Как в любом автомобиле в СсангЙонг Кайрон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП СсангЙонг Кайрон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП СсангЙонг Кайрон достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП СсангЙонг Кайрон:
-
На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Рекомендуемое масло МКПП
Для механических коробок передач рекомендуется масло SAE 75W-85/API GL-4 (SsangYong OIL-TM, ATF DEXTRON II). В случае если автовладелец в силу объективных причин не может приобрести оригинальную трансмиссионное масло для механической КПП, то производителем установлены стандарты для параметров смазки. Они должны соответствовать спецификации API GL-4 и отвечать температурному режиму окружающей среды SAE 75W/85 (для авто до 2004 г.в.) или 75W/90 (для авто после 2004 г.в.).
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель СсангЙонг Кайрон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Всем привет!
Давно уже нужно было поменять масла в мостах и раздаточной коробке. Но все как-то руки не доходили. Вот на 75 тысячах пробега все же сменил. Так же было решено поменять масло в МКПП, так как была мысль, что там меньше уровня. И еще у меня проблема, шумит чего-то в коробке на нейтрали. Когда выжимаешь педаль сцепления, шум пропадает.
Прикупил масла: G-Box Expert ATF DX III ( в раздатку) — 2 л., ZIC G-5 80W-90 (в мосты) -4 л., Mannol ATF Dexron 2. (в коробку передач) — 4 л.
Для замены пришлось купить шестигранник на 14 для откручивание пробок МКПП. А так же переход на вороток головок 12 на 38. У меня и в раздатке и в мостах пробки с квадратом 38, хотя читал у людей что бывают и 12 . А так же пришлось к крышке полторашки приделать шланг, для заливки масел.
Начал с раздатки, там масло было нормальное, красноватого цвета. В заднем мосту черное, в переднем посветлей. На пробках и в раздатке и мостах стружки не было.
Потом открутил заливную пробку МКПП. Из нее потекло масло. Мысли о том что в коробке мало масла не оправдались. Дальше открутил сливную пробку, масло вытекло черное. На магните пробке я увидел неприятную "розочку" из металлической стружки. Я примерно этого и ожидал. Потому как понимал, что с коробкой не все ладное, раз из нее идет шум.
Стружкой оказался сепаратор шарикового подшипника. Шум в коробке начался примерно на 50 тысячах. Консультировался с людьми в то время, от всех слышал примерно одно и тоже "забей и езди". И так проехал 25 тысяч. Сейчас понимаю, что это было опрометчиво.
Перерыл интернет, но никто не описывает ремонт МКПП, а тем более такой проблемы. В данный момент ищу специалиста, для ремонта коробки. А так же пытаюсь понять, какой подшипник развалился, но не могу. В коробке в основном стоят роликовые подшипники. Если у кого есть какие либо соображения по этому поводу, отпишитесь.
Всем удачи и меньше стружки на сливных пробках.
Пробег: 75 300 км
SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2010
SsangYong Kyron, 2012
SsangYong Kyron, 2012
SsangYong Kyron, 2013
Смотрите также
Комментарии 26
Чем все кончилось то?
Дааа я вообще то думал, что наша мкпп практически вечная, ну по крайней мере 200 т.км должна отработать. На Уазике хантере на работе пробег под 240 т.км -коробка как часики работает
Это единичный случай ИМХО!
Дааа я вообще то думал, что наша мкпп практически вечная, ну по крайней мере 200 т.км должна отработать. На Уазике хантере на работе пробег под 240 т.км -коробка как часики работает
уазовская коробка крепче
Люди вам правильно сказали, что нужно забить! Во первых не факт, что еслиб вы вскрыли коробку вы нашлибы источник шума, а это впустую потраченные деньги. Сейчас как раз вы сразу найдете источник шума.
Думаю и тогда это уже все было, сепаратор рассыпался давно. Но меня чудом пронесло, что не развалился до конца подшипник и не убил в хлам коробку. Правильный совет на тот момент, как я сейчас понимаю: " Смени масло, посмотри что да как, посмотри на пробке, нет ли ни чего"
Проще купить БУ корбку, чем ее переберать! По деньгам будет сопоставимо
Я посмотрел бегло в инете, средняя цена на коробку у барыг 30000, +снять установить.
Раньше перебрать автомат было 1000уй, гу положим механику в два раза дешевле 500уй, сейчас это 30000руб
Снять поставить одинаково.
да не, у нас все дешевле гораздо!
Да я не против, готовится нужно к лучшему, а расчитывать по худшему варианту. Я когда был студентом в 90х, переберал корбки жигулей, так вот жигулевские без навыка перебрать было не просто. А я не уверен, что кайриковскую корбку можно перебрать на коленке без специнструмента и приспособ. Те кто возьмутся должны как минимум уже это проделывать. Ибо разобрать то они разберут, а вот если собрать не смогут, что вы будете делать?!
Простой пример, уж на сколько простая коробка у 412 москвича была, так вот ее разобрать можно было без проблем, а вот собрать без специально сделангого вала невозможно, потаму как этот шестерня основная сидела на игольчатом подшипнике, и для того чтоб шестерню вставить нужно было сперва собрать игольчатый подшипник, потом вставить в корпус, и вытолкнуть основным валом, вал который держал игольчатый подъшипник.
Так что както так!
Это все понятно. Отдавать перебирать буду естественно специалистам, тем кто этим непосредственно занимается. А не просто в сервис отнесу и попрошу перебрать. Есть гаражные коробчники, которые волокут в этом деле. Конечно же сначала будут оговорены условия, в том смогут ли они это сделать, а не просто попытаться!
Я не думаю что город Ростов, Ярославской обл., есть место сосредоточения специалистов по корбкам кайрона, ну это так ремарка. Ничего личного, просто оцените трезво риски, отдать за рабочуюю коробку 30тыр, или попробовать перебрать на месте за 10 и получить не предсеазуемый результат, а потом еще вложить некторое количество денег, чтоб все довести жо ума!
Давайте по порядку. Специалистов не так много, но они есть. Это я знаю точно. К тому же мне их надо не много, а всего ОДИН. Кто сказал, что за 30 т.р. я куплю рабочую и в хорошем состоянии коробку? Покупая на вторичном рынке, как минимум покупаешь кота в мешке. Дальше. Я не собираюсь платить деньги человеку, который мне переберет коробку, а толку от этого не будет. В худшем случае, он мне должен вернуть коробку в таком же состоянии, в котором я ее ему дам. А если даже все таки моя коробка не подлежит ремонту, у меня будет вариант купить на вторичном рынке.
Но если выяснится что ее перебрать не возможно, вам же придется заплатить, какуюнибудь деньгу челу, ну хотя бы ха то, что он вам поставил диагноз — не переберается!
А если вылезет еще какаянибудь бяка, я вот уверен сейчас если посмотреть стоимость самой дорогой детали от коробки, она будет сопоставима по цене БУ. И что вы тогда будете делать?! Корбка то разобрана, челу нужно платить за работу, его не будет волновать что это запчасть стоит как БУ коробка!
Я вам и горю, что вы без эмоций просчитайте все риски, посчитайте худший вариант, средний и лучший, посмотрите между ними разницу, и принимайте решение!
Я выбрал вариант попробовать перебрать, критичного в работе коробке ничего нет. Зачем мне сразу бросаться в крайности, судя вашей логике мне лучше продать машину и купить другую.
моя логика основывается на том, что все производители делают основные узлы не ремонтопрогодными, а если и ремонтируемыми, то по цене ремонт сравняется с покупкой новой запчасти. Явный пример передняя ступица.
Кто мешал производителю сделать ступицу перебираемой?! Но есть такие гниды в любой компании — маркетологи. Они посчитали, и решили, что нужно делать ступицу не ремонтопригодной. Так же и с коробкой, я уверен, что там будет много подводных камней при переборке. Маркетологам платят бешеные деньги, зачастую больше чем инженерам!
Удачи!
SsangYong Kyron является рамным внедорожником с оригинальным внешним видом, с хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На территории Российской Федерации, именно на рынках для подержанных транспортных средств, обозначение авто востребовано среди автолюбителей. Смысл и актуальность приобретения представленного автомобиля на сегодняшний день оправданы тем, что владелец машины марки Саньенг Кайрон может легко отремонтировать его своими руками. По крайней мере, самостоятельно автолюбитель сможет осуществить конкретные важные процедуры, а именно: замена трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП). В условиях российских дорог обозначенную ранее процедуру требуется выполнять регулярно. Осуществляется, это для того чтобы не допустить преждевременного износа элементов рассматриваемого агрегата. В текущей статье будут подробно описаны все этапы, которые владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон следует выполнить для правильной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП).
Выполнять замену старого трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП) владельцу авто марки Саньенг Кайрон следует в обязательном порядке. Но как часто требуется осуществлять представленное действие? Зачастую производители автомобилей рекомендуют производить замену масла после того как транспортное средство преодолело 35-40 тысяч километров. Если же в процессе эксплуатации рассматриваемая машина подвергается высоким нагрузкам, тогда замену смазочного материала необходимо выполнять не реже одного раза в один календарный год. В конкретных ситуациях трансмиссионное масло следует менять и чаще представленного ранее показателя. Далее будет указана подробная информация о данном вопросе, а также о том как владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон выбрать правильную рабочую жидкость для замены в механической коробки переключения передач (МКПП).
Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
Для того чтобы автомобиль марки Саньенг Кайрон продолжал функционировать на протяжении длительного периода времени владельцу транспортного средства требуется следить за его основными узлами, которые входят в конструкцию. Производители авто рекомендуют автолюбителям в конкретный срок производить плановое техническое обслуживание транспортного средства, а также выполнять замену определенных расходных материалов. Также в обязательном порядке требуется осуществлять замену смазочного материала в силовом агрегате машины.
В процессе эксплуатации моторного узла автомобиля в нем накапливается нагар, а также рабочая жидкость загрязняется различными продуктами сгорания топливной смеси. Но помимо этого требуется уточнить, что для того чтобы не знать проблем при использовании транспортного средства марки Саньенг Кайрон, автолюбителю рекомендуется регулярно производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП). Большое количество производителей современных авто в руководстве по эксплуатации транспортным средство прописывают, что обозначенная процедура не является обязательной, так как имеющейся рабочей жидкости вполне хватит на весь срок эксплуатации машины. Однако, на самом деле все не совсем так, как прописано выше. В российских условиях производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач требуется в обязательном порядке. От этого зависит то, как будет функционировать рассматриваемый механизм.
Механическая коробка переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон необходима для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором владелец транспортного средства лично выполняет переключение передач.
В процессе работы между движущимися деталями механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон создается повышенное трение, в результате чего они нагреваются. Трансмиссионное масло в обозначенной ситуации смазывает все детали рассматриваемого агрегата, а также отводит избыточное тепло. Представленные функции смазочного материала не позволяют нагруженным деталям механической коробки переключения передач (МКПП) авто марки Саньенг Кайрон деформироваться, а также быстро изнашиваться.
По прошествии определенного периода времени трансмиссионное масло утрачивает свои свойства, под воздействием температурных и механических нагрузок оно окисляется. В результате этого специальные присадки, которые улучшают свойства рабочей жидкости выпадают в осадок. В итоге, по своему химическому составу смазочный материал приближается к стандартному. Это приводит к потере основных свойств, заложенных заводом производителем, и которые обеспечивают определенные особенности тех или других смазывающих жидкостей. Другими, более простыми словами, трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон, в котором сработался конкретный пакет присадок, под воздействием температуры и нагрузок вспенивается, а также теряет свои смазывающие свойства. Помимо этого изменяются параметры вязкости.
В результате рассматриваемых выше фактов, детали, которые трутся друг об друга в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон испытывают масляное голодание. Обусловлено это тем, что стабильная масляная пленка отсутствует. Это приводит к тому, что детали МКПП подвергаются повышенному износу (начинают появляться задиры на шестернях механической коробки переключения передач).
С учетом представленных выше сведений можно сделать определенный вывод, что для того, чтобы продлить период эксплуатации механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон владельцу машины следует своевременно менять трансмиссионное масло в рассматриваемом механизме.
Требуется заметить, что специалисты автоиндустрии рекомендуют автолюбителя регулярно проверять состояние трансмиссионного масла, а также то, на каком уровне оно находится. Кроме этого, владельцам транспортных средств следует проверять саму механическую коробку переключения передач (МКПП) на предмет повреждений — течей или иных возможных неисправностей. Как правило большинство владельцев машин, а в данном случае марки Саньенг Кайрон, игнорируют обозначенную рекомендацию, так как рассматриваемый механизм является достаточно надежным, и ломается он реже, чем другие части транспортного средства.
Чтобы продлить работоспособность механической коробки переключения передач (МКПП) на автомобиле марки Саньенг Кайрон, владельцу авто требуется совершить следующее:
- Необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач каждые восемь-десять тысяч километров. Проверять уровень рабочей жидкости в рассматриваемом механизме требуется на остывшей МКПП. Он должен быть на уровне нижнего края заливной горловины. Объем трансмиссионного смазочного материала, который необходим для механической коробки переключения передач Саньенг Кайрон прописывается в руководстве по техническому обслуживанию рассматриваемого агрегата;
- Помимо этого владельцу машины необходимо систематически контролировать целостность МКПП на наличие или отсутствие течи масла. Если автолюбитель рассматриваемого транспортного средства обнаружил подтеки, то ему следует полностью продиагностировать механическую коробку переключения передач машины марки Саньенг Кайрон. После того как причины подтеков смазочного материала будут обнаружены, их необходимо устранить. Осуществляется это для предотвращения серьезных поломок рассматриваемого механизма;
- Контроль качества трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон выполняется посредством его анализа. Рабочая жидкость должна быть прозрачной, а также не должен быть посторонний запах. Кроме того не должно быть мелких частиц или черного налета.
