No Image

Замена масла в коробке ниссан

СОДЕРЖАНИЕ
351 просмотров
21 января 2020

Продвигаемся в техническом обслуживании автомобиля после покупки.
Сделано первичное ТО сделано. Фильтра и моторное масло заменены.
Сделана профилактика задних тормозов и отрегулирован ручной тормоз, которого по сути не было. Машину он не держал. Сделана профилактика передних тормозов и инспекция подвески на очевидные засады. Впереди замена антифриза. Судя по сине-зеленному цвету — еще явно родной с завода. Сча вроде идет просто зеленный.
На очереди замена масла в механической пятиступенчатой коробке передач Кашкая. Масло явно никто не менял никогда, да и зимой хочется ездить уверенно. Но есть подозрение, что его доливали в коробку! И ниже объясню почему. Первая причина — следы масла после заливки. Именно заливки, а не слива. А вторая — позже.
Задачи:
— сменить масло в коробке передач
— отремонтировать треснутую защиту

Муки выбора масла — это самое напряжное ) Пришлось копаться. Что только народ не пишет и делает, что только не льет. ))

Я решил отталкиваться от техдоков на коробку. В итоге для себя определил вязкость заливаемого масла — 75w-80 (никакие 85 и тем более 90…) Почему ? По качану.)) Не хочу споров с теми, кто думает, что самый умный, а техдоки пишут ботаники и они нафиг не нужны. Допуск масла GL-4+. Подчеркну, не 4 и не 5. А именно захотел 4+.
В родной книждице на этот счет сказано:

Замена масла в коробке в Ниссан так же, как и для обладателей авто другого производителя, является необходимой регулярной процедурой, которая предотвращает возникновение серьезных проблем и позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Это объясняется тем, что оно состоит из смазочных компонентов и присадок, благодаря чему во время движения автомобиля все трущиеся детали постоянно покрываются масляной пленкой.

Для предотвращения возникновения проблем масло в коробке необходимо менять регулярно.

Автомобили Ниссан, в зависимости от модели, комплектуются или механической коробкой переключения передач (МКПП), или же автоматической (АКПП). При этом для каждой модели авто Ниссан заводом-производителем могут быть отдельно оговорены некоторые нюансы по эксплуатации коробки передач, а также рекомендации по правильному и своевременному осуществлению замены трансмиссионного масла.

Функции и свойства масла

Масло в коробке передач, в отличие от того, что предназначено для двигателя, обычно не подвержено воздействию топлива, продуктов сгорания и конденсата. Оно загрязняется лишь микроскопическими металлическими частицами, которые образуются в результате трения между собой всех узлов КПП.

Масло для коробки передач помогает снизить время износа деталей КПП, снизить температуру в коробке и очистить зону трения деталей.

Читайте также:  Ремонт главной передачи и дифференциала

В связи с этим в коробке передач оно выполняет следующие основные функции:

  • уменьшает сопротивление при трении между деталями КПП и, соответственно, снижает время их износа;
  • снижает температуру в коробке передач автомобиля;
  • очищает зону трения деталей и узлов от продуктов износа.

В результате выполнения перечисленных функций присадки в масле постепенно вырабатываются, и поэтому оно приходит в негодность.

Каждый автовладелец обязан знать, что отработанная трансмиссионная жидкость в КПП не способна справляться со своими задачами и, более того, начинает наносить ей вред. В связи с этим своевременная его замена является не только рекомендуемой профилактической процедурой, но и считается крайне необходимым условием для правильного обслуживания и эксплуатации транспортного средства.

Периодичность замены

По наблюдениям автосервисных предприятий, многие автовладельцы не уделяют должного внимания состоянию трансмиссионного масла в коробке передач. Однако, как и все жидкости в автомобиле, оно тоже подлежит регулярной и своевременной замене.

Производитель автомобилей Ниссан обычно рекомендует менять данную жидкость в механической коробке передач каждые 80-90 тыс. километров пробега, для коробки автомат – после пробега 60-70 тыс. километров.

Следует учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации авто указанные интервалы пробега могут быть изменены. Данное правило обычно применяется в случае приобретения подержанного автомобиля или же вследствие возникновения досрочной потери трансмиссионной масляной жидкостью своих функциональных качеств.

Признаки непригодности масла для КПП

Для того чтобы слить масло с коробки передач необходимо снять шланг и с помощью бутылки слить масло.

Каждый владелец автомобиля Ниссан должен знать, на что следует обращать внимание для своевременного предотвращения возможного выхода из строя КПП.

Обычно первыми признаками потери свойств трансмиссионного масла в КПП являются:

  1. Шестеренки начинают издавать нехарактерное гудение, и звук постепенно усиливается вместе с увеличением пробега. В этой ситуации не рекомендуется передвижение на автомобиле более 500 километров без технического осмотра КПП. В противном случае может произойти частичное разрушение шестеренок дифференциала коробки.
  2. Образование темного налета на щупе (для АКПП).
  3. Трансмиссионное масло приобретает горелый запах.
  4. Происходит заклинивание КПП.
  5. При переключении передач раздается нехарактерный хруст.
  6. Образуются подтеки под автомобилем.

Замена фильтра в КПП

При замене масла следует обратить внимание на возможное наличие соответствующего фильтра в коробке передач. Обычно он устанавливается на АКПП. Дело в том, что иногда автопроизводитель может вообще не указать срок его замены. В этом случае можно руководствоваться конструкцией о коробке передач в транспортном средстве, так как довольно часто сам способ замены масла в ней и месторасположение фильтра указывают и на сроки замены. То есть если замена масла в АКПП предполагает снятие поддона, а фильтр коробки находится непосредственно сразу за ним, то и его замена должна происходить с таким же интервалом.

Читайте также:  Почему скисает суп в холодильнике

Данное правило можно применять в том случае, если в инструкции производителя для конкретной модели Ниссан отдельно не оговорено то, что он рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Что необходимо знать о масляных жидкостях для КПП?

При замене масла в КПП каждый владелец автомобиля Ниссан должен для себя уяснить, что в коробку рекомендуется заливать именно трансмиссионное масло.

После того как шланг снят и вставлен в бутылку, необходимо завести машину и наблюдать как сливается масло в емкость.

Этого правила следует придерживаться даже в том случае, если автопроизводитель допускает использование в КПП моторного масла.

Кроме того, необходимо учитывать, что в механических и в автоматических коробках передач используют разные типы масел, а в частности, для МКПП оно имеет маркировку MTF, а для АКПП – ATF. Они могут быть произведены с использованием разных основ (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Обычно рекомендуется использование полусинтетики, так как в результате этого достигается хорошее соотношение качества масляной жидкости для КПП и размера затрат на его замену.

Трансмиссионные масляные жидкости разделяются на 2 вида: по степени вязкости и по уровню возможной нагрузки на трансмиссионное масло. По степени вязкости они делятся на зимние (индекс от 70W до 85W), летние (индекс от 80W до 250W) и всесезонные. По степени нагрузки обычно самыми использующимися считаются маркировки GL-4 (при небольших нагрузках) и GL-5 (при невысоких нагрузках).

В настоящее время на рынке автозапчастей присутствует большое количество трансмиссионных жидкостей разных фирм, в том числе и от производителя автомобилей Ниссан.

Способы замены масла в коробке автомобиля Ниссан

Технический процесс по замене трансмиссионного масла в КПП автомобиля может осуществляться двумя способами:

  1. Традиционная замена. Замена масла в вариаторе, как и в МКПП, включает в себя удаление жидкости через специальное технологическое отверстие. В большинстве случаев данный способ используется для механической КПП. При такой процедуре из КПП удаляется не вся часть отработанной жидкости, что является некоторым минусом. Несмотря на это, указанный метод достаточно приемлемый и недорогой.
  2. Аппаратная замена. Производится с помощью специального оборудования. Данный метод основывается на вытеснении отработанной жидкости новой. Аппаратный способ обычно применяется для АКПП.
Читайте также:  В литву на машине

В итоге выбор способа зависит от типа коробки передач авто, модели КПП, а также цели, которую ставит перед собой автовладелец. К примеру, в случае перехода на другую марку трансмиссионного масла следует использовать только аппаратный метод замены.

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена масла Ниссан » Замена масла в коробке Ниссан

Функциональные возможности коробки передач в немалой степени зависят не только от ее механических составляющих, но и от характеристик рабочей жидкости. Поэтому замена масла КПП Ниссан должна выполняться своевременно и с соблюдением регламентных предписаний и стандартов, установленных производителем.

Особое значение приобретает замена масла в коробке Ниссан автоматического типа, обеспечивающей повышенный комфорт вождения, но и требующей предельно тщательного ухода. В АКПП в функции рабочей жидкости входит:

  • Реализация функционала и охлаждение гидротрансформатора;
  • Создание сжимающего усилия в ходе запуска муфты гидротрансформатора с интегрированной муфтой блокировки;
  • Генерация усилия сжатия, обеспечивающего срабатывание муфты, дискового и ленточного тормоза;
  • Качественная смазка важнейшего узла АКПП – блока планетарных шестерен.

По выводам российских экспертов и рекомендациям японских инженеров замена масла в коробке передач Ниссан в отечественных условиях должна проводиться каждые 60 тыс. км пробега. Зачастую интенсивная эксплуатация агрегата с высокой нагрузкой обуславливает необходимость более ранней заливки в АКПП новой рабочей жидкости, о чем свидетельствуют:

  • Появившийся «вой» в коробке на нейтральной передаче, который меняет свою тональность по мере увеличения количества оборотов;
  • Падение уровня рабочей жидкости вследствие протечек;
  • Изменение характеристик трансмиссионного масла: оно издает горелый запах и приобретает темно-коричневый цветовой оттенок.

В условиях автосервиса «СТО Nissan», специализирующегося на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, замена масла КПП Ниссан проводится с использованием специальной аппаратуры, благодаря чему достигается максимально полное удаление отработанной жидкости и накопившихся загрязнений. Из прочих наших достоинств необходимо выделить:

  • Высокий квалификационный уровень персонала;
  • Передовое техническое оснащение диагностических и сервисных постов;
  • Конкурентоспособные цены;
  • Полный спектр оказываемых услуг.

Независимо от того, необходима ли вам замена рабочей жидкости в АКПП, вариаторе или замена масла МКПП Ниссан, эта операция на нашей СТО будет выполнена быстро и гарантированно качественно. Позвоните сейчас, и сможете убедиться в наших возможностях уже завтра!

Комментировать
351 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector