МКПП SC5M4D-C
1. Выкрутите пробки сливных отверстий и слейте масло из МКПП и раздаточной коробки.
2. Вкрутите пробки и затяните их с моментом 30-35 Нм.
3. Выкрутите пробки заливных отверстий и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л в МКПП и 2.7 л в раздаточную коробку.
4. Вкрутите пробки заливных отверстий и затяните их с моментом 30-35 Нм.
МКПП SC5M2D-C
1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из МКПП.
2. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.
3. Выкрутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л.
4. Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.
Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.
Периодичность замены
Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.
Какое масло выбрать
Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.
Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.
Сколько заливать
Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:
- двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
- задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
- передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
- КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
- РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
- Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
- ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.
Порядок действий
Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:
- выбранное масло;
- шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
- набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
- ветошь;
- место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).
Далее выполните следующие действия:
- Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
- Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
- Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
- Сливается жидкость в приготовленную тару.;
- Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
- Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
- С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.
До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.
Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.
Тут было не так давно, писяттысяч пробегу, задумал я замену масла в мостах и КПП. Поехал на ямку в гараж к другу, все сделал в одно рыло за 4 часа.
Старый болт был потерян, поэтому запилил новый болт для сливной пробки переднего редуктора
Стружки на сливных пробках не много, нормально все короче.
Да по ходу откручивания болтиков защиты было переделал большую часть гаек и закладных для защиты на болты М10, сварил новенькие закладки в раму, все протянул новыми болтиками 8.8 КП, ну что бы не рвалось при следующем ремонте.
По мимо этого обнаружил надрыв на выходящем из передней ШМ жгуте, там идет такая резиновая обжимная трубочка, после неё идет уже гофра, вот резинка эта порвалась тварь, загерметил ABROвским герметиком черным, потестим, посмотрим влияет ли на что.
Снял 5305 сравнил с 5306 — одинаковые, но первым 40 тысяч умереннно неразборчивого моего движения по всем типам дорог и направлений. Че там проседает ХЗ и у кого, тут просто получается для пустого стокового Ховера KYB 5305 нормально, но как только начинается… да они становятся слабенькими и тоненькими, поэтому 5306.
Впереди замена масла и фильтров, замена жижи в раздатке ну и …