No Image

Замена масла в двигателе тигуан дизель

СОДЕРЖАНИЕ
1 586 просмотров
21 января 2020

Volkswagen Tiguan является компактным кроссовером концерна Volkswagen выпускаемым с 2007 года. Модель построена на базе Volkswagen Golf Plus и имеет два поколения. Последнее второе поколение поступило в продажу в 2015 году на европейских рынках. Существует также и семиместная версия которая поступила в продажу в 2016 году. Модель Тигуан — завоевал титул «Самый безопасный компактный кроссовер 2016 года».

Обслуживать такой современный автомобиль совсем не трудно. Весь смысл обслуживания состоит в своевременной и полной замене смазывающего вещества (моторного масла) с одновременной замене фильтрующего элемента. Не нужно никому платить за подобную работу. Всего за один час без посторонней помощи вы способны своими руками это сделать. Проследите чтоб перед работой у вас был небольшой выбор инструментов, пустая емкость для слива отработки, сухие тряпки для рук и конечно новый фильтр с маслом которое подходит к вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы ФВ Тигуана часто используют масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

На заметку! Классы вязкости 5W-30 и 5W-40 относятся к универсальным классам масел, их используют около 85% двигателей всех автомобилей.

Количество смазывающего материала которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателей:

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — 4 л;
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л;
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л;

Из вышеуказанных данных можно сделать вывод о том, что если купить пятилитровую канистру масла и залить ее в двигатель, останится около литры на ежедневную доливку.

Период регламентного обслуживания двигателя (т.е. полная замена масла двигателя и фильтров очистки) составляет 15 000 км.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Если водителя поймали пьяным за рулем

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 – 2017

    • Комплектации: 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI BlueMotion MT Club, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
    • Двигатель: CAXA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 – 2017

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
    • Двигатель: CTHA, BWK, CAVA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 – 2016

    • Комплектации: 2.0 TDI AT Sport, 2.0 TDI AT Cup, 2.0 TDI AT Sport&Style, 2.0 TDI AT Track&Field, 2.0 TDI AT Track&Style
    • Двигатель: CLJA, CBAB, CFFB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 – 2016

    • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
    • Двигатель: CCZC, CAWA
    Читайте также:  Схема регулировки клапанов ямз 238
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2011

    • Комплектации: 2.0 TDI MT Sport&Style, 2.0 TDI MT Track&Field
    • Двигатель: CBBB, CFGB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017

    • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
    • Двигатель: CCZD
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.7 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 – 2016

    • Комплектации: 2.0 TSI MT Sport&Style, 2.0 TSI MT Track&Field, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Sport&Style
    • Двигатель: TFSI, CAWB, CCTA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 210 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 – 2015

    • Комплектации: 2.0 TSI DSG R-Line
    • Двигатель: CCZB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 – 2017

    • Комплектации: 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
    • Двигатель: CCZB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    * – указан сервисный объем масла.

    ** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Добрый день, уважаемые любители Д2!

    Машинка с августа 2018 года, успешно накатала 7 370 км, и я как житель мегаполиса, со средней скоростью 19 км/ч решил не мучать прекрасный дизельный мотор ВАГа, и обновить масло раньше регламента.

    Для замены масла, приобрёл следующие комплектующие:

    Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 5л (Total181712)-2 660 ₽
    Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 1л (Total181711)-587 ₽
    Фильтр масляный двигателя VAG 03N 115 562 547 ₽
    Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG N 908 132 02 118 ₽

    Читайте также:  Как заменить батарейку в ключе ниссан

    Масло с дизельным допуском 507 подбирал по анализам и отзывам оилклаба, искал очень долго Shell импортный, который по тестам лидирует, однако прилавки завалены Шеллом мейд ин раша :).

    Планировал приобрести Motul Specific 507, но 6 литров масла порядка 7000рублей, не гуманно совсем.

    Остановился на Бельгийском масле от Тоталя, по анализам и отзывом ничего сверхъестественного, как и должно быть.

    Из рекламной брошюры, видим только позитивные для себя вещи:

    Моторное масло нового поколения, изготовленное по технологии Low SAPS, специально разработанное для двигателей Volkswagen Group. Совместимо с современными системами очистки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры.
    ПРЕИМУЩЕСТВА
    Экономия топлива
    Увеличенный интервал замены
    Любые условия эксплуатации
    Защита и чистота узлов и деталей
    Улучшает работу сажевого фильтра и продлевает срок его службы, предохраняет от раннего забивания (масло содержит на 50% меньше соединений металлов, чем традиционные масла).
    · Обеспечивает бережное отношение к окружающей среде, оптимизируя работу системы каталитической обработки выхлопных газов при максимальной защите двигателя.
    · Превосходная защита и чистота двигателя.
    · Благодаря высокой стойкости к окислению обеспечивает превосходную работу двигателя и удовлетворяет требованиям большинства производителей, рекомендующих экстра длинный интервал замены масла.

    Куплено, накатил пробег, и попался на чудесную рекламу в инстаграмме сервиса, без очередей и записи
    quickmade

    И действительно как в рекламе, приехал и сразу же запустили на подъемник.

    Весь процесс занял не более 20 минут, вместе с беседами, вопросами моими и оформлениями документов.

    Открыли капот, открутили заливную горловину, подняли машину, сняли железную защиту Rival при этом обработали перед снятием каждый болт WD40, подметили что заводская пробка сливная чёрная, а доступна к заказу только серая, с которой я приехал. После замены оставили заводскую, чтобы на ТО-1 у ОФ лишних нудных вопросов не возникало. Из-за штатного WEBASTO доступ к фильтруещему элементу затруднён, но ребята всё сделали под надзором, аккуратно. Очень понравилось отношение к АМ, каждое действие было аккуратное, все следы масло смылись раствором, и насухо были протёрты тряпочкой. Дополнительно насосом откачали порядка 250 мл масла из поддона насосом. На залив вошло порядка 5,65 литра, оставили канистру, проверил на следующий день, всё в норме, самое главное без перелива.

    За всё вместе защитой взяли 900р, что я считаю отличной цифрой, так как ОФ просил минимум 2900 за работу и 1800 за снятие железной защиты.

    Для меня теперь огромный вопрос, ездить на ТО к официальному дилеру, записываться, оставлять машину, ехать на такси-туда сюда, платить за это 11-15 тр рублей, что в итоге можно сделать больше чем в 3 раза дешевле.

    Насчёт гарантии я не переживаю, любые необходимые моменты я стрясу при необходимости 🙂

    Всем желаю хорошего настроения, а так же регулярной замены масла вашим железным коням!

    Комментировать
    1 586 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector