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее. Подставляем бутылку – пошло масло. Оставляем масло стекаться, возвращаемся к капоту. Находим масляный фильтр и откручиваем его. Перед установкой в новый фильтр нужно налить немного масла, а также хорошо смазать резинку. Пробку заливного отверстия тоже нужно открутить. К этому времени масло уже стекло, закручиваем пробку сливного отверстия. Заливаем новое масло согласно документации к автомобилю, закручиваем пробку. Проверяем уровень, заводим двигатель, даем ему поработать минут пять, чтобы масло распределилось по системе. Все, процесс завершен, мы поменяли масло и установили новый фильтр. > |