No Image

Замена масла в раздаточной коробке митсубиси аутлендер

СОДЕРЖАНИЕ
1 884 просмотров
21 января 2020

Mitsubishi MZ320282 литра хватило, даже осталось мл 70, часть разлил. (есть наверное смысл взять полусинтетику в следующий раз)
Mitsubishi MF660036 шайба металлическая 2 шт
Mitsubishi 3200A102 шайба металлическая 2 шт
шестигранник на 10
накидной ключ на 24
шприц 150 куб + трубка
В раздатку ушло 480 мл ( по мануалу 500)
В задний редуктор почти 400 (по мануалу так же)

Процесс описан, переписан, сложного ничего нет.

Ответы (1)

В раздаточную коробку и задний редуктор Аутлендере рекомендуется заливать минеральное трансмиссионное масло 80W90 Gl-5. Также можно лить полусинтетическое или полностью синтетическое масло 75W90 GL-5.

Например вот что льют владельцы:

Motul GEARBOX 80W-90
MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Eneos gear 80W90 Gl-5

Для замены и в раздатке и в редукторке достаточно 1 литра масла, то есть по 0,5 литра на каждый узел.

1) Шестигранником откручиваем сливную пробку, подставив тару для старой жидкости.

2) Ждем пока сольется масло, когда оно слилось, через заливное отверстие заливаем новое масло, не забыв закрутить сливную пробку. Заливную пробку откручиваем ключом на 24. Заливаем масло с помощью шприца Жане или другого приспособления.

И так с каждым узлом проделываем. Кроме самого масла нужно заменить прокладку заливной и сливной пробки раздатки/редуктора, артикул — Mitsubishi MF 660066 и MB 001294 .

Схема пробок раздатки Аутлендер XL

Схема пробок редуктора Аутлендера

Залив масла в редуктор . Фото — drive2.ru/l/6702992/

Mitsubishi Outlander представляет собой легковой автомобиль, относящийся к классу компактный кроссовер от известного японского производителя Mitsubishi. На данный момент существует три поколения этой модели. Первое поколение автомобиля было представлено в 2001 году под наименованием Mitsubishi Airtrek. Стоит отметить, что Airtrek является его оригинальным названием, которое позже было заменено. В качестве базы производитель взял платформу от концепт-кара Mitsubishi ASX, который был представлен также в этом году.

Первое поколение серийно выпускалось в нескольких версиях, которые отличались между собой технической составляющей:

Читайте также:  Вэб лизинг на авто ру новоалтайск

В первой версии устанавливался четырехцилиндровый двигатель 4G63 с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем этого агрегата составляет 2 литра. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88 миллиметров и 85 миллиметров, соответственно. Двигатель развивает номинальную мощность на выходе в 93 киловатта или же в 126 лошадиных сил. На второй версии под капот установлен четырехцилиндровая рядная силовая установка 4G64, имеющая рабочий объем цилиндров в 2.4 литра. Этот мотор способен развить номинальную мощность в 102 киловатта или же в 139 лошадиных сил. Самой мощной из всех версий первого поколения был кроссовер, оснащенный четырехцилиндровым двигателем от автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution – 4G63T. Этот мотор имеет рабочий объем в 2 литра, а его максимально развиваемая мощность варьировалась в пределах от 149 киловатт (202 лошадиные силы) и до 180 киловатт (240 лошадиных сил) в зависимости от рынков. Для всех устанавливаемых двигателей предлагалась четырехступенчатая коробка передач с полуавтоматическим переключением. Существуют также переднеприводные и полноприводные модели. В полноприводной были применены открытые дифференциалы на переднем и заднем мосту, а также вязкостная муфта центрального дифференциала.

Второе поколение производитель представил в 2005 году. Начиная с этого года на всех рынках автомобиль стал известен под наименованием Митсубиси Аутлендер. Интересным фактом является то, что выпуск второго поколения осуществлялся параллельно с первым. В качестве основы для нового автомобиля была выбрана платформа GS, которая предусматривала установку не только японских двигателей, но также и от таких производителей, как Volkswagen и PSA Peugeot Citroen.