При полной или частичной замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон важно использовать качественную рабочую жидкость. При выборе смазочного материала владельцу рассматриваемого транспортного средства требуется учитывать класс масла, а также его индекс вязкости и другие допуски, которые представлены заводом изготовителем.
Использование трансмиссионного смазочного материала, который не соответствует классу или индексу вязкости, а также другим критериям, рекомендованные заводом изготовителем, может привести к тому, что синхронизаторы механической коробки переключения передач выйдут из строя, в результате чего, при переключении передач владелец транспортного средства марки Саньенг Кайрон может обнаружить появление проблем и дополнительного шума при работе МПКК.
Рекомендации по сохранению МКПП Саньенг Кайрон в рабочем состоянии на длительный срок
Как для начинающих владельцев транспортного средства марки Саньенг Кайрон, так и для автолюбителей, имеющих солидный стаж вождения данного автомобиля, указанные ниже правила помогут длительный период времени избежать серьезных поломок механической коробки переключения передач (МКПП) и быть уверенным в надежности своей машины.
Перечень правил:
- Владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется бережно относиться к механической коробке переключения передач(МКПП). Именно указанный пункт является основополагающим. Обусловлено это тем, что от метода эксплуатации машины во многом зависит то, как хорошо сохранится трансмиссия рассматриваемого транспортного средства. Плавное переключение скоростей, без напряжения и рывков, — всё это сделает работу механической коробки переключения передач (МКПП) более равномерной и движение автомобиля более спокойным;
- Также владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется периодически проверять, есть ли потеки от трансмиссионного масла, а также соблюдать его требуемый уровень. Обозначенное действие легче всего осуществить при планомерной замене смазочного материала. Указанное правило также важно, так как незаметная на первый взгляд утечка рабочей жидкости может стать причиной серьезных поломок, а в результате и огромных финансовых затрат.
- Если ремонт механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон все же необходим, то в представленной ситуации владельцу рассматриваемого транспортного средства рекомендуется использовать детали, которые имеют гарантию качества, а также подходят именно к данной марке машины. От того, из каких составных частей изготовлен такой важный элемент, как механическая коробка переключения передач (МКПП), зависит как качество работы представленной детали, так и длительность ее использования.
Если владелец автомобиля марки будет заботиться о состоянии своего транспортного средства, то тогда он с удовольствием будет совершать поездки на нем, при этом не беспокоясь о возможных неприятностях и будучи уверенным, что он и его родные находятся в полной безопасности.
Периодичность замены масла в МКПП
Согласно рекомендациями производителя автомобиля макри Саньенг Кайрон, после того как владелец рассматриваемого транспортного средства проедет 60 тысяч километров или по истечению четырех лет ему следует заменить трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП). Для того чтобы узнать какой смазочный материал требуется заливать в автомобиль, требуется ознакомиться с руководство по эксплуатации машины. Согласно данным, которые представлены в обозначенном документе, для механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон рекомендуется использовать Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Представленному трансмиссионному маслу существуют заменители от разных брендов, но соответствие каждого из них требуется сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя рабочих жидкостей можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.
Признаки необходимости замены:
- При проверке трансмиссионного смазочного материала, автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон обнаружил, что рабочая жидкость изменила цвет — она стала слишком темной;
- От трансмиссионного масла идет неприятный жженый запах, который характерен для смазок транспортных средств;
- При переключениях передач автолюбителем возникают регулярные проблемы;
- Если механическая коробка переключения передач (МКПП) шумит в нейтральном положении;
- Скрежет, вибрации и ощущение встряхиваний;
- Задержка и отсутствие реакции на действия владельца автомобиля: представленный признак актуален и для механики, и для автоматических коробок.
Указанные выше признаки неисправности механической коробки переключения передач (МКПП) не всегда говорят именно о проблемах с трансмиссионным маслом, однако с проверкой его состояния или уровня не рекомендуется медлить, а следует начать с самостоятельной диагностики. Из-за промедления может пострадать не только рассматриваемый агрегат, но и моторный узел транспортного средства марки Саньенг Кайрон. Существует мнение, что трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) возможно вообще не менять, поскольку от производителя автомобиля оно заливается с расчетом на весь период эксплуатации. Однако данное мнение не является верным, особенно для владельцев автомобилей Российской Федерации.
Сколько требуется заливать смазочного материала в МКПП в Саньенг Кайрон?
При осуществлении замены трансмиссионного масла или его доливе самостоятельно, владельцу транспортного средства важно не переборщить с количеством заливаемого смазочного материала. Важно это по причине того, что в ситуации, если автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон переборщит с количеством трансмиссионного масла, это может привести к серьёзным поломкам рассматриваемого механизма. Произойдет это из-за экстремального давления в механической коробки переключения передач (МКПП). С другой стороны, владельцу автомобиля необходимо залить достаточное количество смазочного материала, поскольку впоследствие смешивать рассматриваемую жидкость не рекомендуется.
Одним из самых легких и правильных способов выяснить сколько трансмиссионного масла помещается в механическую коробку переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон — ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Каждый моторный узел требует определенное количество рабочей жидкости. Согласно представленной информации определять объем смазочного материала необходимо, исходят из строго конкретной модели транспортного средства. Саньенг Кайрон оснащается самыми разнообразными типами силовых агрегатов, поэтому единого ответа нет. Для самых распространённых типов двигателей объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач (МКПП) выглядит следующим образом: Z6 для всех годов выпуска – 3,9 литра, LF 17 – от 2, 87 до 2,9.
Если же по какой-то причине, у автолюбителя, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон есть определенные затруднения с доступом к официальной документации машины, и к информации о типе двигателя в рассматриваемом авто, количество трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) можно определить и иным способом. Для этого требуется лить рабочую жидкость до того момента, пока она польется из заливного отверстия. После владельцу машины марки Саньенг Кайрон необходимо постараться высосать обратно определенное количество трансмиссионного масла, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попала рабочая жидкость.
Пошаговая инструкция замены масла в МКПП
Перед тем как приступить к замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон владельцу транспортного средства необходимо подготовить конкретные инструменты, требуемые для замены смазочного материала, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении рассматриваемого действия.
Перечень необходимых инструментов:
- Шланг диаметром на десять миллиметров;
- Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
- Автомобильный герметик;
- Емкость для слива отработанной рабочей жидкости;
- Новое трансмиссионное масло;
- Старую ненужную ткань, а также резиновые перчатки.
Важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой трансмиссионной жидкости принципиально важно для того, чтобы МКПП Саньенг Кайрон оптимально работала.
Процедура самостоятельной замены рабочей жидкости в механической коробке переключения передач Саньенг Кайрон:
- Для начала автолюбителю требуется установить автомобиль на смотровой яме;
- На следующем этапе необходимо открутить сливную пробку. Далее следует слить обработанный трансмиссионный смазочный материал. Сливается он в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;
Сливная пробка механической коробки переключения передач автомобиля марки Саньенг Кайрон
- Далее требуется открутить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода;
- После требуется закрутить на место сливную пробку;
Трансмиссионное масло для МКПП
- После того как представленные выше действия были выполнены, можно приступать в заливке нового трансмиссионного масла.
Почему может протекать масло?
Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, в том числе и Саньенг Кайрон, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждой механической коробки переключения передач (МКПП) индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности рассматриваемого механизма. Условно их возможно разделить на неисправности механизма переключения передач и собственно самой коробки.
Общие возможные неисправности МКПП Саньенг Кайрон:
- Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
- Пониженный уровень масла в коробке;
- Износ шестерен;
- Износ муфт синхронизаторов;
- Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
- Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач;
- Износ сальников.
У механизма переключения передач Саньенг Кайрон могут быть следующие неисправности:
- Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
- Повреждение или износ штока переключения передач на авто марки Саньенг Кайрон;
- Деформация или износ блокирующего механизма;
- Износ вилки переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон.
Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:
- Автолюбителем, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон были нарушены правила эксплуатации рассматриваемого агрегата (работа машины с неисправным сцеплением, использование некачественного трансмиссионного масла);
- Предельный период службы механической коробки переключения передач(МКПП);
- Низкое качество комплектующих рассматриваемого механизма;
- Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию механической коробки переключения передач (МКПП) на машине марки Саньенг Кайрон.
О наличии неисправности с механической коробкой передач Саньенг Кайрон автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:
- Затрудненное включение передач;
- Шум МКПП;
- Подтекание трансмиссионного масла на автомобиле марки Саньенг Кайрон;
- Самопроизвольное выключение передач.
Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться в различных условиях, а именно: при включении передачи, при работе коробки, в нейтральном положении. Каждый из обозначенных выше шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон.