Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 60 тыс. км пробега.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.
Вам потребуются: шестигранник " на 12 " , емкость для сбора отработанного масла.
1. Очистите сапун от загрязнения.
2. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.
3. Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку.
4. Выверните сливную пробку и слейте масло.
5. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.
6. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач: залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место; вывесите одно или оба колеса, включите 1-ю передачу и пустите двигатель на 2–3 мин; слейте промывочное масло; протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.
7. Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).
8. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.
Друзья скажите сколько нужно заливать масла в кпп 5 ст Волга, чтоб не мало было и не много, и какое нужно масло лить? Заранее благодарен.
Recommendations
Comments 59
Заливать пока не потечет через заливное отверстие-зальешь больше через рычаг кпп-лишняк выдавит через сальник удлинителя кпп-и будешь с мокрым пузом ездить=)
0,95. Советую ТНК или MANNOL 75-w90
Спасибо большое друзья за отклик!
газпром 85w90, через заливную пробку, все отлично
1,5 литра через рычаг
У меня 2 литра полет нормальный. Заливаю через рычаг кпп=)), ну вы меня поняли…
около 2 литров gl5
Лично у меня залито liquimoly.ru/item/3945.html уже три года. Нареканий никаких, все передачи включаются легко и чётко, хоть мизинцем. Сколько заливал, хз. Лил пока не стало вытекать из заливного отверстия, пальцем прикрыл полотверстия и долил чтоб потекло, и быстро завинтил пробку.
Заливаю через датчик заднего хода синтетику 75W140 — 1.8л + MoS2 Additive — 0.2л на этой смеси коробка прошла больше 100000 км, никаких шумов нет и сальники все на месте, до этого юзал коробку заливая по уровню пробки — на 80000 засвистела 5-я передача, на 100000 через слив вывалились зубья и стала выскакивать 3-я передача, итогом "заливания по инструкции" стала замена коробки на новую. В общем на собственном опыте убедился что в 5-ти ступке уровень заливной пробки гораздо ниже необходимого. А чтобы масло не давило сапун проверять иногда нужно.
motul gear ff comp gl-5 75w140 дорого но того стоит, не густеет, не шумит! лью и счастлив)))
вроде как чем больше тем лучше. по заводу по маслозаливную пробку. некоторые советуют больше.
думаю 1.5-1.8 норма будет
Я так заливать буду лето statoil 80w-90, зима Mobil 75w-90. Думаю полёт должен быть отличный. Да кто то писал про декстрон не слушай полная лажа ушатаешь каробку, уж сильно жидкое и на морозе тоже как вода не загустевает почти ни когда.
Я ездил на 4-х ступке, 5-ти только купил еще не ставил, но ранее я обслуживал свою Волгу в таксопарке, где их крутили с утра до вечера, и когда разговор зашел за обслуживане 5-ти ступок, то мне сказали, что там есть нюанс, нужно залить по заливную пробку, закрутить и потом через кулису влить еще, врать ни буду, ни помню сколько еще нужно долить но помоему он говорил 100 или 200 грамм. Если этого ни делать, шестерня 5-й передачи плохо смазывается и если гонять на 5-й быстро выходит из строя.
А ничего что шестерня 5 передачи на одном валу с остальными? Это не ваз
Вот уже во вторую Волгу лью лукойл полусинтетику GL-5, с автозапуска завожу в -25 не каких шумов нет, на 3110 прошел 150 тыс.км и сейчас на 31105 уже больше 60 тыс.км. лью как положено, как из пробки потечет.
GL-4
1.6-1.8 литра.
вообщем по заливную пробку.
Извиняюсь, но все же, бесспонтовый сальник даванет хоть 1.2 хоть 2 литра, так что лить в волгу дополнительно открутив рычаг в салоне — это в порядке вещей, я и декстрон 3 пробовал, прочитав что оно и в меху годится и gl5 особой разницы не почувствовал, разве что в морозы на декстроне пуск легче ( имеется в виду когда сцепление отпускаешь), а в мехе давления масла нет такого как в акпп чтоб переживать за какие то 100-200г масла и разницы в gl4 и gl5. ИМХО НА! )))
Кстати в хвостовике у мя стоят 2 сальника, брал какие то самые дорогие, вроде черного цвета а не коричнего…
У всех 2 сальника стоит, такая конструкция .
Их ещё желательно на герметик сажать, а то я 2 отковырял с кардана.
Это я так и делаю .
если коробка исправная, лей жиденькую п/с 85w90, любую. если с износом — то, как всегда, густую минералку а-ля Super T-3. объем — от 1,8 до 2,5 л. на твое усмотрение 🙂
Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 60 тыс. км пробега.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.
Вам потребуются: шестигранник " на 12 " , емкость для сбора отработанного масла.
1. Очистите сапун от загрязнения.
2. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.
3. Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку.
4. Выверните сливную пробку и слейте масло.
5. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.
6. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач: залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место; вывесите одно или оба колеса, включите 1-ю передачу и пустите двигатель на 2–3 мин; слейте промывочное масло; протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.
7. Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).
8. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.