Новое третье поколение данного кроссовера было представлено в 2011 году. Спустя еще один год производитель заявил, что в дальнейшем возможно серийное производство гибридной модели, которая будет иметь электродвигатель, работающий в тандеме с бензиновой силовой установкой. Также как заявляет производитель, такой гибрид теоретически сможет преодолеть расстояние на одной лишь электротяге в 50 километров. В итоге, в 2013 году официально была представлена новая модель Mitsubishi Outlander P-HEV, которая полностью соответствовала заявлениям производителя.

Читайте также:  Как очистить систему охлаждения автомобиля

В 2014 году были проведены рестайлинговые работы по третьему поколению. В результате этого автомобиль получил более обновленный дизайн. Именно изменения были проведены в переднем и заднем бампере, решетке радиатора, а также модель была оснащена расширителями арок, новой задней оптикой и измененной фронтальной светотехникой. Помимо этого кроссовер стал поставляться с 18-ти дюймовыми колесными дисками, улучшенной звукоизоляцией салона, системой охлаждения вариатора и перенастроенной подвеской. В качестве дополнительных опций потребителю предложены электрические приводы задней двери и подогрев зоны стеклоочистителей. Передняя часть автомобиля оснащена независимой подвеской McPherson, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости. В заднюю часть производитель установил независимую, многорычажную подвеску, которая также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Серийное производство Митсубиси Аутлендер осуществляется и в настоящее время.

Сколько масла в раздатке Mitsubishi Outlander

Раздаточная коробка – 0.5 – 0.6 л.

Задний мост – 0.5 – 0.6 л.

Информация о видах требуемого масла

По рекомендациям производителя в раздаточную коробку Митсубиси Аутлендер можно заливать такие трансмиссионные жидкости, как:

1. Motul GEARBOX 80W-90

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, применяемое в коробках переключения передач, дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Эта жидкость усилена дисульфидом молибдена, что наделило довольно высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Стоит отметить, что благодаря этому масло Motul GEARBOX 80W-90 может быть применено в тяжелонагруженных трансмиссиях. Одними из основных преимуществ является:

  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Превосходная стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальный индекс вязкости;
  • Оптимальная степень текучести;
  • Доступность.

2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссиях. В процессе производства используются современные технологии при очистке и переработке нефти. Сам же состав данного трансмиссионного масла имеет комплекс новейших присадок, предоставленный надежными европейскими брендами. Продукт дополнен ингибиторами, что делает его устойчивым к коррозии. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обладает следующими преимуществами:

  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью. Масло способно прослужить долгий срок и при этом не потеряет своих полезных свойств;
  • Обладает противозадирными присадками. Благодаря специальным веществам производителю удалось повысить прочность масляной пленки, которая образуется на поверхностях деталей;
  • Имеет повышенную устойчивость к коррозийным процессам. За счет дополнения состава ингибиторами жидкость обеспечивает надежную защиту металлических элементов от коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей. Масло нейтрально к эластомерам и не вызывает их разрушения, что практически исключает риск протечки;
  • Не оставляет отложений на поверхности деталей;
  • Распределяет температуру по всему пространству узла;
  • Обладает отличными фрикционными характеристиками.
Читайте также:  Сколько стоит крыло на приору

3. Eneos Gear 80W90

Является всесезонным маслом, используемым в механических коробках передач, гипоидных приводах, дифференциалах, задних мостах, а также в механизмах рулевого управления. Благодаря стабильной вязкости, не изменяемой при низком и высоком температурном режиме эксплуатации данное трансмиссионное масло обеспечивает надежную работоспособность узла круглый год. Эта смазывающая жидкость обладает рядом достоинств, главными из которых являются:

  • Обеспечивает надежную защиту зубчатых шестерен от преждевременного износа;
  • Имеет все требования, задаваемые мировыми производителями;
  • Обладает повышенной устойчивостью к химическим и окислительным процессам;
  • Обладает высокой стойкостью к коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает повышенной стойкостью к пенообразованию.

4. Castrol Differential SAF-X

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа.
Комментировать
1 884 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector