No Image

Замена масла в двигателе вольво s60

СОДЕРЖАНИЕ
1 192 просмотров
21 января 2020

Модель s60 от шведской компании Volvo появилась на свет в 2001 году. Линейка пока имеет всего два поколения, но уже ходят слухи о презентации третьей модели в 2018 году. Второе поколение (пока последнее) появилось в 2010 году. Спортивный седан бизнес-класса имеет современные черты немного со спортивной замашкой. S60 идут в двух версиях, универсал и седан.

Обслуживать такой автомобиль нужно вовремя и не имеет значения какой страной он производился. Все двигатели любят своевременную и полную замену масла и фильтров. У модели S60 переодичность обслуживания составляет 15 000 км в нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых же условиях к которым можно отнести:

  • Стиль езды старт/стоп (обычно в пробках);
  • Запыленность трассы;
  • Плохое дорожное покрытие;
  • Экстремально низкие или высокие температуры;

пробег сокращается до 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы модели Volvo S60 1-го и 2-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с классом вязкости 5W-30.

Выбор фирмы не принципиален, но использовать самые дешевые — не стоит. Как пример популярные:

  • Ravenol FO 5W30;
  • 8100 Eco-nergy 5W30;
  • Top Tec 4300 5 W-30;
  • Specific 913D 5W30;
  • Leichtlauf Special F 5W-30;

Количество необходимой смазывающей жидкости зависит от конкретной модификации двигателя:

  • 1.6 D (D 4162 T) — 3.8 л;
  • 1.6 T4 (B 4164 T) — 4.1 л;
  • 2.0 T (B 5204 T5) — 5,5 л;
  • 2.0 T5 (B 4204 T7) — 5,4 л;
  • 2.3 T (B 5234 T3) — 5.8 л;
  • 2.4 AWD (B 5244 T5) — 5,8 л;
  • 2.4 (D5144T15, D5244T11) — 5,9 л;
  • 2.4 D5 (D 5244 T4) — 6.2 л;
  • 3.0 T6 AWD (B 6304 T4) — 6,8 л;

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Как заменить ручной тормоз на ваз 2110

Видео материалы

В ролике показан подробный процесс замены масла S60.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Лето, пора поездок ( отпуск, встречи, прогулки…) да и просто в кайф покататься вечером в хорошую погоду по пустой Москве)))
    Вот так и пролетели незаметно очередные 5000км и пора менять масло в моторе на эрке.
    Куплено 6 литров масла Motul
    Оригинальный масляный фильтр ( номер видно на фото . К слову такой же фильтр на моторе 2.5т и на 2.4 атмо😏)
    Алюминиевая шайба под сливную пробку
    Уплотнительное кольцо маслозаливной горловины ( ОЕ 1275379 )

    Процедура по замене стандартная, писать о ней особо нечего, но стараюсь как можно дольше оставить машину с открученной сливной пробкой. Пусть сливается всё старое масло)))

    Пишу о таких стандартных вещах, так как пока без сюрпризов и никаких ремонтов интересных не предвидится. Чего и всем желаю 😉

    1.5 л, 152 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 – наст. вр.

    • Комплектации: 1.5 T3 Drive-E Powershift Kinetic, 1.5 T3 Drive-E Powershift Momentum, 1.5 T3 Drive-E Powershift R-Design, 1.5 T3 Drive-E Powershift Summum
    • Двигатель: B4154T4
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.6 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 – 2015

    • Комплектации: 1.6 T3 MT Base, 1.6 T3 MT Momentum, 1.6 T3 MT Summum, 1.6 T3 MT Kinetic, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift Momentum, 1.6 T3 Powershift Summum, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift R-Design
    • Двигатель: B4164T3
    Читайте также:  Ваз 2101 бу екатеринбург
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 – 2012

    • Комплектации: 1.6 T4 AT Base, 1.6 T4 AT Kinetic, 1.6 T4 AT Momentum, 1.6 T4 AT Summum
    • Двигатель: B4164T
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 – 2015

    • Комплектации: 2.0 T4 AT Kinetic, 2.0 T4 AT Momentum, 2.0 T4 AT Summum, 2.0 T4 AT R-Design
    • Двигатель: B5204T8
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 – наст. вр.

    • Комплектации: 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Kinetic
    • Двигатель: B4204T19
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.9 л * 0W-20 15000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 – наст. вр.

    • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T5 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T5 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT R-Design, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
    • Двигатель: B4204T11
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев **

    2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 – наст. вр.

    • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T6 Drive-E Geartronic Summum
    • Двигатель: B4204T9
    Читайте также:  Сколько ездить со знаком начинающий
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.5 л * 0W-30 20000 км / 12 месяцев **

    2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 – 2011

    • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
    • Двигатель: D5244T11
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    2.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2010 – 2013

    • Комплектации: 2.5 T5 AT R-Design, 2.5 T5 AT Base, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 Cross Country Geartronic AWD Summum, 2.5 T5 AT AWD Kinetic, 2.5 T5 AT AWD Momentum, 2.5 T5 AT AWD R-Design, 2.5 T5 AT AWD Summum
    • Двигатель: B5254T5
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 – 2015

    • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum
    • Двигатель: B6304T4
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    * – указан сервисный объем масла.

    ** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Комментировать
    1 192 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector