Масло в коробку автомат Джетта нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.
Замена масла в коробке автомат Джетта
Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек. Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс. км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.
Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие
Функции масла ATF в коробке автомат:
- эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
- снижение механических нагрузок на узлы;
- отведение тепла, образующегося во время работы;
- устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.
Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.
Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.
От качества техжидкости зависит эксплуатация авто
Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы. Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй. Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.
Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта
Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.
Какое выбрать масло в КПП VW Jetta
Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.
Рекомендованные продукты для автомата:
- VAG G 055 025 A2;
- Mobil ATF 3309.
В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.
Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта
Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.
Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта
Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.
Замена масла МКПП Джетта
Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:
- Снять защиту картерного поддона.
- Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
- Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.
Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.
При заливе новой смазки следует избегать переливов
Замена масла в АКПП Jetta
В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно. Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе. Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.
Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.
Готовить смазку нужно заранее
- Открутить пробку слива, слить отработку.
- Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
- Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
- Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
- Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
- Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
- Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.
Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме. Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров. Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.
Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно
Замена масла в ДСГ Джетта
Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:
- Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
- Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
- Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
- Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
- Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
- Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
- Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
- Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
- Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.
При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.
Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования
Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.
Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта
Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.
Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами
- Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
- Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
- Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
- Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.
Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.
Заключение
Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части. Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп. Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.
Давно хотел сменить масло в МКПП, да всё руки не доходили, то желания нет, то ещё чего. Но вот наткнулся на отчёт о смене масла у Ural2010 и подумал, что это самый простой и быстрый вариант его замены, без дополнительных трудностей, типа поиска нужной "головки" для сливной пробки, колхоза установки со шлангом и шприцем для заливки и т.д. Поэтому было принято решение менять масло таким способом.
Пробег на момент замены был 119000 км. и 9 лет эксплуатации.
Масло я выбрал TITAN SYNTOFLUID FE SAE 75W, так как его используют, со слов многих форумчан с oil клуба, в качестве оригинального заводского масла. Данное масло, ранее я использовал и в DSG7, так как его допуски вполне позволяют применять в данном типе КПП.
Так же приобрел присадку в трансмиссионное масло:
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 0,02кг LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv 1988 в своем составе имеет мелкодисперсный дисульфид молибдена (MoS2), имеющий саминарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения, температуру и износ МКПП и дифференциалов. При использовании присадки при каждой замене трансмиссионного масла обеспечивается мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. Материал идеально подходит для старых механических коробок передач и дифференциалов — за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП. Присадка позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.
В работе использовались биты spline m8, воронка за 20 руб. и чистый "носик" от универсального строительного герметика.
Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение и не трогать на протяжении всей процедуры замены.
Удобнее проводить замену демонтировав корпус воздушного фильтра воздуховод, аккумулятор и его поддон.
Ответы (1)
Оригинальным трансмиссионным масло для МКПП Фольксваген Джетта является VAG G 052512A2 . Для замены достаточно двух литров жидкости.
Вместо оригинала можно использовать масла со степенью вязкости 75W90 API GL-4/GL-5 . Например: Castrol syntrans transaxle 75W-90.
Периодичность замены производителем не регламентируется, однако, владельцы меняют масло в среднем каждые 60-80 000 км.
Заменить самостоятельно несложно. Для этого потребуется само масло, шестигранник на 17, смотровая яма или подъемник.
Чтобы заменить нужно произвести следующие действия:
1) Снимаем защиту поддона картера
2) далее откручиваем сливную пробку, подставив под нее тару для жидкости. Пробка КПП находится под левым Шрусом, с помощью шестигранника открутите его.
3) Когда масло из коробки сольется. Находим заливную пробку — она же является контрольной. Находится она возле правого Шруса. Откручиваем ее и заливаем туда масло. Зачастую для заливки жидкости приходится использовать специальный нагнетатель, но некоторые обходятся и без него.
4) после заливки масла, ставим на место защиту и все процедура закончена.